Разделы презентаций


Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения

Содержание

Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результатаЦелеполагание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Н.В. Зиновьева
МБОУ-гимназия №13

п.Краснообска
2011

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯН.В. ЗиновьеваМБОУ-гимназия №13 п.Краснообска2011

Слайд 2

Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результата
Целеполагание

Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результатаЦелеполагание

Слайд 3Группы целей
организационно-деятельностные
познавательные
творческие
предметные
ичностные

Группы целейорганизационно-деятельностные познавательныетворческие предметныеичностные

Слайд 4SMART- критерии целей
конкретность
измеримость
достижимость
значимость
согласованность по времени



SMART- критерии целейконкретностьизмеримостьдостижимостьзначимостьсогласованность по времени

Слайд 5Рефлексия

процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития,

саморазвития и причин этого

Рефлексия	процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого

Слайд 6Виды рефлексии
По времени
входящая
промежуточная
итоговая

Виды рефлексииПо временивходящаяпромежуточнаяитоговая

Слайд 7рефлексия настроения и эмоционального состояния

рефлексия содержания учебного материала
(продолжи фразу)

рефлексия деятельности





Виды рефлексии

рефлексия настроения и эмоционального состояния		рефлексия содержания учебного материала(продолжи фразу)рефлексия деятельности Виды рефлексии

Слайд 8Рефлексивный экран
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…

теперь

я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…

Рефлексивный экрансегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…

Слайд 9Анкета как рефлексия
1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок

для меня показался 4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


7.Домашнее задание

мне кажется

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
интересно / не интересно

Анкета как рефлексия	1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок

Слайд 10Лестница успеха

Лестница успеха

Слайд 11Синквейн
1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в

форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.


4 строка – фраза, характеристика понятия.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Синквейн1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в форме существительного.2 строка – два прилагательных.3 строка

Слайд 12Герб достижений
Об этом я уже знал
Это мне пригодится
На уроке я

понял
Это было полезно

Герб достиженийОб этом я уже зналЭто мне пригодитсяНа уроке я понялЭто было полезно

Слайд 13
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика