Разделы презентаций


ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Мир – это бесконечное многообразие явлений. Непосредственное общение с миром приводит к мысли, что все явления разделяются на два вида: необходимые и случайные. Необходимые кажутся нам явлениями неизбежно происходящими, а случайные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Слайд 2 Мир – это бесконечное многообразие явлений.
Непосредственное общение с миром

приводит к мысли, что все явления разделяются на два вида:

необходимые и случайные.

Необходимые кажутся нам явлениями неизбежно происходящими, а случайные – явлениями, могущими как произойти так и не произойти в одно и тоже время. Существование и изучение необходимых явлений представляется естественным, закономерным.

Случайные явления в обыденном представлении кажутся нам крайне редкими, не имеющими закономерностей; они как бы нарушают естественный ход событий. Однако случайные явления происходят всюду и постоянно. В результате взаимодействия многих случайностей появляется ряд явлений, в закономерности которых мы не сомневаемся. Случайность и закономерность неотделимы друг от друга.

Наука угадывать…

Мир – это бесконечное многообразие явлений. Непосредственное общение с миром приводит к мысли, что все явления разделяются

Слайд 3Отсутствие полной информации о явлении.

Явления случайны в силу своей

природы.(Учение о случаях, 22/21)

Представления о достоверности или случайности явления зависят

от объективных закономерностей процесса познания.

Природа случайности имеет свои истоки в наших представлениях о физическом строении материи.

Почему явления представляются нам случайными?

Отсутствие полной информации о явлении. Явления случайны в силу своей природы.(Учение о случаях, 22/21)Представления о достоверности или

Слайд 4Предыстория теории вероятностей. ( до XVI в.)

Возникновение теории вероятностей как

науки. (середина XVI – начало XVIII вв.)

Теория вероятностей начинает применяться

в естественных науках. (XVI-XVIII вв.)

Возникновение статистической физики, которая развивается в тесной связи с теорией вероятностей. (XVIII- 30-е годы XX века)

Современный этап развития теории вероятностей.

Этапы развития :

Предыстория теории вероятностей. ( до XVI в.)Возникновение теории вероятностей как науки. (середина XVI – начало XVIII вв.)Теория

Слайд 5 Сейчас невозможно указать ни одной области человеческой деятельности, где бы

не применялись вероятностные исследования. Говорят о «стохастической революции в сознании».

В современном языке стохастический означает «случайный», в древнегреческом stochastikos означало «умеющий угадывать».

Сейчас невозможно указать ни одной области человеческой деятельности, где бы не применялись вероятностные исследования. Говорят о «стохастической

Слайд 6 В 1718 году вышла в свет книга со странным по

тем временам названием «Учение о случаях».
Ее автор – французский

математик Абрахам де Муавр (26.05.1667 - 27.11.1754) 
Он провел следующий эксперимент: он измерил рост у 1375 случайно выбранных женщин и получил результата, который можно изобразить в виде кривой. Такая кривая задает так называемое нормальное распределение, которое часто встречается в природе.

Учение о случаях

В 1718 году вышла в свет книга со странным по тем временам названием «Учение о случаях». 	Ее

Слайд 7Пьер-Симон Лаплас (23.03.1749 – 05.03.1827)
Число 0,514 хорошо известно в демографии.

Это число выражает долю мальчиков в общем числе новорожденных. Одним

из первых обратил внимание на эту закономерность немецкий естествоиспытатель Александр Фридрих Вильгельм Гумбольт (1769 – 1858). Он высказал предположение, что это общий закон для всего человечества, и на каждую тысячу новорожденных приходится 514 мальчиков, а отношение числа мальчиков к числу девочек равно 22/21.
Вслед за Гумбольтом подробно изучил эту проблему Пьер-Симон Лаплас, но, обработав статистические данные, получил иные значения - 25/24. Наблюдения Лапласа проводились в Париже и длились около 40 лет. Естественно, он решил выяснить, почему имеется расхождение в результатах. Тщательно изучив метрические книги почти за 40 лет, Лаплас установил, что дети, отданные в приют, записываются в эти книги дважды: при рождении и после того, как попали в приют. А в приют отдавали больше девочек, чем мальчиков. Отсюда и увеличение доли девочек в общем числе новорожденных.

22/21


Пьер-Симон Лаплас (23.03.1749 – 05.03.1827)	Число 0,514 хорошо известно в демографии. Это число выражает долю мальчиков в общем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика