Разделы презентаций


Влияние логопедических игр на формирование речевых умений и навыков детей с ОНР

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР.Эти игры:- очень яркие, красочные, что привлекает ребёнка;сделаны в необычной для ребёнка форме (планшеты);ребёнок действует, используя разнообразные предметы (мячики, шарики, картинки, кукольный театр); удобны в использовании для индивидуальной деятельности;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние логопедических игр с мячом на формирование речевых умений и

навыков
у детей с ОНР
Сегодня федеральные государственные требования ориентируют нас на

развитие базовых коммуникативно- мыслительных способностей воспитанников через интеграцию различных видов непосредственно образовательной деятельности, где важнейшим условием является речь. При помощи речи, ребёнок выражает свои потребности, высказывает свои чувства, и переживания, делится впечатлениями о своём отношении к предметам и явлениям окружающей его действительности. В свою очередь, речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими
процессами, протекающими в сенсорной, интеллектуальной, аффектно-волевой сфере. Полноценное развитие ребёнка как личности не происходит само собой, для этого необходимы специальные игры и занятия. Игры с мячом являются одной из форм развития ребёнка. Действуя с мячом, ребёнок, использует наглядно- действенный способ, он является участником процесса, посредством которого он познаёт мир, а не просто зрителем. Действуя – ребёнок развивается.
Влияние логопедических игр с мячом на формирование речевых умений и навыкову детей с ОНРСегодня федеральные государственные требования

Слайд 2ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР.
Эти игры:
- очень яркие, красочные, что привлекает

ребёнка;
сделаны в необычной для ребёнка форме (планшеты);
ребёнок действует, используя разнообразные

предметы (мячики, шарики, картинки, кукольный театр);
удобны в использовании для индивидуальной деятельности;
ПРЕДЛАГАЕМ	ВАМ ОПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР.Эти игры:- очень яркие, красочные, что привлекает ребёнка;сделаны в необычной для ребёнка форме (планшеты);ребёнок

Слайд 3Игра 1. «Спасаем колобка»
Цель: ФОРМИРОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ; РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

И ПАМЯТИ.

Игра 1. «Спасаем	колобка»Цель: ФОРМИРОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ; РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.

Слайд 4Игра 2. «Времена года»
Цель: РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ; РАСШИРЯТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО

ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ВРЕМЕНА ГОДА;УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ 4-5

СЛОВ; РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ, ПАМЯТЬ.
Игра 2. «Времена	года»Цель: РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ; РАСШИРЯТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ПО ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ ВРЕМЕНА ГОДА;УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ СОСТАВЛЯТЬ

Слайд 5Игра 3. «Споем гласные звуки»
«Прочитаем слоги (слова)»
Цель: РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ; ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ

ДЕТЕЙ О ГЛАСНЫХ ЗВУКАХ; УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ СЛИТНО ЧИТАТЬ СЛОГИ

(СЛОВА); РАЗВИВАТЬ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ.
Игра 3. «Споем	гласные звуки»«Прочитаем	слоги (слова)»Цель: РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ; ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ГЛАСНЫХ ЗВУКАХ; УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ

Слайд 6Игра 4. «Играй-ка»
Цель: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ РЕБЕНКА ПО ТЕМЕ
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»; УПРАЖНЯТЬ

В УМЕНИИ ОБРАЗОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
С СУФФИКСОМ – ОК; РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.

Игра 4. «Играй-ка»Цель: ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ РЕБЕНКА ПО ТЕМЕ«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»; УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ ОБРАЗОВЫВАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕС СУФФИКСОМ – ОК;

Слайд 7Игра 5. «Умей-ка»
Цель: ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ ПО

ЦВЕТУ; УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ; РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ

МОТОРИКУ.
Игра 5. «Умей-ка»Цель: ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ РЕБЕНКА ОПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФОРМУ ПО ЦВЕТУ; УПРАЖНЯТЬ В УМЕНИИ КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

Слайд 8Игра 6. «В гостях у рычащей семейки»
Цель: ЗАКРЕПИТЬ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА – Р-

ИЗОЛИРОВАНО (В СЛОВАХ) ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАННЫЙ ЗВУК ИЗ

СЛОВ ; РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ПЛОСКОСТИ; РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ.
Игра 6. «В	гостях у	рычащей семейки»Цель: ЗАКРЕПИТЬ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКА – Р- ИЗОЛИРОВАНО (В СЛОВАХ) ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ

Слайд 9Игра 7. «Автоматизация заданных звуков в стихах»
Цель: АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЗВУК –

Ш – В СТИХАХ; РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ.

Игра 7. «Автоматизация заданных звуков в стихах»Цель: АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ЗВУК – Ш – В СТИХАХ; РАЗВИВАТЬ ПАМЯТЬ.

Слайд 10ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕБЕНОК,
ИГРАЯ УЧИТСЯ:
у него формируются речевые навыки, быстрее формируются

представления о предметах и явлениях,
становится наблюдательнее, развивается мелкая моторика.
Всё это

создаёт условия и для развития психических процессов:
мышления, памяти, внимания,
воображения, а, значит и для общей подготов- ленности ребёнка к школьному
обучению.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РЕБЕНОК,ИГРАЯ УЧИТСЯ:у него формируются речевые навыки, быстрее формируются представления о предметах и явлениях,становится наблюдательнее, развивается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика