Разделы презентаций


Современные микротехнологии (педтехники) в работе педагога

Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.(Лихачев Б. Г. Педагогика / Б. Г. Лихачев. — М. — 1992. — 464 с., с. 104)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ МИКРОТЕХНОЛОГИИ («ПЕДТЕХНИКИ»)
В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Шевченко Елена Владимировна

СОВРЕМЕННЫЕ МИКРОТЕХНОЛОГИИ («ПЕДТЕХНИКИ») В РАБОТЕ ПЕДАГОГАШевченко Елена Владимировна

Слайд 2Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку

форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический

инструментарий педагогического процесса.
(Лихачев Б. Г. Педагогика / Б. Г. Лихачев. —
М. — 1992. — 464 с., с. 104)

Педагогическая технология — это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств;

Слайд 3Педагогическая технология - это алгоритм деятельности учителя и учеников, направленный

на достижение заранее запланированной цели обучения.

Педагогическая технология - это алгоритм деятельности учителя и учеников, направленный на достижение заранее запланированной цели обучения.

Слайд 5АЛЛИТЕРАЦИЯ – способ актуализации опорных знаний и личного опыта по

новой теме. Педагог по буквам (по вертикали) выписывает на доске

новое понятие и предлагает на каждую букву подобрать слова и словосочетания, по смыслу связанные с данным понятием. Работают фронтально.
АЛЛИТЕРАЦИЯ – способ актуализации опорных знаний и личного опыта по новой теме. Педагог по буквам (по вертикали)

Слайд 6ВОПРОСЫ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ Записывается тема. В связи с этой

темой в столбик пишется несколько вопросных слов (отбираются те, которые

помогут в этой логике рассмотреть тему). При помощи данных вопросных слов дети формулируют вопросы, на которые нужно ответить на уроке.
ВОПРОСЫ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ Записывается тема. В связи с этой темой в столбик пишется несколько вопросных слов

Слайд 7ПЕРЕКРЕСТНАЯ АССОЦИАЦИЯ – способ графического творческого изображения информации. Педагог называет

тему или понятие, на которые учащиеся подбирают слова-ассоциации. Схема перекрестной

ассоциации:



ПЕРЕКРЕСТНАЯ АССОЦИАЦИЯ – способ графического творческого изображения информации. Педагог называет тему или понятие, на которые учащиеся подбирают

Слайд 8ВЕРТУШКА ОБЩЕНИЯ – способ группового обсуждения проблемы в соответствии с

заданной позицией (что понравилось – одобрение +, не понравились –

критика -, валидол – дополнения). Участники делятся на четыре группы и выполняют творческое задание. затем по очереди выступает каждая группа, а остальные по кругу в соответствии с заданной ролью высказываются.
ВЕРТУШКА ОБЩЕНИЯ – способ группового обсуждения проблемы в соответствии с заданной позицией (что понравилось – одобрение +,

Слайд 9РАФТ – способ развития умений выражать свои мысли в соответствии

с выбранной ролью. Педагог предлагает тему, затем в микрогруппах определяются

возможные роли при изложении данной темы, возможные аудитории для восприятия данной информации. Затем пишется письменная работа, которая затем обсуждается (публикуется).
РАФТ – способ развития умений выражать свои мысли в соответствии с выбранной ролью. Педагог предлагает тему, затем

Слайд 10ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА - способ организации рефлексии в конце занятия.

В чемодан «складываем» то, что готов забирать с собой и

использовать. В корзину – то, что оказалось ненужным либо было хорошо знакомым. К мясорубке отнесём то, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению.
ЧЕМОДАН, КОРЗИНА, МЯСОРУБКА - способ организации рефлексии в конце занятия. В чемодан «складываем» то, что готов забирать

Слайд 11ЦЕПОЧКА ПОЖЕЛАНИЙ - способ организации рефлексии в конце занятия. Каждому

участнику состоявшегося педагогического взаимодействия по цепочке (в определенной последовательности) предлагается

обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия.
ЦЕПОЧКА ПОЖЕЛАНИЙ - способ организации рефлексии в конце занятия. Каждому участнику состоявшегося педагогического взаимодействия по цепочке (в

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика