Разделы презентаций


Возрастные особенности подростков 13 летнего возраста (сельской школы)

Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста. Задачи исследования: 1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста; 2.Определить пульс школьников;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерства Образования и науки Российской Федерации
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Факультет

Естественно- Географического образования
Кафедра анатомии и физиологии


Возрастные особенности подростков 13

летнего возраста
(сельской школы)


Выполнила: Атаманова Е.В.
Проверила:профессор, к.б.н.
Русинова С.И.
Министерства Образования и науки Российской Федерации Татарский государственный гуманитарно-педагогический университетФакультет Естественно- Географического образованияКафедра анатомии и физиологии Возрастные

Слайд 2 Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей

детей подросткового возраста.
Задачи исследования:

1.Изучить физическое развитие детей школьного возраста;
2.Определить пульс школьников;
3.Оценить умственную работоспособность школьников;
4.Выявить интеллектуальную активность школьников;
Положение выносимые на защиту:
1. Подростки 13 летнего возраста имеют широкий внутригрупповой разброс показателей по физическому развитию.
2. Подростки 8 года обучения дифференцируются по умственной работоспособности и интеллектуальной активности на несколько групп, что указывают на психофизиологическую неоднородность обследованной группы.
3. Развитие подростков 13 летнего возраста носит гетерохронный характер по всем исследованным параметрам.

Цель работы. Исследование физиологических и психофизиологических особенностей детей подросткового возраста.    Задачи

Слайд 3 Методы исследования
Соматометрия. Общепринятые методы.

Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова.
Умственная

работоспособность по тесту буквенных рядов Анфимова.
Интеллектуальная активность по тесту Айзенка.
Методы исследования  Соматометрия. Общепринятые методы.  Физическая работоспособность по методике Руфье- Диксона и Летунова.

Слайд 4 Собственные исследования
Уровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1


Показатели физического развития подростков

Собственные исследованияУровень физического развития детей подросткового возраста Таблица 1

Слайд 5Физическая работоспособность подростков Таблица 2

Реакция сердечно - сосудистой системы

на комбинированную пробу.

Физическая работоспособность подростков  Таблица 2Реакция сердечно - сосудистой системы на комбинированную пробу.

Слайд 7Показатели внимания – умственной работоспособности школьников подросткового возраста


Дифференциация группы по УР

Показатели внимания – умственной работоспособности   школьников подросткового возраста Дифференциация группы по УР

Слайд 8Достигнутый уровень УР
(по отношению к идеальному)

Достигнутый уровень УР (по отношению к идеальному)

Слайд 9Динамика интеллектуальной активности школьников

Динамика интеллектуальной активности школьников

Слайд 10Выводы
1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0

см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по массе тела минимально

50 кг, максимально 74 кг. ОГК минимальное значение 79 см, максимальное 98, ±m 0,50, ЭГК минимально 3, максимально 6, соответственно.
2. По физической работоспособности выявлены 3 группы: удовлетворительный уровень - 30.0%, средний - 40.0%, хороший уровень 30.0%. Восстановление исходного уровня пульса произошло на 5 минуте после нагрузки у подростков со средними и высокими исходными показателями. Восстановительный период носит затяжной характер у подростков с низкими исходными данными.
3.По умственной работоспособности выявлены 8 групп из 9 возможных. С низкой скоростью - 20.0%, средний - 35.0%, высокой - 45.0%, высокая продуктивность у 35.0% подростков, средняя продуктивность - 35.0%, низкая - 30.0%. При этом, разные варианты сочетания скорости и продуктивности умственной работоспособности.
4.По интеллектуальной активности выявлены 3 группы. Высокая интеллектуальная активность у 10.0% подростков, средний уровень 60.0%, хороший 30.0%.
5.Физическое развитие, умственная работоспособность и интеллектуальная активность имеют разнонаправленные показатели, за исключением подростков с низкими исходными данными у которых преимущественно физические и психофизиологические параметры носят разнонаправленный характер.

Выводы1. Минимальный показатель длины тела сельских подростков 13 лет 148,0 см, максимальный 176,0 см, ±m 1,17, по

Слайд 11



Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика