Слайд 1Тема: «В мире сказок»
Возраст: 4-5 лет
Тип проекта: информационно – творческий
Продолжительность:
длительный (26.10-30.11.)
Выполнили: Валиуллина Зилия Тагировна,
Слайд 2
.
Сказка – это волшебный мир, в
который мы часто погружались в детстве. Сказки не только открывают
перед детьми двери в чудесный мир волшебства, но и подсознательно обучают простым жизненным ситуациям. Мы испытываем чувство грусти, радости…Сказка-это чудо!
Слайд 3
Цель:
Закрепить знания детей о сказках , формировать представление о
сказочных героях , совершенствовать навыки и умения, развивать фантазию заинтересовать
в совместном творчестве детей и их родителей.
Слайд 4Задачи:
Воспитательные: - воспитывать дружеские отношения
между детьми, создать радостный
эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к сказкам, поощрять творческую
инициативу.
Развивающие: - развивать представления детей о сказках, диалогическую и связную речь, творческую самостоятельность , коммуникативные навыки, традиции семейного чтения.
Обучающие: - знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, , пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; познакомить с новыми сказками.
Слайд 5Этапы :
1 этап-подготовительный :
- разработка темы, придумывание
целей и задач;
- использование компьютерных технологий;
-
подбор иллюстративного материала, художественной литературы;
- подбор мультфильмов;
- беседа с родителями;
2 этап- основной :
- проведение бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных);
- дидактические игры ;
- чтение художественной литературы;
- оформление выставки рисунков « В гостях у сказки»;
- выставки книг « Наши любимые сказки»;
- рисование иллюстраций к любимым сказкам детей и родителей;
3 этап- заключительный:
- театрализованное представление сказки для родителей;
Слайд 6Реализуемые мероприятия:
1.Совместная деятельность:
- чтение художественной литературы – сказки «Колобок»,
(«Йомры күмәч”
»), «Лиса и Цапля» («Төлке белән Торна” ”), «Старик и
лиса»(Карт белән Төлке”) и др.
- просмотр мультфильмов « Гуси- лебеди», « Бычок-смоляной бочок»
и т.д.;
- беседа на тему : « Какие бывают сказки»;
- разгадывание загадок о сказках , о сказочных персонажах.
ООД по художественному творчеству (рисованию) :
« Моя любимая сказка»
- организация выставки «Моя любимая сказка».
Слайд 7
2.Самостоятельная деятельность детей:
- дидактические игры «Гуси
–лебеди», «Назови сказочного героя»;
- подвижные игры « Хитрая
лиса», «Спрячься от волка!», «Поймай белку»
- 3. Взаимодействие с родителями:
проведение консультаций по данной теме: « Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников»;
- беседа о читаемых дома сказках;
Слайд 8
Ожидаемый результат:
- дети познакомились с новыми сказками, закрепили знания о
сказках;
-- знают и называют прочитанные сказочные произведения, их персонажей;
- научились
сравнивать и сопоставлять героев сказки, научились отличать хороших и плохих персонажей;
- заинтересовали родителей в совместном творчестве, добились их активного участия в воспитательно- образовательном процессе.
Слайд 9Настольные театрализованные сказки
Настольный театр «Репка»
Слайд 10Настольные театрализованные сказки
Сказка «Гуси лебеди»
Сказка «Теремок»
Сказочные куклы
Слайд 13 Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может
быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.