Разделы презентаций


Системно - деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий

Содержание

…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"Формулировка ………… должна начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных

действий.
Урок как система.

Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий.Урок как система.

Слайд 2…………. обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка ………… должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка

………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
  ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
…………. обычно начинается со слов

Слайд 3Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка ………… должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка

………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
  ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Цель обычно начинается со слов

Слайд 4Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать«,

«сравнить"
Формулировка ………… урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
  ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Цель обычно начинается со слов

Слайд 5Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка

задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь ……….урока?"
  ……….. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Цель обычно начинается со слов

Слайд 6Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка

задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
 ……. должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Цель обычно начинается со слов

Слайд 7Цель обычно начинается со слов "Определение", "Формирование", "Знакомство"
Формулировка задач должна

начинаться с глаголов - "повторить", "проверить", "объяснить", "научить", "сформировать", "воспитывать"
Формулировка

задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
 Задачи должны начинаться с глаголов – «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «воспитывать» и пр.
Цель обычно начинается со слов

Слайд 8Группы методов обучения:
объяснительно-иллюстративные
репродуктивные
методы проблемного обучения
игровые методы
коммуникативные

Группы методов обучения:объяснительно-иллюстративные репродуктивныеметоды проблемного обучения игровые методы коммуникативные

Слайд 9Формы организации познавательной деятельности:
Фронтальная
Групповая
Индивидуальная
Коллективная

Формы организации познавательной деятельности: ФронтальнаяГрупповаяИндивидуальнаяКоллективная

Слайд 10Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА…….. Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 11Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х ………… = РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 12Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 13Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =



Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ0 Х СОДЕРЖАНИЕ = …

Слайд 14Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =

0
ЦЕЛЬ Х 0 = …

Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0ЦЕЛЬ Х 0 = …

Слайд 15Результативность урока:
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА
ЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ
0 Х СОДЕРЖАНИЕ =

0
ЦЕЛЬ Х 0 = 0

Результативность урока:ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТАЦЕЛЬ Х СОДЕРЖАНИЕ = РЕЗУЛЬТАТ0 Х СОДЕРЖАНИЕ = 0ЦЕЛЬ Х 0 = 0

Слайд 16План самоанализа урока:
Характеристика класса:
межличностные отношения;
недостатки биологического и

психического развития;
недостатки подготовленности класса.
2. Место

урока в изучаемой теме:
характер связи урока с предыдущим и последующим уроками.
3. Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в задачах: образовательной, развивающей и воспитывающей.
4. Характеристика структуры урока:
содержание учебного материала;
методы обучения;
приёмы обучения;
формы организации познавательной деятельности.
5. Анализ этапов урока (анализ каждого элемента урока; его вклад в достижение результата; доказательства оптимального выбора каждого элемента урока)
6. Функциональный аспект:
насколько структура урока соответствовала общей цели;
соответствие возможностям класса;
анализ стиля отношений учителя и учащихся; влияние на конечный результат урока.
7. Оценка конечного результата урока.







План самоанализа урока:Характеристика класса: межличностные отношения; недостатки биологического и психического развития; недостатки подготовленности класса. 2.

Слайд 17Урок как система
Цель



Урок как системаЦель

Слайд 18Урок как система
Цель Задачи









Урок как системаЦель     Задачи

Слайд 19Урок как система
Цель Задачи

Содержание урока













Урок как системаЦель     Задачи      Содержание урока

Слайд 20Урок как система
Цель Задачи

Содержание урока

методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства

обучения технологии









Урок как системаЦель     Задачи     Содержание урока методы обученияформы организации

Слайд 21Урок как система
Цель Задачи

Содержание урока

методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства

обучения технологии

Рефлексия











Урок как системаЦель     Задачи     Содержание урока методы обученияформы организации

Слайд 22Урок как система
Цель Задачи

Содержание урока

методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства

обучения технологии

Рефлексия

Результат











Урок как системаЦель     Задачи     Содержание урока методы обученияформы организации

Слайд 23Урок как система
Цель Задачи

Содержание урока

методы обучения
формы организации
познавательной деятельности
средства

обучения технологии

Рефлексия

Результат











Урок как системаЦель     Задачи     Содержание урока методы обученияформы организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика