Разделы презентаций


Почему дети воруют?

Содержание

немотивированная кража20%70%профессиональные воришки5%5%дети в отчаянии«клептоманы»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Почему дети воруют?

Почему дети воруют?

Слайд 2
немотивированная кража
20%

70%

профессиональные воришки

5%

5%
дети в отчаянии
«клептоманы»

немотивированная кража20%70%профессиональные воришки5%5%дети в отчаянии«клептоманы»

Слайд 3Немотивированное воровство - мотивы не осознаются, но они спрятаны в

подсознании.

Немотивированное воровство - мотивы не осознаются, но они спрятаны в подсознании.

Слайд 4Немотивированное воровство - боязнь быть наказанным за кражу (негатив) -

с одной стороны и с другой стороны - подсознательное стремление

к риску (позитив). И эта смесь адреналина с эмоциями страха, тревоги, ожидания начинает работать, как наркотик, создает своего рода "кайф", который хочется повторить.
Немотивированное воровство - боязнь быть наказанным за кражу (негатив) - с одной стороны и с другой стороны

Слайд 5Основные причины в дошкольном возрасте
1. Сильное, желание владеть чем-либо (чаще

всего какой-то игрушкой), с которым малыш не в состоянии справиться.


2. Желание сделать подарок кому-то из близких (обычно родителям).
3. Повышение статуса.
4. Желание наказать
кого-либо или отомстить
ему.
Основные причины в дошкольном возрасте1. Сильное, желание владеть чем-либо (чаще всего какой-то игрушкой), с которым малыш не

Слайд 68 – 11 лет и подростки
Недостаток развития воли (это сильное

желание владеть понравившейся вещью, деньгами вопреки «голосу совести»).
2. Серьезная психологическая

неудовлетворенность (внутренние переживания ребенка, психологическая неустойчивость и нестабильность).
3. «Кража престижа» и «на спор».
4. Вымогательство со стороны
сверстников.
5. Безысходность.
6. Клептомания.


8 – 11 лет и подросткиНедостаток развития воли (это сильное желание владеть понравившейся вещью, деньгами вопреки «голосу

Слайд 7Семейные причины
неудовлетворенность жизненно важных потребностей:
кража в знак протеста в

семье;
отсутствие последовательности в воспитании;
несогласованность требований взрослых, предъявляемых к ребенку;
«двойная мораль»,

когда слова расходятся с делом;
подсознательное желание нанести ущерб материальным ценностям;
кража в результате жесткого контроля;
вседозволенность.
Семейные причинынеудовлетворенность жизненно важных потребностей: кража в знак протеста в семье;отсутствие последовательности в воспитании;несогласованность требований взрослых, предъявляемых

Слайд 8Клептомания
От греч. "klepto" - похищаю,"mania" - безумие) - это психическое

отклонение, проявляющееся в навязчивом "внезапно возникающем влечении к хищению вещей"


КлептоманияОт греч.

Слайд 9Мотивы для воровства
Сделать благо себе.
Сделать посредством украденных денег приятное

другим (это желание принести значимому человеку (родственникам, друзьям в детском

саду, брату) понравившуюся ему вещь, и тем самым доставить ему удовольствие, либо желание иметь средства заплатить за дружбу и внимание к себе сверстников).
3. Воровство «за компанию» с другими детьми, связанное с желанием быть принятым в группу и соответствовать ее нормам (это в основном характерно для детей более старшего возраста).
Мотивы для воровстваСделать благо себе. Сделать посредством украденных денег приятное другим (это желание принести значимому человеку (родственникам,

Слайд 10Что делать, если ребенок украл?
Четко высказать отрицательную оценку действиям ребёнка

(действиям, а не личности!!!), с конкретным запретом на воровство.
Рассказать о

последствиях такого поступка в ракурсе переживаний и чувств человека, лишившегося любимой вещи.
Удержаться от навешивания ярлыков на ребёнка, называя его "воришкой", и пр. Нельзя клеймить, красить образ в черный цвет: иначе плохой поступок может действительно превратиться в суть личности: мама говорит - значит, я действительно такой!
Что делать, если ребенок украл?Четко высказать отрицательную оценку действиям ребёнка (действиям, а не личности!!!), с конкретным запретом

Слайд 11Не обсуждать возникшую проблему с посторонними людьми в присутствии ребёнка.

Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали - при всех.

Воровство - сор, который не следует "выносить из избы".
Знать о том, что обращение к ребёнку: "Как ты мог?" и пр. является бесполезным и даже вредным (это правило имеет большую актуальность для родителей дошкольников).
Избегать сравнений с другими детьми и с самим собой в детстве: "вот я никогда ...".
Не обсуждать возникшую проблему с посторонними людьми в присутствии ребёнка. Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали

Слайд 12Обсуждая случившиеся, помнить, что сильные негативные чувства могут способствовать тому,

что ребёнок будет скрывать все поступки, которые сочтёт стыдными, плохими.
Не

возвращаться к тому, что произошло (после того как ситуация была разобрана), т.к. этим вы только закрепите данный поступок в сознании ребёнка.
По возможности исключить ситуации, провоцирующие воровство.
Помните о том, что воровство может быть реакцией на семейное неблагополучие, ошибки в системе воспитания.
Обсуждая случившиеся, помнить, что сильные негативные чувства могут способствовать тому, что ребёнок будет скрывать все поступки, которые

Слайд 13Советы родителям
Предложите интересные дела, которыми мог бы увлечься Ваш ребёнок,

и в которых и Вы могли бы участвовать (творчество, спорт,

общение с природой, фотография, видео - съемка и многое другое).
Устройте семейный совет, который можно было бы проводить после ужина или после обеда в выходные дни, где в атмосфере доверительности и уважения обсуждаются все события семьи, заботы и трудности, успехи и разочарования детей и взрослых, где каждый в равной степени любим и значим.
Советы родителямПредложите интересные дела, которыми мог бы увлечься Ваш ребёнок, и в которых и Вы могли бы

Слайд 14Возьмите за правило обсуждать текущие дела сына или дочери во

время каждодневной получасовой прогулки, где можно высказывать свои мысли и

чувства с глазу на глаз и говорить по душам.
Попытайтесь для своего ребёнка быть другом, интересуйтесь его тревогами, сомнениями, беспокойством. Старайтесь ему помочь справиться с этими чувствами.
Возьмите за правило обсуждать текущие дела сына или дочери во время каждодневной получасовой прогулки, где можно высказывать

Слайд 15Настройтесь на совместный поиск решения какой-либо проблемы, наберитесь терпения в

выстраивании партнёрских отношений. Ребёнок не объект воспитания, а развивающаяся личность,

мнение которой нужно учитывать и в равной мере уважать.
Очень важно научиться строить доверительные отношения, где всегда бы оставалось место для понимания точки зрения друг друга. В обсуждениях отдавайте предпочтение открытым диалогам, хотя это может быть для Вас будет и труднее сделать. Родители отдают предпочтения нотациям, монологам-нравоучениям, так как "движение в одну сторону" кажется проводить всегда легче, но оно дает противоположный результат.
Настройтесь на совместный поиск решения какой-либо проблемы, наберитесь терпения в выстраивании партнёрских отношений. Ребёнок не объект воспитания,

Слайд 16Пересмотрите свои жизненные приоритеты. Объясните, что такое - настоящая дружба,

какие формы самоутверждения созидательны и какие являются саморазрушительными.
Терпеливо и последовательно

говорите с ребёнком о том, что настоящих друзей в жизни не так уж и много:  А тот, кто желает тебе зла и подводит тебя под уголовное преступление,   не может называться твоим другом".
Начните вместе изучать интересную
книгу под названием  Уголовный кодекс.
Пересмотрите свои жизненные приоритеты. Объясните, что такое - настоящая дружба, какие формы самоутверждения созидательны и какие являются

Слайд 17Включитесь вместе с ребёнком на поиск новых друзей, новых развлечений, (самореализация

себя через творчество, через преодоление себя в спорте). Пусть он

реализуется, откроет в себе новые таланты, пойдет в спортивную секцию, в творческую студию, кружок по интересам.
Встаньте на защиту своего ребёнка, когда со стороны компании, с которой прерваны отношения, продолжается вымогательство, шантаж, рэкет, угрозы избиения и т. д. В этом случае обратитесь в правоохранительные органы.
Включитесь вместе с ребёнком на поиск новых друзей, новых развлечений, (самореализация себя через творчество, через преодоление себя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика