Разделы презентаций


Презентация на тему Социальный проект "Переменки"

Презентация на тему Презентация на тему Социальный проект "Переменки" из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Социальный проект «Переменки: интересно и полезно»Автор проекта:«Совет старшеклассников»Руководитель: Магомедова Муи Джамалдуиновна .
Текст слайда:

Социальный проект «Переменки: интересно и полезно»

Автор проекта:
«Совет старшеклассников»

Руководитель:
Магомедова Муи Джамалдуиновна .


Слайд 2
Актуальность проекта   Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время
Текст слайда:

Актуальность проекта

Младший школьник, в силу своих физиологических особенностей,  очень подвижен. Малоактивное поведение во время уроков частично компенсируется двигательной активностью в перемены. Поэтому, стремящиеся к движению ученики начальной школы особенно любят бегать на переменах, а это очень опасно, так как в любой момент можно получить травму. Одной из самых полезных и интересных форм работы с учащимися начальных классов являются подвижные игры на переменах.


Слайд 3
«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя,
Текст слайда:

«Общая длительность перемен за четыре года обучения равняется примерно 39 100 минутам. С этими минутами шутить нельзя, так как, если сложить их вместе, они составят около 160 обычных школьных дней». Шалва Александрович Амонашвили (педагог и психолог)

Цель проекта:
Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.


Слайд 4
Задачи проекта: выяснить, какие игры привлекают младших школьниковузнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.создать банк
Текст слайда:

Задачи проекта:

выяснить, какие игры привлекают младших школьников
узнать, какие игры существовали в детские годы наших родителей.
создать банк игр для детей ;
научить детей организованно проводить свободное время;
научить детей простым танцевальным движениям, которые можно делать всем одновременно
подготовить зоны для активного отдыха детей;
организовать сотрудничество педагогов, родителей и детей.


Слайд 5
Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7 класса  Срок реализации проекта:
Текст слайда:

Инициаторами и организаторами проекта являются «Совет старшеклассников» и обучающиеся 7 класса Срок реализации проекта: сентябрь-май ( 2015-2016 уч.г) Практическая значимость: улучшение игровой зоны на этаже начальной школы; организация игр на переменах как механизм реализации двигательной активности младших школьников. Тип проекта: социальный


Слайд 6
Ход реализации проекта   Этапы:I. Организационный (сентябрь-октябрь)- подбор игр разноуровневой подвижности;- подготовка помещения;- создание банка данных
Текст слайда:

Ход реализации проекта

Этапы:
I. Организационный (сентябрь-октябрь)
- подбор игр разноуровневой подвижности;
- подготовка помещения;
- создание банка данных с играми;
- обсуждение и представление проекта на родительских собраниях в классе
2. Реализующий ( ноябрь-март)
- проведение активного отдыха учащихся на переменах (игр);
- проведение игр регулярно и систематично.
3. Заключительный(апрель-май) — обобщение и теоретическое осмысление полученных данных о состоянии двигательной активности школьников. Оформление игровой зоны.


Слайд 7
1.Конституция РФ (1993 г.2. Закон РФ «Об образовании» 3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
Текст слайда:

1.Конституция РФ (1993 г.
2. Закон РФ «Об образовании»
3.Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10.
4.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02. ,base.garant.ru›
5.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. в пункт 10.2: «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса»
6.Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 13-51-86/13 «Об увеличении двигательной активности обучающихся образовательных учреждений».
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений",



Нормативно-правовая база для разработки проекта


Слайд 8
«Социологи» Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 70 респондентов:	-бегаем и играем
Текст слайда:

«Социологи»

Чтобы узнать, как ребята отдыхают на перемене, мы провели анкетирование. Всего – 70 респондентов:
-бегаем и играем – 34 ученика,
-сидим, разговариваем в классе – 16,
-повторяем домашнее задание – 10,
-дежурим – 4,
-читаем, настольные игры – 6.


Слайд 9
Наблюдения показали, чтопосле первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё
Текст слайда:

Наблюдения показали, что

после первого урока детям не требуется организация перемены, потому, что в это время они ещё не успели устать от учебной деятельности;
после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;
К концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально «зарядиться».


Слайд 10
Организация перемен:1 перемена: самостоятельные игры детей;2 перемена: посещение столовой;З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг
Текст слайда:

Организация перемен:

1 перемена: самостоятельные игры детей;
2 перемена: посещение столовой;
З перемена: понедельник, вторник -подвижные игры, среда музыкально-танцевальные, четверг -спортивные игры, пятница, подвижные игры;
4 перемена: самостоятельные игры детей, отдых в специально оборудованных местах


Слайд 11
«Экономисты»
Текст слайда:

«Экономисты»


Слайд 12
Предполагаемый результат:Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,Образование в школе совершенно иной атмосферы:
Текст слайда:

Предполагаемый результат:

Включение во время перемен новых игр и привлечение к ним детей,
Образование в школе совершенно иной атмосферы: дети станут более организованными;
Сокращение конфликтных ситуаций между детьми;
Уменьшение двигательной пассивности детей;
Улучшение работоспособности на уроке (как следствие).


Слайд 13
Продукт проектной деятельности: 1.Организация перемен для младших школьников2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать
Текст слайда:

Продукт проектной деятельности:

1.Организация перемен для младших школьников
2.Копилка подвижных игр «Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?»
3.Копилка лекций о здоровом образе жизни
4.Разработаны игры с использованием рисунков на этаже.
 


Слайд 14
Мы планируем:1.Продолжить работу по организации школьных перемен2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с
Текст слайда:

Мы планируем:


1.Продолжить работу по организации школьных перемен
2.Создать игровую зону в школьных коридорах и на пришкольной территории, с использованием рисунков на этаже и асфальте
 


Слайд 15
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика