школьников в контрольно-оценочной деятельности
Подготовила Чернова Екатерина Сергеевна,
учитель начальных классов гимназии
№12012г.
Конкретная цель:
Сформированность самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности на среднем и высоком уровне
Переход учащихся на полный цикл контрольно-оценочной деятельности
Сравнение предметов
Нахождение предметов по заданным признакам
Описание предметов
Осуществление пооперационного контроля
Оценивание своей работы и работы одноклассников
Соотнесение своей оценки с оценкой учителя
Прогнозирование результата работы
Выделение критериев оценивания при помощи учителя
Определение уровня сложности задания
Самостоятельное оценивание результатов своей деятельности и деятельности одноклассников
Переход учащихся на полный цикл контрольно-оценочной деятельности
Содержание предметов
Нахождение предметов по заданным признакам
Описание предметов
Осуществление пооперационного контроля
Оценивание своей работы и работы одноклассников
Соотнесение своей оценки с оценкой учителя
Прогнозирование результата работы
Выделение критериев оценивания при помощи учителя
Определение уровня сложности задания
Самостоятельное оценивание результатов своей деятельности и деятельности одноклассников
Умение определять возможные «опасные» места в слове, тексте
Умение устанавливать возможные причины ошибок и совместно с учителем намечать план коррекции
Умение классифициро- вать задания по уровню сложности
Умение давать адекватную оценку результатам деятельности
Характеризовать ошибки с указанием их причины
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть