Разделы презентаций


Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка

Содержание

Проблема: Современное дополнительное образование не предусматривает работу с родителями детей, занимающихся в учреждениях допобразования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка


Автор проекта
Коннов Василий Юрьевич
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД Дворец

Творчества Детей и Молодежи
Взаимодействие педагога и родителей  в интересах творческого развития личности ребенка Автор проектаКоннов Василий Юрьевичпедагог дополнительного образования

Слайд 2Проблема:
Современное дополнительное образование не предусматривает работу с родителями детей,

занимающихся в учреждениях допобразования.

Проблема: Современное дополнительное образование не предусматривает работу с родителями детей, занимающихся в учреждениях допобразования.

Слайд 3Миссия проекта:
Идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то,

ради чего задумывается и реализуется проект

Миссия проекта: Идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект

Слайд 4Цель проекта:
Организация сотрудничества между педагогическим коллективом
и родителями
в

интересах творческого
и свободного развития детей.

Цель проекта: Организация сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах творческого и свободного развития детей.

Слайд 5Задачи проекта и мероприятия к ним:
Задача 1: Выявление и реализация

потребностей родителей в педагогических знаниях.

МЕРОПРИЯТИЯ:
1.Анкетирование родителей на тему:
а)

развитие творческих способностей детей,
б) значимости творческих мероприятий в жизни детей,
в) Желания родителей, какие мероприятия родители хотели сами организовать.
2. Проведение педлектория для родителей
а) Возростная психология детей
б) наказание и поощрение детей
в) физическое развитие ребенка
Задачи проекта  и мероприятия к ним:Задача 1: Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях. МЕРОПРИЯТИЯ:

Слайд 6Задача 2
Установление контакта с родителями
для более близкого знакомства
с

особенностями семейного воспитания.

МЕРОПРИЯТИЯ:
Родительские собрания (на тему привлечения детей

к активному участию в творческом процессе)
Индивидуальные беседы (с родителями на тему важности обучения ребенка в допобразовании).
Консультации родителей (на тему возрастная психология, физическое развитие детей)
Общение в социальных сетях (для установления доверительных отношений между педагог-родитель-ребенок)
Задача 2Установление контакта с родителями для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания. МЕРОПРИЯТИЯ: Родительские собрания (на

Слайд 7Задача 3
Создать условия для совместной деятельности

МЕРОПРИЯТИЯ:
Проведение совместных мероприятий

детей, родителей, учителей:
а) Участие в мероприятиях организованных на уровне

Дворца Творчества Детей и Молодежи (День Матери, Новогодние представления, отчетные концерты и тд.),
б) выступления в социально значимых мероприятиях на уровне города (9 мая – День Победы, День города и тд.),
в) конкурсы,
г) открытые уроки для родителей.
Помощь со стороны родителей в проведении творческих мероприятий (оказание личной помощи родителей в проведении творческого мероприятия)
Задача 3Создать условия для совместной деятельности МЕРОПРИЯТИЯ: Проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей: а) Участие в мероприятиях

Слайд 8Этапы выполнения проекта:

Этапы выполнения проекта:

Слайд 9 Ожидаемый результат: Эффективное сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах

творческого и свободного развития детей.

Ожидаемый результат:  Эффективное сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах творческого и свободного

Слайд 10Формируемые компетенции:
Компетенции социального взаимодействия

Ориентация на клиента
Лидерство (качества руководителя; готовность и

способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).
-

Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).
- Умение слушать.
Умение вести переговоры.
Умение слушать.
Способность учитывать точки зрения и интересы других.
Менеджмент конфликтов.
искусное поведение (психологическое мастерство)


Формируемые компетенции:Компетенции социального взаимодействияОриентация на клиентаЛидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение

Слайд 11Системно-деятельностные компетенции
Базовые знания в различных областях.
Решение проблем.
Способность применять знания на

практике.
Исследовательские навыки.
Способность адаптироваться к новым ситуациям.
Способность порождать новые идеи (креативность;

поддержка творчества).
Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
Системное понимание переноса знания (системная компетенция).
Способности, связанные с внедрением.
Широкомасштабное мышление (выходящее за рамки специальности).
Инновационные способности.
Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения).
Гибкость мышления.

Системно-деятельностные компетенцииБазовые знания в различных областях.Решение проблем.Способность применять знания на практике.Исследовательские навыки.Способность адаптироваться к новым ситуациям.Способность порождать

Слайд 12Компетенции самоорганизации и самоуправления
Уверенность в себе.
Способность к критике и самокритике

(критическое мышление; способность формулировать критические суждения).
Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах

(мобильность).
Самостоятельная работа (самостоятельность).
Способность брать на себя ответственность.
Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
Инициативность.
Общая образованность

Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе.Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).Способность

Слайд 13Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции
Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
Следование

социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).
Социальная компетенция.
Духовная организация человека.

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенцииСпособность переносить полученные знания в социальную реальность.Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).Социальная

Слайд 14Компетенции самостоятельной познавательной деятельности
Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы,

знание научных методов).
Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и

устранять (решать) их.
Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
Навыки работы с компьютером.
Способность учиться.
Компетенции самостоятельной познавательной деятельностиВладение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).Способность распознавать трудности и проблемы

Слайд 15Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика