Разделы презентаций


Ярмарка элективных курсов для 9 классов

Содержание

Человек-человекЦель направления: понимать смысл человеческого существования, ценности      своего существования, ценности существования других людей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ярмарка элективных курсов для 9 классов в МОУ Левобережная средняя

школа г.Тутаева
18 сентября 2016 год

Ярмарка элективных курсов  для 9 классов  в МОУ Левобережная средняя школа г.Тутаева18 сентября 2016 год

Слайд 2Человек-человек
Цель направления:
понимать смысл человеческого существования, ценности      своего

существования, ценности существования других людей.

Человек-человекЦель направления: понимать смысл человеческого существования, ценности      своего существования, ценности существования других людей.

Слайд 3Человек-человек
Предмет труда: человек, группы людей, коллективы (бригада, класс, хор и

т. д.).
Общие требования к работникам: высокие моральные качества; доброжелательность; вежливость;

психологическая сдержанность; воспитанность; выдержка.

Человек-человекПредмет труда: человек, группы людей, коллективы (бригада, класс, хор и т. д.).Общие требования к работникам: высокие моральные

Слайд 4Человек-человек
Цели труда: распознавать, разбираться, проверять, организовывать, оказывать влияние, изобретать, придумывать,

находить новые варианты.
Орудия труда: функциональные средства человека (голос, жесты, мимика

и др.), ручные орудия, машинное оборудование.
Условия труда: повышенная моральная ответственность, микроклимат бытового помещения, на открытом воздухе.

Человек-человекЦели труда: распознавать, разбираться, проверять, организовывать, оказывать влияние, изобретать, придумывать, находить новые варианты.Орудия труда: функциональные средства человека

Слайд 5Человек – знаковая система
Цель направления:
уметь планировать и организовывать себя,

легко освоиться на просторах Интернет, поскольку всемирная сеть — это

как раз то место, где все целиком и полностью состоит из знаков и символов программного кода.

Человек – знаковая системаЦель направления: уметь планировать и организовывать себя, легко освоиться на просторах Интернет, поскольку всемирная

Слайд 6Человек – знаковая система
Предмет труда: условные обозначения, шифры, коды, формулы,

речь, символы, схемы, графики, ноты.
Общие требования к работникам: дисциплинированность; пунктуальность;

стойкая работоспособность; аккуратность; оперативная память; устойчивое концентрированное внимание.

Человек – знаковая системаПредмет труда: условные обозначения, шифры, коды, формулы, речь, символы, схемы, графики, ноты.Общие требования к

Слайд 7Человек – знаковая система
Цели труда: разбираться, проверять, обрабатывать, оказывать воздействие,

преобразовывать, изобретать, придумывать, находить новые варианты и образцы.
Орудия труда: автоматизированное

и механическое оборудование.
Условия труда: микроклимат бытового помещения, повышенная моральная ответственность.

Человек – знаковая системаЦели труда: разбираться, проверять, обрабатывать, оказывать воздействие, преобразовывать, изобретать, придумывать, находить новые варианты и

Слайд 8Человек – художественный образ
Цель направления:
воспитать интерес и любовь
к

искусству.

Человек – художественный образЦель направления: воспитать интерес и любовь к искусству.

Слайд 9Человек – художественный образ
Предмет труда: художественные образы, закономерности создания и

восприятия художественных образов.
Общие требования к работникам: впечатлительность; эмоциональность; трудоспособность; художественные

способности.

Человек – художественный образПредмет труда: художественные образы, закономерности создания и восприятия художественных образов.Общие требования к работникам: впечатлительность;

Слайд 10Человек – художественный образ
Цели труда: преобразовывать, оказывать влияние, воздействовать, находить

новые способы и варианты.
Орудия труда: ручные, механизированное оборудование.
Условия труда: повышенная

моральная ответственность, микроклимат бытового типа, необычные условия, на открытом воздухе.
 

Человек – художественный образЦели труда: преобразовывать, оказывать влияние, воздействовать, находить новые способы и варианты.Орудия труда: ручные, механизированное

Слайд 11Человек – техника
Цели труда: распознавать, различать, оценивать, разбираться, организовывать, придумывать,

находить.
Орудия труда: ручные, машины, автоматы.
Условия труда: в закрытом помещении с

нормальным микроклиматом, в закрытом помещении с резким изменением микроклимата, на высоте, на открытом воздухе.

Человек – техникаЦели труда: распознавать, различать, оценивать, разбираться, организовывать, придумывать, находить.Орудия труда: ручные, машины, автоматы.Условия труда: в

Слайд 12Человек – техника
Предмет труда: технические системы, машины, механизмы, агрегаты.
Общие требования

к работникам: физическая и психологическая выносливость; стойкая работоспособность; уравновешенность; физическая

сила; хорошее слуховое, зрительное и мышечное восприятие; внимание; достаточно высокое интеллектуальное развитие.

Человек – техникаПредмет труда: технические системы, машины, механизмы, агрегаты.Общие требования к работникам: физическая и психологическая выносливость; стойкая

Слайд 13Человек-природа
Цель направления:
воспитание бережного
и уважительного отношения к природе и её

обитателям.

Человек-природаЦель направления:воспитание бережного и уважительного отношения к природе и её обитателям.

Слайд 14Человек-природа
Цель труда: приобретать, придумывать, находить новые варианты, распознавать, различать, разбираться,

оказывать воздействие.
Орудия труда: ручные, механические, автоматизированное оборудование.
Условия труда: на открытом

воздухе, в необычных условиях, а также в условиях, требующих повышенной моральной ответственности.

Человек-природаЦель труда: приобретать, придумывать, находить новые варианты, распознавать, различать, разбираться, оказывать воздействие.Орудия труда: ручные, механические, автоматизированное оборудование.Условия

Слайд 15Человек-природа
Предмет труда: земля, вода, атмосфера, полезные ископаемые, различные живые организмы

и биологические процессы.
Общие требования к работникам: любовь к животным и

растениям; физическая выносливость; высокая работоспособность; терпимость; способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы; хорошее воображение.
Человек-природаПредмет труда: земля, вода, атмосфера, полезные ископаемые, различные живые организмы и биологические процессы.Общие требования к работникам: любовь

Слайд 16Давайте попробуем поучиться на чужих ошибках, чтобы избежать при выборе

профессии.

Давайте попробуем поучиться на чужих ошибках, чтобы избежать при выборе профессии.

Слайд 17Ошибка №1
Недостаточная информированность

Последствия:
Ограниченный выбор
Неправильный выбор профессии

Ошибка №1Недостаточная информированностьПоследствия:Ограниченный выборНеправильный выбор профессии

Слайд 18Ошибка №2
Выбор под влиянием…

Последствия:
Отсутствие своей точки зрения
Психологический и социальный дискомфорт

Ошибка №2Выбор под влиянием…Последствия:Отсутствие своей точки зренияПсихологический и социальный дискомфорт

Слайд 19Ошибка №3
Неадекватная самооценка

Последствия:
Несоответствие желаний и возможностей
Отсутствие мотива достижения успеха.

Ошибка №3Неадекватная самооценкаПоследствия:Несоответствие желаний и возможностейОтсутствие мотива достижения успеха.

Слайд 20Ошибка №4
Погоня за престижностью и высокой заработной платой.

Последствия:
Невостребованность
Безработица


Ошибка №4Погоня за престижностью и высокой заработной платой.Последствия:НевостребованностьБезработица

Слайд 21Учебный план
Всего – 102 часа.
Из них:
ППС –

34 часа (обязательный курс)


1 триместр - 2х14=28
2 триместр – 2х10=20
3 триместр - 2х10=20

102 ч.
Учебный план Всего – 102 часа.Из них: ППС – 34 часа (обязательный курс)

Слайд 22Используемые источники
http://festival.1september.ru/articles/503713/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/09/napravlenie-vospitatelnoy-raboty
http://liderlic22.ho.ua/html/Psih_prof_chel_teh.html
 

Используемые источникиhttp://festival.1september.ru/articles/503713/http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/12/09/napravlenie-vospitatelnoy-rabotyhttp://liderlic22.ho.ua/html/Psih_prof_chel_teh.html 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика