Разделы презентаций


В мире сказок для дошкольников

. Сказка – это волшебный мир, в который мы часто погружались в детстве. Сказки не только открывают перед детьми двери в чудесный мир волшебства,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «В мире сказок»
Возраст: 4-5 лет
Тип проекта: информационно – творческий
Продолжительность:

длительный (26.10-30.11.)
Выполнили: Валиуллина Зилия Тагировна,

Тема: «В мире сказок»Возраст: 4-5 летТип проекта: информационно – творческийПродолжительность: длительный (26.10-30.11.)Выполнили: Валиуллина Зилия Тагировна,

Слайд 2 .


Сказка – это волшебный мир, в

который мы часто погружались в детстве. Сказки не только открывают

перед детьми двери в чудесный мир волшебства, но и подсознательно обучают простым жизненным ситуациям. Мы испытываем чувство грусти, радости…Сказка-это чудо!
.    Сказка – это волшебный мир, в который мы часто погружались

Слайд 3 Цель: Закрепить знания детей о сказках , формировать представление о

сказочных героях , совершенствовать навыки и умения, развивать фантазию заинтересовать

в совместном творчестве детей и их родителей.
Цель:  Закрепить знания детей о сказках , формировать представление о сказочных героях , совершенствовать

Слайд 4Задачи: Воспитательные: - воспитывать дружеские отношения между детьми, создать радостный

эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к сказкам, поощрять творческую

инициативу. Развивающие: - развивать представления детей о сказках, диалогическую и связную речь, творческую самостоятельность , коммуникативные навыки, традиции семейного чтения. Обучающие: - знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, , пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; познакомить с новыми сказками.
Задачи:   Воспитательные: - воспитывать дружеские отношения  между детьми, создать радостный эмоциональный настрой, воспитывать у

Слайд 5Этапы :
1 этап-подготовительный :
- разработка темы, придумывание

целей и задач;
- использование компьютерных технологий;
-

подбор иллюстративного материала, художественной литературы;
- подбор мультфильмов;
- беседа с родителями;
2 этап- основной :
- проведение бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных);
- дидактические игры ;
- чтение художественной литературы;
- оформление выставки рисунков « В гостях у сказки»;
- выставки книг « Наши любимые сказки»;
- рисование иллюстраций к любимым сказкам детей и родителей;
3 этап- заключительный:
- театрализованное представление сказки для родителей;


























Этапы : 1 этап-подготовительный :  - разработка темы, придумывание целей и задач;  - использование компьютерных

Слайд 6Реализуемые мероприятия: 1.Совместная деятельность: - чтение художественной литературы – сказки «Колобок», («Йомры күмәч”

»), «Лиса и Цапля» («Төлке белән Торна” ”), «Старик и

лиса»(Карт белән Төлке”) и др. - просмотр мультфильмов « Гуси- лебеди», « Бычок-смоляной бочок» и т.д.; - беседа на тему : « Какие бывают сказки»; - разгадывание загадок о сказках , о сказочных персонажах. ООД по художественному творчеству (рисованию) : « Моя любимая сказка» - организация выставки «Моя любимая сказка».
Реализуемые мероприятия: 1.Совместная деятельность: - чтение художественной литературы – сказки «Колобок», («Йомры күмәч” »), «Лиса и Цапля»

Слайд 7
2.Самостоятельная деятельность детей:
- дидактические игры «Гуси

–лебеди», «Назови сказочного героя»;
- подвижные игры « Хитрая

лиса», «Спрячься от волка!», «Поймай белку»
- 3. Взаимодействие с родителями:
проведение консультаций по данной теме: « Роль сказки в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников»;
- беседа о читаемых дома сказках;
2.Самостоятельная деятельность детей:   - дидактические игры «Гуси –лебеди», «Назови сказочного героя»;  - подвижные

Слайд 8 Ожидаемый результат: - дети познакомились с новыми сказками, закрепили знания о

сказках; -- знают и называют прочитанные сказочные произведения, их персонажей; - научились

сравнивать и сопоставлять героев сказки, научились отличать хороших и плохих персонажей; - заинтересовали родителей в совместном творчестве, добились их активного участия в воспитательно- образовательном процессе.
Ожидаемый результат: - дети познакомились с новыми сказками, закрепили знания о сказках; -- знают и называют

Слайд 9Настольные театрализованные сказки
Настольный театр «Репка»

Настольные театрализованные сказкиНастольный театр «Репка»

Слайд 10Настольные театрализованные сказки

Сказка «Гуси лебеди»
Сказка «Теремок»
Сказочные куклы

Настольные театрализованные сказкиСказка «Гуси лебеди»Сказка «Теремок» Сказочные куклы

Слайд 11Репетиция
Сказка «Кошкин дом» .

РепетицияСказка  «Кошкин   дом»  .

Слайд 12Наши
Любимые
Сказки

НашиЛюбимыеСказки

Слайд 13 Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может

быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег.

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика