Разделы презентаций


Социальный проект "Переменки"

Актуальность проекта Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальный проект «Переменки: интересно и полезно»
Автор проекта:
«Совет старшеклассников»
Руководитель:
Магомедова Муи Джамалдуиновна .

Социальный проект «Переменки: интересно и полезно»Автор проекта:«Совет старшеклассников»Руководитель: Магомедова Муи Джамалдуиновна .

Слайд 2Актуальность проекта
Младший школьник, в силу своих физиологических

особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется

двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.
Актуальность проекта   Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время

Слайд 3«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39

100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если

сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней». Шалва Александрович Амонашвили (педагог и психолог)

Цель проекта:
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя,

Слайд 4Задачи проекта:
выяснить, какие игры привлекают младших школьников
узнать, какие игры существовали

в детские годы наших родителей.
создать банк игр для детей ;
научить

детей организованно проводить свободное время;
научить детей простым танцевальным движениям, которые можно делать всем одновременно
подготовить зоны для активного отдыха детей;
организовать сотрудничество педагогов, родителей и детей.

Задачи проекта: выяснить, какие игры привлекают младших школьниковузнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.создать банк

Слайд 5 Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7

класса Срок реализации проекта: сентябрь-май ( 2015-2016 уч.г) Практическая значимость: улучшение игровой

зоны на этаже начальной школы; организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников. Тип проекта: социальный
Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7 класса  Срок реализации проекта:

Слайд 6Ход реализации проекта
Этапы:
I. Организационный (сентябрь-октябрь)
- подбор игр

разноуровневой подвижности;
- подготовка помещения;
- создание банка данных с играми;
- обсуждение

и представление проекта на родительских собраниях в классе
2. Реализующий ( ноябрь-март)
- проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр);
- проведение игр регулярно и систематично.
3. Заключительный(апрель-май) — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников. Оформление игровой зоны.

Ход реализации проекта   Этапы:I. Организационный (сентябрь-октябрь)- подбор игр разноуровневой подвижности;- подготовка помещения;- создание банка данных

Слайд 71.Конституция РФ (1993 г.
2. Закон РФ «Об образовании»
3.Санитарно-эпидемиологические требования

к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.
4.Гигиенические

требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru›
5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»
6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений».
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений",



Нормативно-правовая база для разработки проекта

1.Конституция РФ (1993 г.2. Закон РФ «Об образовании» 3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

Слайд 8«Социологи»
Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование.

Всего – 70 респондентов:
-бегаем и играем – 34 ученика,
-сидим, разговариваем

в классе – 16,
-повторяем домашнее задание – 10,
-дежурим – 4,
-читаем, настольные игры – 6.

«Социологи» Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 70 респондентов:	-бегаем и играем

Слайд 9Наблюдения показали, что
после первого урока детям не требуется организация перемены,

потому, что в это время они ещё не успели устать

от учебной деятельности;
после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;
К концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально «зарядиться».
Наблюдения показали, чтопосле первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё

Слайд 10Организация перемен:
1 перемена: самостоятельные игры детей;
2 перемена: посещение столовой;
З перемена:

понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг -спортивные игры, пятница,

подвижные игры;
4 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах
Организация перемен:1 перемена: самостоятельные игры детей;2 перемена: посещение столовой;З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг

Слайд 11«Экономисты»

«Экономисты»

Слайд 12Предполагаемый результат:
Включение во время перемен новых игр и привлечение к

ним детей,
Образование в школе совершенно иной атмосферы: дети станут более

организованными;
Сокращение конфликтных ситуаций между детьми;
Уменьшение двигательной пассивности детей;
Улучшение работоспособности на уроке (как следствие).

Предполагаемый результат:Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,Образование в школе совершенно иной атмосферы:

Слайд 13Продукт проектной деятельности:
1.Организация перемен для младших школьников
2.Копилка подвижных игр «Игры

на перемене в школе: как организовать веселый досуг?»
3.Копилка лекций о

здоровом образе жизни
4.Разработаны игры с использованием рисунков на этаже.
 

Продукт проектной деятельности: 1.Организация перемен для младших школьников2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать

Слайд 14Мы планируем:

1.Продолжить работу по организации школьных перемен
2.Создать игровую зону в

школьных коридорах и на пришкольной территории, с использованием рисунков на

этаже и асфальте
 

Мы планируем:1.Продолжить работу по организации школьных перемен2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с

Слайд 15Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика