он способен за короткое время доставить одного или более человек
в нужное место (дом, работа, магазин и т.д ).Также автомобиль используется для перевозки тяжелых а также габаритных грузов. И здесь нам на помощь приходит автомобильная техника: автобусы, легковые и грузовые автомобили.Первый автомобиль был изобретён в конце XIX века. Он имел множество недоработок и часто ломался, дымил и шумел. С годами автомобиль совершенствовался, появлялись новые механизмы, узлы и агрегаты, которые улучшали его эффективность работы и качества.
В том числе к механизмам автомобиля, подвергшихся серьёзным изменениям за эти годы, относится подвеска.
Первые автомобили были оснащены рессорами листового типа которые используются на конных повозках. Жесткость листов и трение между ними смягчали наиболее сильные колебания. Со временем рессоры становились мягче, им потребовался простой амортизатор, затем амортизатор двойного действия, работающий как на такте сжатия, так и на такте расширения. Затем на смену рессорам пришли более гибкие витые пружины с тех пор амортизатор занял важнейшее место в конструкции подвески.
В этой работе мы рассмотрим назначение, принцип работы, устройство, замену на примере амортизатора автомобиля ВАЗ-21099