Разделы презентаций


Спать или не спать? Вот в чем вопрос 3 класс

Содержание

Цели: Выяснить влияние сна на успеваемость и здоровье школьника.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Спать или не спать? Вот в чем

вопрос. Секция: Человек и здоровье.
Автор проекта:
ученица МБОУ СШ № 22

3 «Б» класса
Норкина Александра
Руководитель проекта:
учитель начальных классов Егорова Э.А.
Спать или не спать?  Вот в чем вопрос.  Секция: Человек

Слайд 2Цели:
Выяснить влияние сна на успеваемость и здоровье школьника.

Цели:  Выяснить влияние сна на успеваемость и здоровье школьника.

Слайд 3Задачи:
Установить оптимальное время начала ночного сна и утреннего подъема школьников,

а также его продолжительность.
Установить связь между успеваемостью учащихся и длительностью

сна.
Установить связь между здоровьем школьника и длительностью сна.
Сделать вывод о влиянии сна на успеваемость и здоровье школьников.
Задачи:Установить оптимальное время начала ночного сна и утреннего подъема школьников, а также его продолжительность.Установить связь между успеваемостью

Слайд 4Гипотеза:
Я считаю, что длительный здоровый сон улучшает здоровье

и успеваемость учащихся младших классов, а недостаточное его количество ведёт

к снижению успеваемости ребенка в школе, его быстрой утомляемости, а вследствие этого – заболеванию нервной системы, расстройству внимания и памяти, а далее – к общему ухудшению здоровья.
Гипотеза:  Я считаю, что длительный здоровый сон улучшает здоровье и успеваемость учащихся младших классов, а недостаточное

Слайд 5Объект исследования:

режим сна школьников

Объект исследования:режим сна школьников

Слайд 6Предмет исследования:
влияние продолжительности сна на успеваемость и здоровье школьников

Предмет исследования:влияние продолжительности сна на успеваемость и здоровье школьников

Слайд 7Методы исследования:
изучение литературы
по теме эксперимента

эксперимент
анкетирование
систематизация

Методы исследования: изучение литературы   по теме эксперимента эксперимент анкетирование систематизация

Слайд 8младшие школьники (7 – 12 лет)
продолжительность сна -
не менее 10

часов

подъём - 7.00

младшие школьники (7 – 12 лет)продолжительность сна - не менее 10 часовподъём - 7.00

Слайд 9Недостаточный сон:
раздражительность,
беспокойство,
плохой аппетит,
нарушения сна,


отставание в физическом
развитии

снижается успеваемость
ухудшается внимание, память



Недостаточный сон: раздражительность, беспокойство,  плохой аппетит,  нарушения сна,  отставание в физическом

Слайд 10Продолжительность сна - 7 часов.
очень болит голова
раздражительность

Продолжительность сна - 7 часов. очень болит головараздражительность

Слайд 11Продолжительность сна - 8 часов.
заснула над учебником
отсутствие внимания, рассеянность

Продолжительность сна - 8 часов. заснула над учебникомотсутствие внимания, рассеянность

Слайд 12Продолжительность сна - 9 часов.
бодрость
собранность и внимание на уроках

Продолжительность сна - 9 часов. бодростьсобранность и внимание на уроках

Слайд 13Продолжительность сна - 10 часов.
активность, энергичность, отсутствие усталости
внимание, безошибочное

выполнение всех уроков

Продолжительность сна - 10 часов. активность, энергичность, отсутствие усталостивнимание, безошибочное выполнение всех уроков

Слайд 14Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 15Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 16Вывод:
для того, чтобы хорошо учиться и быть здоровой, необходимо

спать не менее десяти часов. Только длительный и крепкий сон

помогает в учебе, в общении, повышает иммунитет и оказывает положительное влияние на рост и организм младших школьников.

Вывод: для того, чтобы хорошо учиться и быть здоровой, необходимо спать не менее десяти часов. Только длительный

Слайд 17Практические рекомендации:

1. Соблюдать режим дня
2. Соблюдать норму ночного сна.
3.

Чтобы сон был эффективным, нужно: 
- перед сном

не заниматься умственной и физической нагрузкой;
- стараться избегать эмоциональных стрессов  перед сном;
- не смотреть активные телепередачи;
- перед сном дышать свежим воздухом
Практические рекомендации: 1. Соблюдать режим дня2. Соблюдать норму ночного сна.3. Чтобы сон был эффективным, нужно: 

Слайд 18Источники:
Научная литература:
Вейн А.М. «Нарушения сна и бодрствования».
Коростелев Н.Б. «Воспитание школьника».
Куценко

Г.И. «Режим школьника».
Смирнов В.М. «Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей

и подростков».

Интернет-ресурсы:
1. compulenta.computerra.ru
2. http://anfiz.ru/
3. http://ru.wikipedia.org
4. http://nashaucheba.ru/
5. http://pandia.org
6. http://www.numama.ru
7. http://www.stihi.ru/2014/01/05/4441


Личный фотоархив
 
Источники:Научная литература:Вейн А.М. «Нарушения сна и бодрствования».Коростелев Н.Б. «Воспитание школьника».Куценко Г.И. «Режим школьника».Смирнов В.М. «Нейрофизиология и высшая

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика