Разделы презентаций


Осенний сон

Плетение из лозы… Что это? Ремесло или искусство? Цель исследования :

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объединение «Волшебный краснотал». Центр Внешкольной Работы,

п. Шолоховский, Ростовская область.
Автор: Педагог 1 категории Н.

В. Бородина, учащиеся МОУ СОШ № 7: Лысенко Андрей, Приходько Дима - 6 класс, Алексеев Никита - 7 класс, Ефремов Илья - 8 класс; учащиеся МОУ СОШ № 8: Недодаев Коля, Сухенко Витя – 8 класс.

Осенний сон

Объединение  «Волшебный краснотал».    Центр Внешкольной Работы,     п. Шолоховский, Ростовская

Слайд 2Плетение из лозы… Что это? Ремесло или искусство?
Цель исследования

Плетение из лозы…  Что это? Ремесло или искусство? Цель исследования :

Слайд 3Роде, Кристиан Бернхард
Аллегория Осени. 1785, Санкт- Петербург. Государственный Эрмитаж
Однажды осенью

нам приснился сон, будто мы открыли новый зал Эрмитажа. Собрали

в этом зале живописные полотна великих мастеров с изображением плетёных изделий. Теперь приглашаем вас насладиться этими произведениями. Сегодня мы рассмотрим произведения французских художников XIXв.

Осенний сон

Роде, Кристиан БернхардАллегория Осени. 1785, Санкт- Петербург. Государственный ЭрмитажОднажды осенью нам приснился сон, будто мы открыли новый

Слайд 4 Такое может только присниться! Мы рассмотрели более 10000

полотен великих мастеров живописи. И убедились, что художник, в какую

бы эпоху он ни жил, стремится воплотить в своих произведениях окружающий мир, передать своё отношение к нему.
Все изображаемые им предметы становятся «говорящими». Разгадывать значение этих предметов, всегда не случайных на полотне мастера, - интереснейшее занятие.
Мы не можем объяснить, почему живописцы так часто используют плетёные изделия в своих сюжетах, но предполагаем, что переплетение прутьев означает для них, как и для нас очень многое…

В поисках гармонии

Такое может только присниться! Мы рассмотрели более 10000 полотен великих мастеров живописи. И убедились, что

Слайд 5
Середина XIXв. В небольшой деревушке Барбизон близ Парижа группа

художников осваивает новый вид пейзажа – живопись на пленэре. Они

проложили дорогу художникам-импрессионистам. Главными «героями» картин стали свет и воздух – это они заставляли вибрировать и играть разными оттенками краски на полотнах Мане, Писарро, Дега, Моне, Ренуара, Сислея. В своих работах, часто похожих на незавершенный этюд, художники словно передают свое впечатление от увиденного. С легкой руки журналиста Леруа новое направление живописи получило название «импрессионизм» - от французского слова «impression» («впечатление»).

мир любви и вдохновения

А. Сислей. Городок Вильнёв ла Гаррен. Государственный Эрмитаж.

Моне, Клод.
Поле маков у Аржантёя.

Середина XIXв. В небольшой деревушке Барбизон близ Парижа группа художников осваивает новый вид пейзажа – живопись

Слайд 6 Глядя на эту картину понимаешь, что подлинную красоту

можно увидеть даже в самых скромных, простых предметах (на переднем

плане изображён изящный, плетёный из лозы сервировочный столик).

К. Моне. Завтрак.1873-1874гг.

Ускользающее от взгляда движение

Глядя на эту картину понимаешь, что подлинную красоту можно увидеть даже в самых скромных, простых

Слайд 7 Картины импрессионистов необходимо смотреть со значительно большего расстояния, чем

традиционную живопись. Тогда эти энергичные мазки сглаживаются, преображаются в единую

цветовую поверхность.

На картине О. Ренуара «У моря» мы видим юную, очаровательную девушку, сидящую в в удобном плетёном кресле на берегу моря. Она спокойна, счастлива и чиста.

Красота и гармония

Ренуар, Пьер-Огюст
Дитя у груди (Материнство)
1886

Огюст Ренуар.
У моря (1883г.).

Картины импрессионистов необходимо смотреть со значительно большего расстояния, чем традиционную живопись. Тогда эти энергичные мазки сглаживаются,

Слайд 8Плетёные корзинки изображали на своих полотнах и пост- импрессионисты. Среди

них – Поль Сезанн.
Сезанн, Поль.
Натюрморт с корзиной для фруктов
1888-1890
Сезанн, Поль
Натюрморт

с бутылкой и корзиной с яблоками
1890-1894

Сезанн. Поль Натюрморт с суповой миской.

Когда материальный мир «растворился» в работах импрессионистов (например, в позднем творчество Клода Моне), опять наступило время новых подходов и творческих открытий. Этот период в живописи получил название «постимпрессионизм». Представители этого направления изображали окружающий мир, подчеркивая его материальность.

Плетёные корзинки изображали на своих полотнах и пост- импрессионисты. Среди них – Поль Сезанн. Сезанн, Поль.Натюрморт с

Слайд 9 Имена Ван Гога и Поля Гогена в истории

постимпрессионизма стоят рядом, и между двумя этими художниками часто проводят

параллель. Они не просто жили в одну эпоху, но и по жизни хорошо знали друг друга, одно время даже дружили.

Ван Гог, Винсент Виллем
Натюрморт с бутылкой, лимонами и апельсинами. 1888

Гоген, Поль. Сад на Рю Каркель. Около 1882

Ребята! Попробуйте в нескольких словах выразить своё впечатление от этих полотен.

Гоген, Поль.
Натюрморт с фруктами.

Гоген, Поль. Натюрморт с мандолиной.

Имена Ван Гога и Поля Гогена в истории постимпрессионизма стоят рядом, и между двумя этими

Слайд 10 Вот мы и проснулись! Но не можем вспомнить имя

художника, автора картины. Оно зашифровано! Вы умеете пользоваться мобильным телефоном?


Каждой цифре соответствует определённая буква имени. Если Вы внимательно смотрели нашу презентацию, то легко сможете ответить на наш вопрос!

6533, 46466425

Роде, Кристиан Бернхард
Аллегория Осени
1785
Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
Часть цикла из шести картин.

Роде, Кристиан

Вот мы и проснулись! Но не можем вспомнить имя художника, автора картины. Оно зашифровано! Вы умеете

Слайд 11Плетение из лозы… Что это? Ремесло или искусство?
Этот

вопрос задали мы себе, когда начали своё исследование. И не

предполагали, что откроем для себя столько нового и интересного!
Плетение из лозы… Что это? Ремесло или искусство?  Этот вопрос задали мы себе, когда начали своё

Слайд 12ИТОГ занятия
Чему я научился на занятии …………..
Что мне это

занятие дало для жизни……….
Привлекло меня тем………..
Показалось интересным………..
Заставило задуматься…………

ИТОГ занятия  Чему я научился на занятии …………..Что мне это занятие дало для жизни……….Привлекло меня тем………..Показалось

Слайд 13Библиография
Толмачёва Н.А. Плетение из лозы.- М.: АСТ – ПРЕСС, 2003.
Электронные

энциклопедии DVD: Большая энциклопедия живописи, ДЭКМ, БЭКМ.
Ссылки на некоторые Интернет

- сайты:
http://www.infrance.ru/paris/musees/orsay.html
Правила русской орфографии и пунктуации. Мир слова русского.
http://bibliotekar.ru/muzeu.htm картины известных художников
http://www.impressionism.ru/history.html история импрессионизма
http://scit.boom.ru/iskustvo/iskustvo
БиблиографияТолмачёва Н.А. Плетение из лозы.- М.: АСТ – ПРЕСС, 2003.Электронные энциклопедии DVD: Большая энциклопедия живописи, ДЭКМ, БЭКМ.Ссылки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика