Разделы презентаций


Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ 2016

Работа в парах: (формулирование вопросов) Попробуйте самостоятельно составить к тексту вопросов (3-5), которые, по-вашему, помогут глубже понять текст, раскрыть авторский замысел.Задайте свои вопросы соседу.Совместным решением выберите лучший вопрос.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ 2016

Подготовка к сочинению-рассуждению  ОГЭ 2016

Слайд 2Работа в парах: (формулирование вопросов)
Попробуйте самостоятельно составить к

тексту вопросов (3-5), которые, по-вашему, помогут глубже понять текст, раскрыть

авторский замысел.

Задайте свои вопросы соседу.

Совместным решением выберите лучший вопрос.

Работа в парах: (формулирование вопросов)   Попробуйте самостоятельно составить к тексту вопросов (3-5), которые, по-вашему, помогут

Слайд 3Найдите и попробуйте объяснить цель использования в тексте указанного синтаксического

средства или одного из средств выразительности
Укажите номера найденных примеров в

общей таблице.

Работа в парах

Найдите и попробуйте объяснить цель использования в тексте указанного синтаксического средства или одного из средств выразительностиУкажите номера

Слайд 5Посмотрите, какие задания для написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)

возможны по этому тексту (приложение 2).
Соотнесите найденный вами художественный материал

с той цитатой, которая могла бы быть проиллюстрирована им.


Посмотрите, какие задания для написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1) возможны по этому тексту (приложение 2).Соотнесите найденный

Слайд 6 Для написания сочинения-рассуждения (15.2) обычно предлагается ключевая фраза, в

ней заключается основная мысль текста. Как бы вы сформулировали задание

для сочинения-рассуждения?
Как вы понимаете смысл предложения "Тихие "Пук..." свинцом входили в сердце"?
Как вы понимаете смысл предложения "Господи, что же это делается?"

Для написания сочинения-рассуждения (15.2) обычно предлагается ключевая фраза, в ней заключается основная мысль текста. Как бы

Слайд 7Третий вариант сочинения-рассуждения (15.3) предлагает вам подумать над ключевым понятием

текста. Предположим, что к данному тексту возможно то же задание,

что и в демоверсии 2015 года, а именно...
Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Третий вариант сочинения-рассуждения (15.3) предлагает вам подумать над ключевым понятием текста. Предположим, что к данному тексту возможно

Слайд 8 Домашнее задание: (на выбор)
Написать один из трёх

вариантов сочинения:
первое - на лингвистическую тему (по любой

из предложенных цитат);
второе - сочинение-рассуждение на основе ключевого понятия ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ;
третье – на основе ключевой фразы текста "Тихие "Пук..." свинцом входили в сердце."

Домашнее задание: (на выбор)   Написать один из трёх вариантов  сочинения: первое - на

Слайд 9 Рефлексия деятельности
Способ реализации:
1. Всё понял, могу этот

материал объяснить другому. (5 баллов)
2. Сам всё понял, но объяснить

другому не берусь. (4 балла)
3.Для полного понимания мне нужно повторить тему. (3 балла)
4. Я ничего не понял. (2 балла)

Рефлексия деятельности   Способ реализации:1. Всё понял, могу этот материал объяснить другому. (5 баллов)2. Сам

Слайд 10Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика