Разделы презентаций


Воспитательные традиции в системе дополнительного образования

Почему эта тема?Дополнительное образование строится на личной заинтересованности ребенка (соответствие потребностей и ожиданий)Результатом работы можно считать формирование отношений ребенка к объектам окружающего мираСодержание деятельности педагога носит эмоциональный характерФормы работы педагога направлены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитательные традиции в системе дополнительного образования
Задорин Константин Сергеевич
Шилков Дмитрий Алексеевич

Воспитательные традиции в системе дополнительного образованияЗадорин Константин СергеевичШилков Дмитрий Алексеевич

Слайд 2Почему эта тема?
Дополнительное образование строится на личной заинтересованности ребенка (соответствие

потребностей и ожиданий)
Результатом работы можно считать формирование отношений ребенка к

объектам окружающего мира
Содержание деятельности педагога носит эмоциональный характер
Формы работы педагога направлены на индивидуальное выражение ребенка в коллективе
Большую роль играет связь поколений и работа разновозрастного коллектива


Почему эта тема?Дополнительное образование строится на личной заинтересованности ребенка (соответствие потребностей и ожиданий)Результатом работы можно считать формирование

Слайд 3Традиция –
от лат. Tradition – передача, повествование
передаваемые из поколения

в поколения знания, формы деятельности и поведения
система стереотипов, обеспечивающих воспроизведение

в деятельности педагога социокультурных стандартов
Традиция – от лат. Tradition – передача, повествованиепередаваемые из поколения в поколения знания, формы деятельности и поведениясистема

Слайд 4Откуда берутся традиции?

Откуда берутся традиции?

Слайд 5Характеристика воспитательной традиции
Содержание – главная идея
Структура – материальный и духовный

компонент
Субъект традиционной деятельности - человек
Предмет традиции - человек
Результат – отношения

и опыт
Характеристика воспитательной традицииСодержание – главная идеяСтруктура – материальный и духовный компонентСубъект традиционной деятельности - человекПредмет традиции -

Слайд 6Классификация традиций:
индивидуальные
микрогрупповые
групповые
массовые

Классификация традиций:индивидуальныемикрогрупповыегрупповыемассовые

Слайд 7Индивидуальные:

Индивидуальные:

Слайд 8Микрогрупповые:
Лотерея сюрпризов (для педагогов)
Общий сбор, чаепитие по окончании месяца


Микрогрупповые:Лотерея сюрпризов (для педагогов)Общий сбор, чаепитие по окончании месяца

Слайд 9Групповые:
Приветствие: пожелания на сегодняшний день
Час знакомства (для формирования группы)
«Ангел-хранитель» (приятные

сюрпризы анонимно своему подопечному, от А.Х.)
День Татьяны. День влюбленных
Волшебный сундучок

(подарки для поздравлений)
Посвящение в …(по направлению деятельности)
Розыгрыш (на Первое апреля)

Групповые:Приветствие: пожелания на сегодняшний деньЧас знакомства (для формирования группы)«Ангел-хранитель» (приятные сюрпризы анонимно своему подопечному, от А.Х.)День Татьяны.

Слайд 10Массовые:
«Давайте познакомимся»
Раз в месяц – День игры (для каждого направления)
Встреча

с интересными людьми

Массовые:«Давайте познакомимся»Раз в месяц – День игры (для каждого направления)Встреча с интересными людьми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика