Разделы презентаций


Искусство комплимента

Содержание

СОДЕРЖАНИЕИстория возникновения понятия слова «комплимент»Требования к комплименту 2. Классификация комплиментов Прямой комплимент Косвенный комплимент Комплимент-антитеза Комплимент-ответ 3. Как правильно делать комплименты Правила комплимента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство комплимента

Искусство комплимента

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
История возникновения понятия слова «комплимент»
Требования к комплименту
2. Классификация комплиментов

Прямой комплимент
Косвенный комплимент
Комплимент-антитеза

Комплимент-ответ
3. Как правильно делать комплименты
Правила комплимента
В какой манере следует произносить комплимент
Как научится говорить комплименты
Как правильно реагировать на комплимент
Заключение
Список использованной литературы и источников
СОДЕРЖАНИЕИстория возникновения понятия слова «комплимент»Требования к комплименту	2. Классификация комплиментов	   Прямой комплимент	   Косвенный комплимент

Слайд 31. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ СЛОВА «КОМПЛИМЕНТ»

1. Plēre (гл.старофранц. и староиспан.)


2.Complēre (гл.старофранц. и староиспан.)
3. Complimientо (испан.)
‘выполнять’, ‘совершать’ (

1604г.)
‘поклон', 'приветствие' (1634г.)






Complimientо
‘придворный, вежливый,
изящный поклон’ (начало 17 века)
‘устная или письменная похвала’, ’выражения уважения’ и ‘доказательства прекрасных манер’ (1623г.)
‘лестный отзыв’ (1646г.)
приветствие, комплимент и поздравление (конец 19 – начало 20 веков (Франция))




Комплимент
‘лестный отзыв’ (1701 – 1702 гг.)
отождествление комплимента с поклоном, приветствием были утрачены (конец 19 – начало 20 вв.)
‘любезность, лестные слова, содержащие похвалу ’(1935—1940 гг.)







1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ СЛОВА «КОМПЛИМЕНТ»1. Plēre (гл.старофранц. и староиспан.) 2.Complēre (гл.старофранц. и староиспан.) 3. Complimientо (испан.)

Слайд 4



1. Объект то, что заслуживает похвалы.
2. Адресат тот, кто обладает

какой-либо добродетелью.
3. Произнося комплимент, говорящий должен учитывать адресата.
4. Использование оборотов

речи как метафора, сравнение, эпитеты и градация.
5. Комплимент должен состоять из 4 частей: предисловия, рассказа, доказательства и заключения.



19 век
(Россия)

Настоящее время


Античное время
(Аристотель)

1. Нежелательно говорить комплименты людям, с которыми мало знакомы, или быть очень осторожны в их употреблении.
2. Делать девушке комплименты мужчина мог только тогда, когда видит, что девушка благосклонно расположена к нему.
3. Молодым девушкам и женщинам из скромности запрещалось делать комплименты.
4. Комплименты между мужчинами были не только неприняты, но и считались неприличными, по крайней мере, в тех случаях, когда они не сопровождались легкой иронией.
5. Слыша похвалу родителям, молодые люди должны были отвечать, благодаря и скромно подтверждая эту похвалу, но ни в коем случае ничего не добавлять.

1. Комплимент должен строиться на фактической основе.
2. Комплимент, по возможности, должен быть кратким.
3. Комплимент не должен содержать поучений.
4. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов.
5. Комплимент без эмпатии — несовершенен. Только проявив эмпатию, можно понять, а что же собеседнику будет приятно услышать.
6. Учет половозрастных особенностей собеседника.
7. Комплимент на фоне антикомплимента себе — удачен и особо чувствителен.
8. Комплиментарность требует тренировки.
9. Ни дня без комплимента.

Требования к комплименту

1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ СЛОВА «КОМПЛИМЕНТ»

1. Объект то, что заслуживает похвалы.2. Адресат тот, кто обладает какой-либо добродетелью.3. Произнося комплимент, говорящий должен учитывать

Слайд 5
Прямой комплимент
В качестве обращения могут выступать
Структура
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Прямой комплиментВ качестве обращения могут выступатьСтруктура2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Слайд 6
Подвиды косвенного комплимента
Структура
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Подвиды косвенного комплиментаСтруктура2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Слайд 7«Я, Сергей Александрович, пожалуй, не могу сказать,
что Вы хороший

работник…
Вы просто незаменимый для нас специалист!»

Обороты речи:
чаще всего

используется гипербола


2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

«Я, Сергей Александрович, пожалуй, не могу сказать, что Вы хороший работник… Вы просто незаменимый для нас специалист!»Обороты

Слайд 8
Подвиды комплимент-ответ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Подвиды комплимент-ответ2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЛИМЕНТОВ

Слайд 9
Правила комплимента
Основные правила комплимента в деловом общении
3. КАК ПРАВИЛЬНО

ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

Правила комплиментаОсновные правила комплимента в деловом общении 3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

Слайд 10

В какой манере следует произносить комплимент

3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

В какой манере следует произносить комплимент3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

Слайд 11формулируется комплимент

предмет
объект
перечень характерных
свойств, функций и признаков предмета

свойства переносятся на фокальный

объект
Как научится говорить комплименты

3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

формулируется комплиментпредметобъектперечень характерныхсвойств, функций и признаков предметасвойства переносятся на фокальный объектКак научится говорить комплименты3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ

Слайд 12
Как правильно
реагировать на комплимент


3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

Как правильнореагировать на комплимент3. КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КОМПЛИМЕНТЫ

Слайд 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Тамберг Т.Г. Как научиться говорить

комплименты. – М.: Изд-во «Студия Ардис», 2008.

Ресурсы Интернета
1.http://net-way.org/techn/self/iskusstvo-komplimenta/ – Елена

Володина,психолог, тренер- консультант (http://www.orientir.ru/– Искусство комплимента)
2. http://tigf.org/Iskusstvo-komplimenta.html – Этика делового общения
3. http://ushakovdictionary.ru/word.php?wordid=24568 – толковый словарь Ушакова
4. http://www.etiket.ru/contact/fair_words.html – Этикет от А до Я
5. http://www.greenmama.ru/nid/58627/ – Журнал "Искусство Жизни" Искусство комплимента
6.http://www.psychologos.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 – Психологос. Энциклопедия практической психологии
7. http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1961 – Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ1. Тамберг Т.Г. Как научиться говорить комплименты. – М.: Изд-во «Студия Ардис», 2008.Ресурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика