Разделы презентаций


Управление процессом становления и развития нового качества образования

Содержание

Образование качественно …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление процессом становления и развития нового качества образования




Управление процессом становления и развития нового качества образования

Слайд 2Образование качественно …

Образование качественно …

Слайд 3Образование качественно…
если результаты образования соответствуют запросам потребителей образовательных услуг (учащихся,

их родителей, потенциальных работодателей)

Образование качественно…если результаты образования соответствуют запросам потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей, потенциальных работодателей)

Слайд 4Образование качественно…

Образование качественно…

Слайд 5Образование качественно…

Образование качественно…

Слайд 6Образование качественно…
если оно развивает способность обучаемых самостоятельно решать проблемы в

различных сферах деятельности на основе использования освоенного ими социального опыта

Образование качественно…если оно развивает способность обучаемых самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности на основе использования освоенного

Слайд 7Образование качественно…

Образование качественно…

Слайд 8Качественное образование – образование повышающее
жизненные шансы выпускника, способствующего его

социальной мобильности, служащее залогом социальной
успешности – повышения социального статуса


Качественное образование – образование повышающее жизненные шансы выпускника, способствующего его социальной мобильности, служащее залогом социальной успешности –

Слайд 10Выработка комплекса показателей повышения качества образования при использовании интегративных подходов

и проектной формы, обеспечивающих целостное представление о качественных и количественных

изменениях в учебно-воспитательном процессе ОУ.
Поиск и разработка диагностических материалов для осуществления мониторинга качества образования, апробация их на валидность, технологичность, надежность.
Проведение аналитико-диагностической работы по отслеживанию процесса формирования нового качества образования.
Разработка модели перехода на индивидуальные траектории обучения учащихся
Разработка и апробация модели организационной структуры управления, обеспечивающей оптимальность и эффективность управления процессом становления и развития нового качества образования.

Основные направления деятельности
по достижению нового качества образования

Выработка комплекса показателей повышения качества образования при использовании интегративных подходов и проектной формы, обеспечивающих целостное представление о

Слайд 116.Разработка системы локальных актов (положение о констатирующем мониторинге, положение о

прогностическом мониторинге, положение о внутришкольном контроле, положение о центре по

обработке информации и др.), обеспечивающие правовой статус изменений в системе управления образовательным учреждением.
7.Разработка учебно-программной и методической документации соответствующей структурным и содержательно-технологическим изменениям управляющей и управляемой подсистем образовательного упреждения
8.Разработка состава учебных компетенций, как по ступеням обучения, так и по образовательным областям.
9.Обеспечение организационных, содержательных и технологических условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения на основной и старшей ступенях обучения.
6.Разработка системы локальных актов (положение о констатирующем мониторинге, положение о прогностическом мониторинге, положение о внутришкольном контроле, положение

Слайд 12на основе анализа существующих достижений и прогноза перспективных требований будет

проведено моделирование желаемого, достойного уровня качества образования;
система управления школы будет

оперативно реагировать на отклонение реального качества образования от требуемого;
будет разработана система квалиметрии, позволяющая на оперативном или опережающем уровне диагностировать имеющейся уровень качества образования;
будет создана система научно-методического обеспечения образовательного процесса;
разработана система стимулирования качества образования на всех уровнях: ученик – учитель – руководитель;
достигнутый школьный уровень качества образования будет регулярно соотноситься с достижениями других образовательных учреждений региона, страны.
на основе анализа существующих достижений и прогноза перспективных требований будет проведено моделирование желаемого, достойного уровня качества образования;система

Слайд 13Муниципальная система образования
Система образовательных учреждений и система служб, обеспечивающих анализ

функционирования и развития образовательных учреждений, повышение эффективности их работы и

разрабатывающих критерии оценки деятельности этих учреждений (методические, психологические, социологические) с учетом особенностей муниципального образования
Муниципальная  система образованияСистема образовательных учреждений и система служб, обеспечивающих анализ функционирования и развития образовательных учреждений, повышение

Слайд 14Эффективность муниципального управления

Эффективность муниципального управления

Слайд 15Уровни становления образовательных сетей

Уровни становления образовательных сетей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика