Разделы презентаций


Создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов.

Содержание

МОУ «Дашковская СОШ» Серпуховский районДистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, как форма организации познавательной деятельности учащихсяПодготовила : Рудзис Галина Сергеевнаучитель начальных классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 МОУ «Дашковская СОШ»
Серпуховский

район
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, как форма организации

познавательной деятельности учащихся

Подготовила : Рудзис Галина Сергеевна
учитель начальных классов

МОУ «Дашковская СОШ»     Серпуховский районДистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья,

Слайд 3Проблема образования детей с ограниченными возможностями имеет статус национального приоритета.
«…

особая задача – создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов»
Из послания

Д. А. Медведева Федеральному собранию РФ (2011 год)
Проблема образования детей с ограниченными возможностями имеет статус национального приоритета.«… особая задача – создание безбарьерной школьной среды

Слайд 4Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой

на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,

методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий.
 
Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу

Слайд 5ФОРМЫ ПОДАЧИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДО
дидактический материал
наглядный материал
печатный
материал
видео
аудио
мониторинги

ФОРМЫ ПОДАЧИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ДОдидактический материалнаглядный материалпечатныйматериалвидеоаудиомониторинги

Слайд 6 Цифровой образовательный ресурс

(

ЦОР)

содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме

Цифровой образовательный ресурс

Слайд 7ЦОР
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
FLASH- АНИМАЦИЯ
ТРЕНАЖЁР
ТЕСТ
ЭЛЕКТРОННОЕ
УЧЕБНОЕ
ПОСОБИЕ
ВИДЕОУРОК
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

ЦОРПРЕЗЕНТАЦИЯFLASH- АНИМАЦИЯТРЕНАЖЁРТЕСТЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕПОСОБИЕВИДЕОУРОКИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 8“Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов -

словом, всего того, что формирует профессиональную среду...” 
В.В.Путин

“Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов - словом, всего того, что формирует профессиональную среду...” В.В.Путин

Слайд 91.http://www.vschool.km.ru
nachalka.info
Образовательные порталы
из опыта работы
2.http://interneturok.ru/
3.http://videouroki.net
4.http://schoolcollection.edu.ru/catalog
5.prodlenka.org
6.Электронные приложения к учебникам

1.http://www.vschool.km.ru nachalka.infoОбразовательные порталыиз опыта работы2.http://interneturok.ru/3.http://videouroki.net4.http://schoolcollection.edu.ru/catalog 5.prodlenka.org6.Электронные приложения к учебникам

Слайд 10Алгоритм конструирования дистанционного урока
1. Тема
2. Тип
3.Цель
4.Модель и форма
5.Способ доставки учебного

материала
6.План урока
7. Перечень материалов
8. Контрольные и тестовые задания
9. Сценарий (

технологическая карта)

10. Опытная эксплуатация

11. Модернизация урока по результатам опытной эксплуатации

12. Проведение урока

13.Анализ урока

Из опыта работы

Алгоритм конструирования дистанционного урока1. Тема2. Тип3.Цель4.Модель и форма5.Способ доставки учебного материала6.План урока7. Перечень материалов8. Контрольные и тестовые

Слайд 11Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица,

позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут

быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся ).

Это надо знать!

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 12И.М. Логвинова, канд. пед. наук, замдиректора Института стратегических исследований в

образовании Российской академии образования
Г.Л. Копотева, канд. пед. наук, зав.

лабораторией Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.

Журнал «Управление начальной школой» №12 /2011

И.М. Логвинова, канд. пед. наук, замдиректора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования Г.Л. Копотева, канд.

Слайд 13Из опыта работы

Из опыта работы

Слайд 14Трудности в работе:

– недостаточное владение компьютером учащихся и их родителей

методические особенности при подготовке

– техническая сторона преподавания

– психологические особенности детей.
утомляемость

учащихся

- отсутствие у детей достаточного общения с одноклассниками
 
Трудности в работе:– недостаточное владение компьютером учащихся и их родителей– методические особенности при подготовке– техническая сторона преподавания–

Слайд 15Заключение
Дистанционное обучение – именно тот путь, который позволит каждому ребенку

получить необходимое образование.

ЗаключениеДистанционное обучение – именно тот путь, который позволит каждому ребенку получить необходимое образование.

Слайд 16Спасибо за внимание!
Здоровья вам
и вашим близким!

Спасибо за внимание!Здоровья вам и вашим близким!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика