«педагогическое воздействие»
«педагог-ребёнок»
«ребёнок-взрослые-сверстники»
стало
было
как он будет строить взаимоотношения с людьми в дальнейшем
будет зависеть,
Цель подборка и теоретическое обоснование выбора сюжетно-ролевых игр направленных на формирование навыков конструктивного взаимодействия у старших дошкольников.
ЗАДАЧИ
Конструктивное взаимодействие - взаимодействие одного и более субъектов учебно-воспитательного процесса, характеризующееся согласованностью целей, соответствием средств, способов и занимаемой контактирующими сторонами позицией,
способствующее продуктивному решению профессионально - образовательных задач, стимулирующее развитие личности в системе непрерывного педагогического образования.
Г.З. Праздникова
Психолого - педагогические условия в формировании конструктивного взаимодействия старших дошкольников :
Методы и приемы, которые будут использованы
в целях обогащения
содержания сюжетно – ролевых игр:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть