Разделы презентаций


Первые дни в школе

Введение:Первое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз, потому, что этот раз для них действительно первый. Любая работа, любое серьезное дело требует времени на то, что бы в него

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Адаптации первоклассников. « Первые дни в школе».
Подготовили:

Мустафина Л.В.

Петрова Т.Ф.
Лосева И.В.
2011-2012 уч.год.


Адаптации первоклассников.    « Первые дни в школе».Подготовили: Мустафина Л.В.

Слайд 2Введение:Первое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз,

потому, что этот раз для них действительно первый. Любая работа,

любое серьезное дело требует времени на то, что бы в него втянуться, войти в курс дела, привыкнуть, Школа - не исключение.О необходимости периода адаптации для первоклассников много говорят и пишут. Известно ,что процесс адаптации в школе идет по двум направлениям:
Введение:Первое сентября будущие первоклассники с радостью волнением идут первый раз, потому, что этот раз для них действительно

Слайд 3Направления:
Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Этот процесс происходит не

равномерно, его сроки могут существенно различаться у разных детей, и

работа в этом направлении может продолжаться даже в течение первого учебного года.

Второе направление: Освоение организационных навыков и умений для учебы в школе. Можно сравнить школу с производством: и ученику, и рабочему в начале трудовой деятельности необходимо пройти инструктаж, изучить, с чем и какими средствами и способами предстоит работать. Д ля школьника это основные правила поведения на уроке, навыки индивидуальной и коллективной работы, организация обратной связи с воспитателем-учителем и д.р.


Направления:Первое направление: Психологическая адаптация, или привыкание. Этот процесс происходит не равномерно, его сроки могут существенно различаться у

Слайд 4ЦЕЛЬ:
- психологическая адаптация детей;
-

знакомство с основными школьными правилами;

- привитие навыков индивидуальной, парной или коллективной работы;
- обучение элементарными приемам обратной связи;
- развитие внимания, памяти, мышления, воображения и т.п.;
- организация классного коллектива.



ЦЕЛЬ:- психологическая адаптация детей;      - знакомство с основными школьными правилами;

Слайд 5Методы ознакомления:
Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр,

сюжетных уроков, а также через обсуждение художественных произведений и выполнение

практических работ.



Методы ознакомления:Весь учебный материал детям дается в виде диалогов, игр, сюжетных уроков, а также через обсуждение художественных

Слайд 6Тематический план:



Тематический план:

Слайд 8Литература:
1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар

. асвета , .
2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте ,дети! – М.:

Посвящение, .
3. Виленкин Н.Я. , Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс. 1 часть- М.: Авангард, .
4. Васильев-Гангнус Л.П. Азбука вежливости- М.: Педагогика, .
5. Волина В. Праздник числа. Занимательная математика._М., .
6. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н, Введение в школьную жизнь.-М.: Новая школа.
7. Шмаков С.А. , Безберодова Н.Я. От игры к самовоспитанию.- М.: Новая школа.



Литература:1. Анискевич С .С Кем вырастут дети? - Минск: Нар . асвета , .2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика