системе)
КТО: учитель
ТО учебных успехов
ЧТО: умение по применению
знаний в ходе выполнения заданийКТО: ученик (самооценка) и Учитель в диалоге
+еще 5 правил – см. подробнее в методичках
Оценивание в жизни
ЧТО: Как решили проблемы = оценка (качественная характеристика)
КТО: Мы сами – по итогу деятельности
Технология оценивания учебных успехов
Цель – развитие контрольно-оценочной самостоятельности
Средство - коренное изменение школьных правил оценивания
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В конце урока. Учитель: «Тебя пять, тебе пять, а тебе три…». Ученик: «Почему? Это не честно!» Учитель: «Сегодня не очень хорошо работал».
Родитель: «Почему у тебя все время двойки? В чем ошибки?» Ученик: «Откуда я знаю!»