Разделы презентаций


Влияние телевизионной рекламы на детей

Содержание

Цель:знакомство с рекламой и её влиянием на детей. Задачи:Изучить историю возникновения рекламы.Познакомиться с видами рекламы.Узнать, какое влияние оказывает реклама на ребёнка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: Юдин Максим,

ученик 4 «а» класса МОУ

«СОШ № 3»
п. Яйва
Руководитель: Юдина О.Г.

Влияние телевизионной
рекламы на детей

МБУ ДОД «Дом детского творчества»

Выполнил: Юдин Максим,           ученик 4 «а» класса

Слайд 2Цель:
знакомство с рекламой и её влиянием на детей.
Задачи:
Изучить историю

возникновения рекламы.
Познакомиться с видами рекламы.
Узнать, какое влияние оказывает реклама на

ребёнка.
Цель:знакомство с рекламой и её влиянием на детей. Задачи:Изучить историю возникновения рекламы.Познакомиться с видами рекламы.Узнать, какое влияние

Слайд 3Гипотеза:
всегда ли реклама оказывает только отрицательное влияние на ребёнка

Гипотеза:всегда ли реклама оказывает только отрицательное влияние на ребёнка

Слайд 4Вначале реклама была устной. Торговцы наперебой расхваливали товар, предлагали различные

услуги, наполняя своими криками улицы городов.
Отсюда и название: reclamare

по латыни – «выкрикивать».

История рекламы:

Вначале реклама была устной. Торговцы наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда

Слайд 5Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский

папирус, где сообщается о продаже раба.
История рекламы:

Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус, где сообщается о продаже раба.История рекламы:

Слайд 6В России в 1703 году по указу Петра I начинается

издание первой русской газеты «Ведомости», а в ней и первая

реклама.

История рекламы:

В России в 1703 году по указу Петра I начинается издание первой русской газеты «Ведомости», а в

Слайд 7Виды рекламы:
* НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
* ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА
* РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
*

РЕКЛАМА НА РАДИО
* ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
* РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
* СОЦИАЛЬНАЯ

РЕКЛАМА
Виды рекламы:* НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА* ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА* РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ* РЕКЛАМА НА РАДИО* ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА* РЕКЛАМА НА

Слайд 8Наружная реклама:

Наружная реклама:

Слайд 9Интернет - реклама:

Интернет - реклама:

Слайд 10Реклама на телевидении:

Реклама на телевидении:

Слайд 11Телевизионная реклама


Прямая
Спонсорская
видеоролики
спонсорская заставка
размещение логотипа
объявление

ведущего

Телевизионная рекламаПрямая Спонсорская  видеоролики спонсорская заставка размещение логотипа объявление ведущего

Слайд 12Реклама на радио:

Реклама на радио:

Слайд 13Печатная реклама:

Печатная реклама:

Слайд 14Реклама на транспорте:

Реклама на транспорте:

Слайд 15Социальная реклама:

Социальная реклама:

Слайд 16Влияние рекламы на детей
Институт человека РАН провёл исследование :

Влияние рекламы на детей Институт человека РАН провёл исследование :

Слайд 17(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ

«СОШ № 3» п. Яйва )
Вопрос № 1: как

Вы относитесь к рекламе?



Социологический опрос учащихся

(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ «СОШ № 3» п. Яйва ) Вопрос

Слайд 18(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ

«СОШ № 3» п. Яйва )
Вопрос № 2: доверяете

ли Вы рекламе?

Социологический опрос учащихся

(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ «СОШ № 3» п. Яйва ) Вопрос

Слайд 19(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ

«СОШ № 3» п. Яйва )
Вопрос № 3: какая

реклама Вам нравится больше?

Социологический опрос учащихся

(Института человека РАН в московских школах и учащихся в МОУ «СОШ № 3» п. Яйва ) Вопрос

Слайд 20Вопрос № 1: как Вы относитесь к рекламе?
Социологический опрос родителей

Вопрос № 1: как Вы относитесь к рекламе?Социологический опрос родителей

Слайд 21Вопрос № 2: как Вы думаете,
как влияет реклама на

Ваших детей?
Социологический опрос родителей

Вопрос № 2: как Вы думаете, как влияет реклама на Ваших детей?Социологический опрос родителей

Слайд 22Вопрос № 3: просят ли Вас дети купить рекламируемые товары?
Социологический

опрос родителей

Вопрос № 3: просят ли Вас дети купить рекламируемые товары?Социологический опрос родителей

Слайд 23Мои коллекции
«Ледниковый период. Коллекции животных»
«Энергий камней»
«100 битв»
«Коллекция дворцов и усадеб»


«Суперкары. Лучшие автомобили мира»

Мои коллекции«Ледниковый период. Коллекции животных»«Энергий камней»«100 битв»«Коллекция дворцов и усадеб» «Суперкары. Лучшие автомобили мира»

Слайд 24Ледниковый период

Ледниковый период

Слайд 25Энергия камней

Энергия камней

Слайд 26100 битв, которые изменили мир

100 битв, которые изменили мир

Слайд 27Дворцы и усадьбы

Дворцы и усадьбы

Слайд 28Суперкары. Лучшие автомобили мира

Суперкары. Лучшие автомобили мира

Слайд 29Заключение
В начале работы мною была выдвинута гипотеза: всегда ли реклама

оказывает только отрицательное влияние на ребёнка.
На основании соцопроса и

изученной литературы я пришёл к выводу, что в целом всё же телевизионная реклама не всегда отрицательно влияет на сознание детей, так же есть и некоторые плюсы.
ЗаключениеВ начале работы мною была выдвинута гипотеза: всегда ли реклама оказывает только отрицательное влияние на ребёнка. На

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика