Разделы презентаций


Совершенствование учебной программы студентов института иностранных языков

Содержание

ПротиворечиеВ образовательной программе студентов института иностранных языков отсутствует курс лингвистики коммуникативного поведения, включающий изучение конкретных речевых стратегий и тактик, риторических приемов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила:
магистрант гр. ИИЯ-ИЯ-М2
Института иностранных языков
Епишина Ю.В.
Волгоград
2012
Образовательный проект:
«Совершенствование учебной программы студентов

института иностранных языков»

Выполнила:магистрант гр. ИИЯ-ИЯ-М2Института иностранных языковЕпишина Ю.В.Волгоград2012Образовательный проект:«Совершенствование учебной программы студентов института иностранных языков»

Слайд 2
Противоречие
В образовательной программе студентов института иностранных языков отсутствует курс лингвистики

коммуникативного поведения, включающий изучение конкретных речевых стратегий и тактик, риторических

приемов.
ПротиворечиеВ образовательной программе студентов института иностранных языков отсутствует курс лингвистики коммуникативного поведения, включающий изучение конкретных речевых стратегий

Слайд 3Проблема
Необходимость совершенствования учебной программы для развития у студентов коммуникативной компетенции

в условиях неискреннего, демагогического коммуникативного поведения.

ПроблемаНеобходимость совершенствования учебной программы для развития у студентов коммуникативной компетенции в условиях неискреннего, демагогического коммуникативного поведения.

Слайд 4Проблематика
Необходимость введения лингвистической дисциплины, изучающей коммуникативное поведение в общем и

демагогическое коммуникативное поведение в частности
Необходимость изучения в общем речевых стратегий

и тактик
Необходимость развития умения выявления признаков демагогического коммуникативного поведения
Необходимость развития риторических умений и навыков борьбы с речевой демагогией
Возможность проведения практических исследований в области коммуникативистики
ПроблематикаНеобходимость введения лингвистической дисциплины, изучающей коммуникативное поведение в общем и демагогическое коммуникативное поведение в частностиНеобходимость изучения в

Слайд 5Цель
Высокий уровень коммуникативной компетенции у студентов лингвистов.

ЦельВысокий уровень коммуникативной компетенции у студентов лингвистов.

Слайд 6Критерии оценки результатов проекта
Повышение востребованности выпускников института иностранных языков

на рынке труда
Расширение базы коммуникативных знаний и умений и риторических

стратегий и тактик
Повышение эффективности коммуникативного поведения в различных условиях, в том числе в условиях нарушения основных постулатов общения
Критерии оценки результатов проекта Повышение востребованности выпускников института иностранных языков на рынке трудаРасширение базы коммуникативных знаний и

Слайд 7Модели
Дерево целей деятельности







МоделиДерево целей деятельности

Слайд 8Конструирование
Декомпозиция
Обеспечить высокий
уровень общей
коммуникативной
компетенции
студентов лингвистов
Создание учебной программы


по дисциплине «Демагогическое
Коммуникативное поведение»
Создание условий для проведения
научных исследований, а

также
написания научных работ

Подбор материалов

Распределение
занятий
по дисциплине

Создание системы
контроля качества
знаний

Организация посещения
студентами заседаний
диссертационного
совета

Сотрудничество с учеными
в области
коммуникативистики и
риторики

КонструированиеДекомпозицияОбеспечить высокий уровень общей коммуникативной компетенции студентов лингвистовСоздание учебной программы по дисциплине «ДемагогическоеКоммуникативное поведение»Создание условий для проведения

Слайд 9Конструирование
Агрегирование
Анализ существующей учебной программы студентов института иностранных языков
Разработка курса лекций

по коммуникативному поведению
Разработка и включение в учебную программу практических занятий

по стратегиям и тактикам коммуникативного поведения, а также по демагогическому коммуникативному поведению
Налаживание сотрудничества с учеными в области коммуникативистики и риторики, в том числе из других вузов
КонструированиеАгрегированиеАнализ существующей учебной программы студентов института иностранных языковРазработка курса лекций по коммуникативному поведениюРазработка и включение в учебную

Слайд 10Ресурсные возможности
Контакты со структурными подразделениями, преподавателями, участвующими в разработке учебной

программы студентов лингвистов
Контакты с учеными в области коммуникативистики и риторики,

работающими на различных кафедрах университета, а также с учеными из других вузов, с которыми уже сотрудничает университет
Ресурсные возможностиКонтакты со структурными подразделениями, преподавателями, участвующими в разработке учебной программы студентов лингвистовКонтакты с учеными в области

Слайд 11Технологическая подготовка
Документация, необходимая для реализации проекта:
1) Учебные программы института иностранных

языков
2) Результаты анализа учебных планов
3) Образцы представлений на имя проректора

по учебной части
Технологическая подготовкаДокументация, необходимая для реализации проекта:1) Учебные программы института иностранных языков2) Результаты анализа учебных планов3) Образцы представлений

Слайд 12Образовательный проект:
«Совершенствование учебной программы студентов института иностранных языков»
Выполнила:
магистрант гр. ИИЯ-ИЯ-М2
Института

иностранных языков
Епишина Ю.В.
Волгоград
2012

Образовательный проект:«Совершенствование учебной программы студентов института иностранных языков»Выполнила:магистрант гр. ИИЯ-ИЯ-М2Института иностранных языковЕпишина Ю.В.Волгоград2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика