Разделы презентаций


Требования к исследовательским работам учащихся

Содержание

Основные этапы школьного научного исследования поиск новых фактов, явлений;постановка целей и задач;анализ литературы по теме;исходные гипотезы;экспериментальный опрос;анализ полученных данных ;формулировка выводов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к исследовательским работам учащихся

Требования к исследовательским работам учащихся

Слайд 2Основные этапы школьного научного исследования
поиск новых фактов, явлений;
постановка целей

и задач;
анализ литературы по теме;
исходные гипотезы;
экспериментальный опрос;
анализ полученных данных ;
формулировка

выводов.
Основные этапы школьного научного исследования поиск новых фактов, явлений;постановка целей и задач;анализ литературы по теме;исходные гипотезы;экспериментальный опрос;анализ

Слайд 3Программа исследования
1часть – методологическая («Что будет исследовано»)
2 часть – практическая

(«Как будет исследовано?»)

Программа исследования1часть – методологическая («Что будет исследовано»)2 часть – практическая («Как будет исследовано?»)

Слайд 4Оформление исследовательской работы
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
В состав работы входят следующие части: титульный

лист, краткая аннотация, аннотация и научная статья (описание работы). Эти

части работы выполняются на отдельных листах и не скрепляются между собой.
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
Весь текст выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.

Оформление исследовательской работыОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯВ состав работы входят следующие части: титульный лист, краткая аннотация, аннотация и научная статья

Слайд 5Титульный лист
содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и

населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение,

класс/ курс) и научных руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы).

Титульный листсодержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя,

Слайд 6Требования к содержанию
Введение: формулировка проблемы, актуальность темы, цель и задачи

исследования, объект и предмет изучения, методы исследования, используемые автором работы,

формулировка гипотезы.

Требования к содержаниюВведение: формулировка проблемы, актуальность темы, цель и задачи исследования, объект и предмет изучения, методы исследования,

Слайд 7Краткая аннотация
Объем не более 10 строк (60 знаков в строке

с учетом пробелов), представляет собой краткое описание работы на простом,

понятном широкой публике языке с указанием элементов новизны проведенных исследований и полученных результатов. Краткая аннотация печатается на отдельной стандартной странице в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «Краткая аннотация», ниже текст краткой аннотации.

Краткая аннотацияОбъем не более 10 строк (60 знаков в строке с учетом пробелов), представляет собой краткое описание

Слайд 8ПРИМЕР КРАТКОЙ АННОТАЦИИ
ЛАЗЕРНЫЙ МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКА
Гуреев Антон Дмитриевич
Россия,

г. Самара,
Самарский государственный медицинский университет, 1 курс
Работа посвящена исследованию

и разработке лазерного метода ранней диагностики рака. Созданный в результате исследований компактный диагностический комплекс с оптоволоконной системой транспортировки лазерного излучения позволяет выявить опухоль на ранней стадии развития, и, что немаловажно, даже в домашних условиях. Проведенные экспериментальные исследования, в частности, патологоанатомические, позволяют уверенно говорить о перспективности разработанного метода ранней диагностики рака и вселяют надежду, что в начавшемся веке эта ужасная болезнь будет все-таки побеждена.

ПРИМЕР КРАТКОЙ АННОТАЦИИ ЛАЗЕРНЫЙ МЕТОД РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ РАКАГуреев Антон Дмитриевич Россия, г. Самара, Самарский государственный медицинский университет,

Слайд 9
Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности,

включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались

в работе; полученные данные; выводы.
.

Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и

Слайд 10
Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы,

выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем

порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово "Аннотация", ниже текст аннотации.

Аннотация не должна включать списка литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной

Слайд 11
Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики,

таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы.

Научная статья (описание работы). Статья в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой)

Слайд 12
Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста

статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10

стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте.

Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не

Слайд 13
Заключение: интерпретация полученных данных, собственные выводы и оценки автора, предложения

по разрешению проблемной ситуации, сформулированные на основе собственных выводов и

оценок..
Заключение: интерпретация полученных данных, собственные выводы и оценки автора, предложения по разрешению проблемной ситуации, сформулированные на основе

Слайд 14Технология презентации
Научный доклад. Тезисы доклада. Размещение материалов на стенде. Стендовый

доклад. Стендовая защита.
Компьютерная презентация

Технология презентацииНаучный доклад. Тезисы доклада. Размещение материалов на стенде. Стендовый доклад. Стендовая защита.Компьютерная презентация

Слайд 15Критерии проектно-исследовательской деятельности

1. Актуальность выбранного исследования.
2. Качественный анализ состояния проблемы,

отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы.
3. Умение использовать

известные результаты и факты, знания сверх школьной программы.
4. Владение автором специальным и научным аппаратом.
5. Сформулированность и аргументированность собственного мнения.
6. Практическая и теоретическая значимость исследования.
7. Четкость выводов, обобщающее исследование.
8. Грамотность оформления и защиты результатов исследования.
Критерии проектно-исследовательской деятельности1. Актуальность выбранного исследования.2. Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием

Слайд 16Критерии оценки работ
I. Оценка собственных достижений автора

(max балл -

50)
Использование знаний вне школьной (вузовской) программы
Научное и практическое значение результатов работы
Новизна работы
Достоверность результатов работы

Критерии оценки работ I. Оценка собственных достижений автора

Слайд 17
II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл - 30)
Использование

известных результатов и научных фактов в работе
Знакомство с современным состоянием

проблемы
Полнота цитируемой литературы, ссылки на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (max балл - 30)Использование известных результатов и научных фактов в работеЗнакомство

Слайд 18
III. Композиция работы и ее особенности
(max

балл - 20)
1. Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления
2. Структура

работы (имеются: введение, цель, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы)
3. Грамотность автора

III. Композиция работы и ее особенности    (max балл - 20)1. Логика изложения, убедительность рассуждений,

Слайд 19Основные компетенции учащихся
возможность анализировать и обобщать в определенной системе,

сравнивать, оценивать, объяснять факты на основе изучения источников разных типов

и применения исторических знаний;
Характеристика общественных явлений в развитии и конкретно-исторических условиях, применяя различные методологические подходы;
умение раскрывать причинно-следственные связи общественно-исторических процессов;
изучение основных методов исследований, выбор наиболее приемлемых для работы с интересующей темой;
самостоятельный подбор литературы по теме; обзор изученной литературы;
составление конспекты, тезисы, подготовка и оформление рефератов и исследовательских работ;
Овладение основными приемами ведения дискуссии, полемики, отстаивания своей позиции
Основные компетенции учащихся возможность анализировать и обобщать в определенной системе, сравнивать, оценивать, объяснять факты на основе изучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика