Разделы презентаций


2 учебный вопрос

Содержание

1 учебный подвопросподготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при объявлении штормового предупреждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 учебный вопрос
Подготовка проектов приказов о выполнении:
мероприятий по защите персонала

и учащихся образовательного учреждения при объявлении штормового предупреждения;
мероприятий по защите

персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении аварии на химически опасном объекте;
мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при угрозе террористического акта.
2 учебный вопросПодготовка проектов приказов о выполнении:мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при объявлении штормового

Слайд 21 учебный подвопрос
подготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите

персонала и учащихся образовательного учреждения при объявлении штормового предупреждения

1 учебный подвопросподготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при объявлении

Слайд 3Обстановка
В 10.час.00мин. « 11» сентября 2014 г. получен сигнал «Штормовое

предупреждение». С 11.00 до 15.00 прогнозируется усиление ветра до 20м./сек.,

направление ветра - северо-западное, температура воздуха + 9 градусов С, осадки в виде дождя.
Место расположения образовательного учреждения, защитные свойства здания, количество постоянного состава и учащихся, наличие формирований реальное на 01.01.2015г
ОбстановкаВ 10.час.00мин. « 11» сентября 2014 г. получен сигнал «Штормовое предупреждение». С 11.00 до 15.00 прогнозируется усиление

Слайд 4Практическое задание слушателям №1:
Разработать проект приказа о проведении мероприятий «Плана

действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГКОУ ____ по

разделу «При возникновении ЧС природного характера»
Быть в готовности к проведению заседания КЧС образовательной организации «О проведении мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГКОУ ____ по разделу «При возникновении ЧС природного характера»
Практическое задание слушателям №1:Разработать проект приказа о проведении мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Слайд 5Вариант
Р А С П О Р Я Ж Е

Н И Е Руководителя ГО, Председателя КЧС и ПБ

«___»_______201__г. г. Санкт-Петербург

«О проведении мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГКОУ ____ по разделу «При возникновении ЧС природного характера»
Вариант Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Руководителя ГО, Председателя КЧС

Слайд 6В 10.час.00мин. « 11» сентября 2014 г. получен сигнал «Штормовое

предупреждение». Прогнозируемое направление ветра – северо-западное, скорость 20м./сек., температура воздуха

+ 5 градусов. С, осадки в виде дождя.
В целях максимального снижения последствий стихийного бедствия,
В 10.час.00мин. « 11» сентября 2014 г. получен сигнал «Штормовое предупреждение». Прогнозируемое направление ветра – северо-западное, скорость

Слайд 7П Р И К А З Ы В А Ю:
С

«__» часов «__» мин. «__» сентября 2001_г до __ ввести

режим повышенной готовности, с ____ и до __ режим ЧС.
1. Провести оповещение сотрудников и учащихся о «Штормовом предупреждении» и введении режима повышенной готовности, способах защиты.
Исполнитель –руководитель объекта. Время -
П Р И К А З Ы В А Ю:С «__» часов «__» мин. «__» сентября 2001_г

Слайд 82. Запретить выход учащихся из помещений на улицу, все уличные

занятия и мероприятия перенести в

помещения.
Исполнитель – замдиректора по учебной работе. Время –
3.Развернуть пункт управления и установить на нём постоянное дежурство членов КЧС ОУ
Исполнитель - УР ГОЧС______ Время -
2. Запретить выход учащихся из помещений на улицу, все уличные  занятия  и  мероприятия

Слайд 94. Установить и поддерживать постоянную связь с КЧС района, отделом

образования
Исполнитель - УР ГОЧС______ Время –
5. Привести в готовность имеющиеся

на объекте формирования ГО
Ответственный _________ Время -
4. Установить и поддерживать постоянную связь с КЧС района, отделом образованияИсполнитель - УР ГОЧС______ Время –5. Привести

Слайд 106.Во всех помещениях закрыть окна и форточки на шпингалеты,
Ответственные

– учителя проводящие занятия Время –
7. Возле эвакуационных выходов установить дежурство


Ответственный – зам. по АХЧ Время -
6.Во всех помещениях закрыть окна и форточки на шпингалеты, Ответственные – учителя проводящие занятия	Время –7. Возле эвакуационных

Слайд 118. Проверить противопожарное состояние всех помещений, коридоров, рекреаций, лестничных

клеток, проходов и переходов
Ответственный - зам. по

АХЧ__ Время –
9.С целью исключения вторичных поражающих факторов снизить нагрузку с электросетей, отключить в учебных классах проекторы, интерактивные доски и проекторы
Ответственные – учителя проводящие занятия Время -
8. Проверить противопожарное состояние всех помещений, коридоров, рекреаций, лестничных  клеток,  проходов  и переходовОтветственный

Слайд 1210 . Уточнить план Действий ОУ по задаче «Штормовое предупреждение»
Ответственный

- УР ГОЧС___ Время –
11.Выход из школы персонала и учащихся

осуществлять только с моего разрешения.
Ответственный ___ сотрудник охраны время - до снятия режима ЧС
10 . Уточнить план Действий ОУ по задаче «Штормовое предупреждение»Ответственный - УР ГОЧС___ Время –11.Выход из школы

Слайд 1312. О чрезвычайных ситуациях на объекте докладывать немедленно.
13. УР ГОЧС,

обеспечить контроль выполнения отданных распоряжений.
14. Я нахожусь _________________, место работы

КЧС и ПБ ___________, моим заместителем назначаю _________________________,
Руководитель ГО, Председатель КЧС и ПБ школы № __________
12. О чрезвычайных ситуациях на объекте докладывать немедленно.13. УР ГОЧС, обеспечить контроль выполнения отданных распоряжений.14. Я нахожусь

Слайд 142 учебный вопрос
подготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите

персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении аварии на химически

опасном объекте
2 учебный вопросподготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении

Слайд 15Обстановка:
В 10.00 «11» ноября 2014г по линии дежурной службы администрации

района получена информация:
В 9.59 в результате аварии на химически опасном

объекте (ХОО) произошел выброс АХОВ (аммиак) в количестве 5000 кг
расстояние от источника выброса АХОВ (аммиак) до учебного заведения равно1,4 км;
метеоусловия: скорость ветра V=5 – 7 м/сек в направлении ОУ
рекомендованный способ защиты – эвакуация в безопасный район – 350 м от учебного заведения
количество постоянного состава и учащихся, создание и оснащение НАСФ, наличие ИЗС и СИЗ – реальное на 01.01.2014г
Обстановка:В 10.00 «11» ноября 2014г по линии дежурной службы администрации района получена информация:В 9.59 в результате аварии

Слайд 16Практическое задание слушателям №2:
1. Изучить обстановку
2. Разработать проект приказа о проведении

мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГКОУ

____ по разделу «При возникновении ЧС техногенного характера»

Практическое задание слушателям №2:1.	Изучить обстановку 2.	Разработать проект приказа о проведении мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации

Слайд 17Вариант
Р А С П О Р Я Ж Е Н

И Е Руководителя ГО, Председателя КЧС и ПБ ____ № _____

«___»_______201__г. г. Санкт-Петербург

«О проведении мероприятий «Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГКОУ ____ по разделу «При возникновении ЧС техногенного характера»
В 10 час. 00мин. поступила информация об аварии наХОО ____, в результате которой произошел разлив аммиака (5т),По данным прогноза ожидается, что фронт зараженного воздуха подойдет к территории ОУ в ____ час, ____ мин.
В целях защиты персонала и учащихся,

ВариантР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Руководителя ГО, Председателя КЧС и

Слайд 18П Р И К А З Ы В А Ю

:
Вести режим ЧС, установить объектовый уровень реагирования.
1. Работнику, специально уполномоченному

на решение задач в области ГО и ЧС:
а) занятия прекратить. Постоянный состав и учащихся укрыть в защитных сооружениях;
б) ПУ ОУ развернуть в убежище № ____ и установить на нем дежурство руководящего состава;
в) привести в готовность формирования ГО ОУ (НАСФ);
г) развернуть пост РХБН и организовать наблюдение за химической обстановкой на территории ОУ;
П Р И К А З Ы В А Ю :Вести режим ЧС, установить объектовый уровень реагирования.1.

Слайд 19 д) организовать прием информации из управления по ГО и ЧС

района о химической и метеорологической обстановке.
. Заместителю РГО по эвакуации:
а)

выполнить мероприятия по подготовке и организации эвакуации.
3. Заместителю РГО по МТО:
а) подготовить убежище №№ ________ к укрытию персонала и учащихся;
б) немедленно приступить к герметизации служебных помещений ОУ, столовой, источников воды и продовольствия.
д) организовать прием информации из управления по ГО и ЧС района о химической и метеорологической обстановке.. Заместителю

Слайд 204. Преподавателям обеспечить выдачу учащимся СИЗ и провести с ними

беседу о действиях по сигналу «Химическая опасность». Провести герметизацию классов

(кабинетов).
5. Руководителям групп ООП:
а) выставить посты согласно схеме в целях обеспечения установочного мною порядка.
О ходе выполнения мероприятий по ГО докладывать мне через ____ минут.
Я нахожусь в своем кабинете, с _____ час. _____ мин. На ПУ ОУ в убежище № ____ с _____ час. _____ мин.
РГО ОУ, Председатель КЧС и ПБ________
4. Преподавателям обеспечить выдачу учащимся СИЗ и провести с ними беседу о действиях по сигналу «Химическая опасность».

Слайд 213 учебный вопрос
подготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите

персонала и учащихся образовательного учреждения при угрозе террористического акта

3 учебный вопросподготовка проекта приказа о выполнении мероприятий по защите персонала и учащихся образовательного учреждения при угрозе

Слайд 22Обстановка
25» января 2014г (рабочий день)
температура воздуха - - 23С
ветер

северный 14 м/с
в 10.24 сотрудник охраны сообщил:
на лестничной площадке 2этажа

(правое крыло) обнаружил самодельное взрывное устройство
количество постоянного состава и учащихся, создание и оснащение НАСФ, наличие ИЗС и СИЗ – реальное на 01.01.2013г
Обстановка 25» января 2014г (рабочий день)температура воздуха - - 23Светер северный 14 м/св 10.24 сотрудник охраны сообщил:на

Слайд 23Практическое задание слушателям №4:
1. Изучить обстановку
2. Разработать проект приказа «О введении

режима чрезвычайной ситуации»

Практическое задание слушателям №4:1.	Изучить обстановку 2.	Разработать проект приказа «О введении режима чрезвычайной ситуации»

Слайд 24Приказ
«О введении режима чрезвычайной ситуации»
В связи с обнаружением самодельного

взрывного устройства на территории школы
Приказываю
1.Ввести режим ЧС в пределах ОУ,

установить объектовый уровень реагирования.
Приказ «О введении режима чрезвычайной ситуации»В связи с обнаружением самодельного взрывного устройства на территории школыПриказываю1.Ввести режим ЧС

Слайд 252.Сообщить об обнаружении СВУ по стационарному телефону в полицию, МЧС

(101,102), в гор.Военкомат
Ответственный – руководитель ОУ время 10.25
3.Оцепить место обнаружение

СВУ силами персонала охраны и АХО
Ответственный – зам. Директора по АХЧ время 10.25
4.Организовать проведение экстренной эвакуации через лестничные марши левого крыла
Ответственный – руководитель ОУ, время 10.25-10.29
2.Сообщить об обнаружении СВУ по стационарному телефону в полицию, МЧС (101,102), в гор.ВоенкоматОтветственный – руководитель ОУ время

Слайд 265. Выставить охрану эвакуационных выходов (на безопасном расстоянии с внешней

стороны)
Ответственный –работник, уполномоченный на решение задач в области ГО________

время – 10.30
Встретить сотрудников ОВД, МЧС
Ответственный – работник, уполномоченный на решение задач в области ГО________ время – 10.35
5. Выставить охрану эвакуационных выходов (на безопасном расстоянии с внешней стороны)Ответственный –работник, уполномоченный на решение задач в

Слайд 276. Вывести персонал и учащихся в школу № 000, организовать

занятия
Ответственный – зам. директора по учебной работе, время – 10.45
7.

Развернуть пункт управления (подвижный), организовать взаимодействие с КЧС района, начальником отдела МЧС ____________района
Ответственный – работник, уполномоченный на решение задач в области ГО________ время – 10.25
6. Вывести персонал и учащихся в школу № 000, организовать занятияОтветственный – зам. директора по учебной работе,

Слайд 288.Сообщить родителям о ЧС и месте нахождения учащихся.
Ответственные - учителя

начальных классов, учителя предметники, проводящие занятия. Время 10.45-10.50

8.Сообщить родителям о ЧС и месте нахождения учащихся.Ответственные - учителя начальных классов, учителя предметники, проводящие занятия. Время

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика