Разделы презентаций


Современный урок в формате ФГОС

Содержание

С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая все то, что закладывается на уроках.Ю.А. Конаржевский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современный урок в формате ФГОС. Подготовка учителя к уроку в условиях

внедрения ФГОС второго поколения
Климанова Светлана Анатольевна, руководитель ШМО учителей начальных

классов
2015



Современный урок в формате ФГОС. Подготовка учителя к уроку в условиях внедрения ФГОС второго поколения Климанова Светлана

Слайд 2




С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается.

Все остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную

роль, дополняя и развивая все то, что закладывается на уроках.
Ю.А. Конаржевский
С урока начинается учебно-воспитательный процесс, уроком он начинается, уроком заканчивается. Все остальное в школе играет хотя и

Слайд 3Что же такое современный урок???

Что же такое современный урок???

Слайд 4Современный взгляд на урок
Личностно-ориентированный

Деятельностный

Компетентностный

Современный взгляд на урокЛичностно-ориентированныйДеятельностныйКомпетентностный

Слайд 6Традиционный взгляд:

Основная задача школы - дать глубокие прочные ЗНАНИЯ

ФГОС:

«Смена образовательной парадигмы».
Вместо передачи суммы

знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности


Традиционный взгляд: Основная задача школы - дать глубокие прочные ЗНАНИЯ  ФГОС: «Смена образовательной парадигмы».  Вместо

Слайд 7Цели и задачи урока
Содержание
Деятельность учителя и ученика
Педагогические технологии
Профессионализм педагога

Основные составляющие

урока

Цели и задачи урокаСодержаниеДеятельность учителя и ученикаПедагогические технологииПрофессионализм педагогаОсновные составляющие урока

Слайд 8

ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ - УЧЕБНИК

ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ - УЧЕБНИК

Слайд 9

Организационный момент
Проверка выполнения д/з
Подготовка к работе на основном этапе

(актуализация, целеполагание, мотивация)
Совместное открытие и применение знаний
Контроль и самоконтроль
Коррекция знаний

и способов деятельности
Рефлексия. Итог урока

Структура урока

Организационный  моментПроверка выполнения д/зПодготовка к работе на основном этапе (актуализация, целеполагание, мотивация)Совместное открытие и применение знанийКонтроль

Слайд 10Целеполагание - процесс формирования цели и ее развертывание (алгоритм)
анализ ситуации;
учет

соответствующих нормативных документов;
установление потребностей и интересов;
определение ресурсов;
выбор потребностей, удовлетворение которых

при данной затрате ресурсов дает оптимальный эффект;
формулировка цели

Целеполагание - процесс формирования цели и ее развертывание (алгоритм)анализ ситуации;учет соответствующих нормативных документов;установление потребностей и интересов;определение ресурсов;выбор

Слайд 11Этап рефлексии.

Этап рефлексии.

Слайд 12Этап физической разрядки.

Этап физической разрядки.

Слайд 13Средства обучения

УМК
Дидактические материалы
Демонстрационные материалы
Компьютерная техника
Мультимедийные ресурсы
Образовательные ресурсы сети ИНТЕРНЕТ
Учебный кабинет

Средства обученияУМКДидактические материалыДемонстрационные материалыКомпьютерная техникаМультимедийные ресурсыОбразовательные ресурсы сети ИНТЕРНЕТУчебный кабинет

Слайд 14Гигиенические критерии рациональной организации урока

Гигиенические критерии рациональной организации урока

Слайд 15Отличительные признаки современного урока
Организованная учителем активная познавательная деятельность учащихся.
Учебное сотрудничество.
Самостоятельность

учеников в постановке цели урока, определении проблемы и путей её

решения, отборе способов и средств достижения цели,самоанализе,самоконтроле и оценке достигнутых результатов.
Активные и интерактивные формы работы.
Хорошо спланированная организаторская роль учителя.
Достижение планируемых результатов.

Отличительные признаки современного урокаОрганизованная учителем активная познавательная деятельность учащихся.Учебное сотрудничество.Самостоятельность учеников в постановке цели урока, определении проблемы

Слайд 16 Кредо успешного педагога
«Посредственный учитель излагает.

Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.»

Уильям Уорд
Кредо успешного педагога«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика