навыков
у детей с ОНР
Сегодня федеральные государственные требования ориентируют нас на
развитие базовых коммуникативно- мыслительных способностей воспитанников через интеграцию различных видов непосредственно образовательной деятельности, где важнейшим условием является речь. При помощи речи, ребёнок выражает свои потребности, высказывает свои чувства, и переживания, делится впечатлениями о своём отношении к предметам и явлениям окружающей его действительности. В свою очередь, речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическимипроцессами, протекающими в сенсорной, интеллектуальной, аффектно-волевой сфере. Полноценное развитие ребёнка как личности не происходит само собой, для этого необходимы специальные игры и занятия. Игры с мячом являются одной из форм развития ребёнка. Действуя с мячом, ребёнок, использует наглядно- действенный способ, он является участником процесса, посредством которого он познаёт мир, а не просто зрителем. Действуя – ребёнок развивается.