Разделы презентаций


3.0 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТБРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Содержание

Своевременно и качественно отремонтировать летательный аппарат можно лишь при наличии на авиаремонтном заводе к моменту выполнения восстановительных работ необходимой номенклатуры и количества запасных частей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 13.0 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТБРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

3.0 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОТБРАКОВКИ ДЕТАЛЕЙ ПРИ РЕМОНТЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Слайд 2 Своевременно
и качественно отремонтировать летательный аппарат можно лишь при наличии на

авиаремонтном заводе к моменту выполнения восстановительных работ необходимой номенклатуры и

количества запасных частей
Своевременно	и качественно отремонтировать летательный аппарат можно лишь при наличии на авиаремонтном заводе к моменту выполнения восстановительных работ

Слайд 3Желательно,
чтобы эти запасы точно соответствовали потребности авиаремонтных предприятий.

Желательно,	чтобы эти запасы точно соответствовали  потребности авиаремонтных предприятий.

Слайд 4 Недостаток
запасов вызывает простой летательных аппаратов в ремонте, что

экономически невыгодно, приводит к штурмовщине.

Недостаток 	запасов вызывает простой летательных аппаратов в ремонте, что экономически невыгодно, приводит к штурмовщине.

Слайд 5А это
в свою очередь, снижает уровень безопасности полетов на

отремонтированной авиационной технике.
…обнаружило нарушение на авиаремонтном…

А это 	в свою очередь, снижает уровень безопасности полетов на отремонтированной авиационной технике.…обнаружило нарушение на авиаремонтном…

Слайд 6Избыток
запасных частей приводит к повышению стоимости ремонта и загромождению складских

помещений.

Избыток   		запасных частей приводит к повышению стоимости ремонта и загромождению складских помещений.

Слайд 7 Пути
решения задачи:
Во-первых: заранее заказать

запасные детали на предприятиях, изготавливающих авиационную технику;

Пути	 решения задачи: Во-первых: заранее заказать запасные детали на предприятиях, изготавливающих авиационную технику;

Слайд 8Во-вторых:
- обеспечить своевременное восстановление забракованных деталей при первых ремонтах авиационной

техники.

Во-вторых: 	- обеспечить своевременное восстановление забракованных деталей при первых ремонтах авиационной техники.

Слайд 9Приобретение
запасных частей на заводах-изготовителях авиационной техники наиболее реально при ее

первых ремонтах, когда эти заводы осуществляют серийный выпуск летательных аппаратов

и обеспечивают освоение их ремонта.
Приобретение  	запасных частей на заводах-изготовителях авиационной техники наиболее реально при ее первых ремонтах, когда эти заводы

Слайд 10После прекращения
выпуска данного типа летательных аппаратов заводы изготовители переходят на

освоение более совершенной авиатехники и не заинтересованы в изготовлении запасных

частей для ЛА, снятых с производства.

После прекращения	выпуска данного типа летательных аппаратов заводы изготовители переходят на освоение более совершенной авиатехники и не заинтересованы

Слайд 11 Поэтому
на завершающем этапе эксплуатации летательных аппаратов реализуется второй путь обеспечения

запасными деталями авиаремонтного производства.

Поэтому	на завершающем этапе эксплуатации летательных аппаратов реализуется второй путь обеспечения запасными деталями авиаремонтного производства.

Слайд 12К этому
времени будет накоплен ремонтный фонд деталей, забракованных при

первых ремонтах летательных аппаратов.

К этому 	времени будет накоплен ремонтный фонд деталей, забракованных при первых ремонтах летательных аппаратов.

Слайд 13 Оба
рассмотренных пути обеспечат решение поставленной задачи только при

наличии своевременной информации о потребностях запасных деталей, включающей их наименование,

количество и сроки поставок .
Обарассмотренных пути обеспечат решение поставленной задачи только при наличии своевременной информации о потребностях запасных деталей,

Слайд 14Такую информацию
можно получить при обработке статистических данных по отбраковке

деталей в процессе дефектации авиационной техники, поступающей в ремонт в

начале освоения ее эксплуатации
Такую информацию 	 		можно получить при обработке статистических данных по отбраковке деталей в процессе дефектации авиационной техники,

Слайд 15 Доля отбраковки,
как правило, при каждом последующем ремонте

отличается от аналогичной доли при предыдущем.

Доля отбраковки,	 как правило, при каждом последующем ремонте отличается от аналогичной доли при предыдущем.

Слайд 16Отличается
также и техническое состояние деталей, устанавливаемых на летательный аппарат

после каждого очередного ремонта

Отличается	 также и техническое состояние деталей, устанавливаемых на летательный аппарат после каждого очередного ремонта

Слайд 17Изменение

состояния деталей
по наработке можно видеть из схемы, представленной на рис.

3.1.

По оси абсцисс здесь отложена суммарная наработка изделия

от начала эксплуатации

1

1


1



1

2

2


2

3

3

4

N

?

0

Рис. 3.1.

Изменение	состояния деталейпо наработке можно видеть из схемы, представленной на рис. 3.1. По оси абсцисс здесь отложена суммарная

Слайд 181
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

1111222334N?0

Слайд 19 Первый ремонт
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Первый ремонт  	1111222334N?0

Слайд 20По оси ординат
отложено относительное количество (доля) деталей с соответствующей наработкой.
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

По оси ординат	отложено относительное количество (доля) деталей с соответствующей наработкой.1111222334N?0

Слайд 21Верхняя
горизонталь
соответствует 100% одноименных деталей, установленных на летательном аппарате или

группе одинаковых летательных аппаратов.

1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Верхняя	горизонталь 	соответствует 100% одноименных деталей, установленных на летательном аппарате или группе одинаковых летательных аппаратов. 1111222334N?0

Слайд 22 Цифрами
1, 2, 3, 4 и соответствующей окраской обозначены детали с

одинаковой суммарной наработкой.
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Цифрами	1, 2, 3, 4 и соответствующей окраской обозначены детали с одинаковой суммарной наработкой.1111222334N?0

Слайд 23Цифрой 1
обозначена доля новых деталей, устанавливаемых на летательный аппарат при

его изготовления или при ремонте (взамен забракованных ).

1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Цифрой 1	обозначена доля новых деталей, устанавливаемых на летательный аппарат при его изготовления или при ремонте (взамен забракованных

Слайд 24Цифрой 2
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Цифрой 2  	1111222334N?0

Слайд 25Аналогичным
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Аналогичным 	1111222334N?0

Слайд 26Из схемы
на рис. 3.1 видно, что на летательном аппарате при

его изготовлении устанавливают только новые детали.
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0
Рис. 3.1

Из схемы	на рис. 3.1 видно, что на летательном аппарате при его изготовлении устанавливают только новые детали. 1111222334N?0Рис.

Слайд 27При первом
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

При первом 1111222334N?0

Слайд 28Отрезки
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Отрезки 	1111222334N?0

Слайд 29 В ряде случаев,
по статистическим данным отбраковки деталей при

первых ремонтах летательных аппаратов можно определить расчетным путем такую долю

при последующих ремонтах.

Отказано исправно

%

В ряде случаев,	по статистическим данным отбраковки деталей при первых ремонтах летательных аппаратов можно определить расчетным

Слайд 30Это
можно сделать тогда, когда заранее известен закон их отбраковки в

процессе дефектации.
Обычно такие законы устанавливают при выполнении научных исследований.

Это	можно сделать тогда, когда заранее известен закон их отбраковки в процессе дефектации. Обычно такие законы устанавливают при

Слайд 31Если
отбраковка деталей вызвана постепенным накапливанием эксплуатационной повреждаемости, то эти законы

(нормальный, логарифмический нормальный и др.) имеют по два неизвестных параметра.


1

1


1



1

2

2


2

3

3

4

N

?

0

Если	отбраковка деталей вызвана постепенным накапливанием эксплуатационной повреждаемости, то эти законы (нормальный, логарифмический нормальный и др.) имеют по

Слайд 32 В этом случае
1
1

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

В этом случае1111222334N?0

Слайд 33 Это позволит
прогнозировать отбраковку деталей за любую последующую продолжительность

(??)
эксплуатации авиационной техники, т.е. достаточно объективно решать вышеуказанные задачи

авиаремонтного производства.

?

??

Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

Это позволит	прогнозировать отбраковку деталей за любую последующую продолжительность (??) эксплуатации авиационной техники, т.е. достаточно объективно

Слайд 34При наличии
полных данных по отбраковке деталей за всю продолжительность эксплуатации

рассматриваемого типа летательных аппаратов можно построить гистограмму, представленную на рис.

3.2.

?

??

Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

При наличии	полных данных по отбраковке деталей за всю продолжительность эксплуатации рассматриваемого типа летательных аппаратов можно построить гистограмму,

Слайд 35?
??
Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

???Рис. График отбраковки деталей за период эксплуатации ??

Слайд 36Через
?
??
Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??
??
??
??

Через ???Рис. График отбраковки деталей за период эксплуатации ????????

Слайд 37Для решения
ряда практических задач гистограмму заменяют кривой, представленной сплошной линией.


?



Для решения	ряда практических задач гистограмму заменяют кривой, представленной сплошной линией. ?•••

Слайд 38Симметричное
распределение, представленное на рис. 3.2, обычно соответствует нормальному распределению.


Рис. 3.2.
?



Симметричное 	распределение, представленное на рис. 3.2, обычно соответствует нормальному распределению. Рис. 3.2.?•••

Слайд 39Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??.
Сплошная кривая,
обозначенная через

?(?) , характеризует плотность распределения.

?



Рис. График отбраковки деталей за период эксплуатации ??.Сплошная кривая,	обозначенная через ?(?) , характеризует плотность распределения. ?•••

Слайд 40Для нормального
?



Для нормального ?•••

Слайд 41Зная ?(?) ,
?
?



Рис. 3.3

Зная ?(?) , ??•••Рис. 3.3

Слайд 42Доля отбраковки
?
?



Доля отбраковки??•••

Слайд 43Идея решения
?



Идея решения?•••

Слайд 44Для этого,
?



1
2
Рис. 3.2.

Для этого, ?•••12Рис. 3.2.

Слайд 45?



?•••

Слайд 46По этим точкам
?



1
2

По этим точкам?•••12

Слайд 47Пусть

1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

Пусть11222334N?0

Слайд 48
1


1
2
2

2
3
3
4
N
?
0

11222334N?0

Слайд 49Из общего

1


1
2

2
3
3
4
N
?
0
2

Из общего 1122334N?02

Слайд 50Это
n2

n2
3
3
4
N
?
0
N2

Этоn2n2334N?0N2

Слайд 51Тогда,
n2

n2
3
3
4
N
?
0
N2

Тогда, n2n2334N?0N2

Слайд 52Последнее событие,
т.е. возможность установки таких деталей на летательный аппарат

при втором ремонте, является зависимым от первого события, заключающегося в

том, что эти детали при первом ремонте были признаны годными к дальнейшей эксплуатации.

n2


n2

3

3

4

N

?

0

N2

Последнее событие, 	т.е. возможность установки таких деталей на летательный аппарат при втором ремонте, является зависимым от первого

Слайд 53Поэтому

Поэтому

Слайд 54Доли деталей,
n2

n2
3
3
4
N
?
0
N2

Доли деталей, n2n2334N?0N2

Слайд 55Для удобства
то

Для удобствато

Слайд 56В последнем выражении

В последнем выражении

Слайд 57Выражение

Выражение

Слайд 59Знак функции Φ(?)
равен знаку параметра ? , т.е.

если ? - отрицательная величина, то Φ(?) тоже отрицательна.
Итак, выражая

F(?) через функцию Лапласа, имеем:
F(?)= 0.5+ Φ(?)
Знак функции Φ(?)  	равен знаку параметра ? , т.е. если ? - отрицательная величина, то Φ(?)

Слайд 60Подставляя

Подставляя

Слайд 61По двум

По двум

Слайд 62 Решая
n2

n2
3
3
4
N
?
0
N2

Решая n2n2334N?0N2

Слайд 63Например,
n2

n2
3
3
4
N
?
N2
0

Например,n2n2334N?N20

Слайд 64Каждая

Каждая

Слайд 65Они
были установлены взамен забракованных, соответственно, при втором и первом ремонтах

и имели в момент установки наработку, равную нулю.
Долю отбраковки

этих деталей определяют по только что изложенной методике.

n2


n2

3

3

4

N

?

N2

0

Они	были установлены взамен забракованных, соответственно, при втором и первом ремонтах и имели в момент установки наработку, равную

Слайд 66Точность прогноза
Рис. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??
?



Точность прогнозаРис. График отбраковки деталей за период эксплуатации ???•••

Слайд 67В качестве примера
на рис. 3.2 показано несовпадение первых двух

экспериментальных точек (1 и 2) с координатами кривой изменения

?(?).

Рис.3.2. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

?




1

2

В качестве примера 	на рис. 3.2 показано несовпадение первых двух экспериментальных точек (1 и 2) с координатами

Слайд 68В этом случае
Рис.3.2. График отбраковки деталей за период
эксплуатации

??
?



1
2

В этом случае Рис.3.2. График отбраковки деталей за период эксплуатации ???•••12

Слайд 69Расчетная
кривая распределения, показанная пунктиром, сдвигается вправо.

Рис.3.2. График отбраковки деталей за

период
эксплуатации ??
?



1
2

Расчетная	кривая распределения, показанная пунктиром, сдвигается вправо.Рис.3.2. График отбраковки деталей за период эксплуатации ???•••12

Слайд 70Расчет
Рис.3.2. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??
?



1
2



РасчетРис.3.2. График отбраковки деталей за период эксплуатации ???•••12•••

Слайд 71В связи
с изложенным, приведенную методику расчета рекомендуют использовать для прогноза

отбраковки деталей только после первого ближайшего периода наработки.
В рассматриваемом

случае это сведется к прогнозу отбраковки при третьем ремонте летательных аппаратов.

Рис.3.2. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

?




1

2


В связи	с изложенным, приведенную методику расчета рекомендуют использовать для прогноза отбраковки деталей только после первого ближайшего периода

Слайд 72Для прогнозирования
отбраковки при четвертом ремонте необходимо произвести уточнение параметров распределения

по статистическим данным, полученным при первых двух и при третьем

ремонтах.

Рис.3.2. График отбраковки деталей за период
эксплуатации ??

?




1

2


Для прогнозирования	отбраковки при четвертом ремонте необходимо произвести уточнение параметров распределения по статистическим данным, полученным при первых двух

Слайд 73Для уточнения
методики расчета рассмотрим пример прогнозирования отбраковки деталей.
На основании

изучения дел ремонта летательных аппаратов установлено, что при первом ремонте

отходит в брак 4% однотипных деталей, работающих в идентичных условиях механического изнашивания.

n2


n2

3

3

4

N

?

N2

0

Для уточнения	методики расчета рассмотрим  пример прогнозирования отбраковки деталей.На основании изучения дел ремонта летательных аппаратов установлено, что

Слайд 74При втором
ремонте 12 летательных аппаратов было продефектировано 720 таких деталей,

85 из которых забраковано.
n2

n2
3
3
4
N
?
N2
0

При втором	ремонте 12 летательных аппаратов было продефектировано 720 таких деталей, 85 из которых забраковано. n2n2334N?N20

Слайд 75Межремонтный ресурс
летательного аппарата равен гарантийному и не зависит от

порядкового номера ремонта.
Определить, сколько таких деталей будет забраковано на

15 летательных аппаратах при третьем ремонте.


n2


n2

3

3

4

N

?

N2

0

Межремонтный ресурс 	летательного аппарата равен гарантийному и не зависит от порядкового номера ремонта. Определить, сколько таких деталей

Слайд 76Из условия задачи

Из условия задачи

Слайд 77Те из них,
n2

n2
3
3
4
N
?
691
0

Те из них, n2n2334N?6910

Слайд 78Из этих
n2

n2
3
3
4
N
?
691
0

Из этихn2n2334N?6910

Слайд 79Подставляя

Подставляя

Слайд 80Подставляя

Подставляя

Слайд 81Доля отбраковки

Доля отбраковки

Слайд 82Подставляя
n2

n2
3
3
4
N
?
691
0

Подставляяn2n2334N?6910

Слайд 83Из условия
задачи следует, что на каждом летательном аппарате установлено по

60 исследуемых деталей.
Значит на 15 таких аппаратов их будет


60х15 = 900.

n2


n2

3

3

4

N

?

691

0

Из условия	задачи следует, что на каждом летательном аппарате установлено по 60 исследуемых деталей. Значит на 15 таких

Слайд 84Динамика

изменения состояния этих деталей по наработке показана на

диаграмме.

35

102
759
31
540
N
?
864
0

Динамика   	изменения состояния этих деталей по наработке показана на диаграмме.3510275931540N?8640

Слайд 85По оси (?) абсцисс
здесь отложена наработка деталей в

часах и обозначены три характерных момента их жизнедеятельности:

35

102
759
31
540
N
?
864
0

По оси (?) абсцисс 	 здесь отложена наработка деталей в часах и обозначены три характерных момента их

Слайд 86Первый
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Первый3510275931540N?0864

Слайд 87Второй
35

102
759
31
540
N
?
864
0
759

Второй3510275931540N?8640759

Слайд 8835

102
759
31
540
N
?
0
864

3510275931540N?0864

Слайд 89По оси ординат
отложено количество деталей с соответствующей наработкой.


35

102
759
31
540
N
?
0
864

По оси ординат 	отложено количество деталей с соответствующей наработкой.3510275931540N?0864

Слайд 90При первом
35

102
759
31
540
N
?
0
864

При первом3510275931540N?0864

Слайд 91Из первоначально
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Из первоначально3510275931540N?0864

Слайд 92После
35

102
759
31
540
N
?
0
864

После 3510275931540N?0864

Слайд 93Эти числа
показаны на диаграмме (рис.

3.4.).
О наработке этих деталей можно судить по расцветке:
Светло-серый цвет

означает, что на летательные аппараты установлены новые детали, отрабатывающие первый ресурс.

35


102

759

31

540

N

?

0

864

Эти числа     показаны на диаграмме (рис. 3.4.).О наработке этих деталей можно судить по

Слайд 94Тёмный -
отрабатывают второй ресурс;
Зелёный - третий и т.д.
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Тёмный -	отрабатывают второй ресурс; Зелёный - третий и т.д.3510275931540N?0864

Слайд 95Установленные
при первом ремонте 36 новых деталей ко второму ремонту отработали

один межремонтный ресурс.
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Установленные	при первом ремонте 36 новых деталей ко второму ремонту отработали один межремонтный ресурс. 3510275931540N?0864

Слайд 96При втором
ремонте летательных аппаратов из этого количества будет забракована


0.04 х 36 = 1 деталь.
35

102
759
31
540
N
?
0
864

При втором 	ремонте летательных аппаратов из этого количества будет забракована 	0.04 х 36 = 1  деталь.

Слайд 97При следующем

(третьем) ремонте
из этих 36 деталей будут забракованы

0,117 ∙ 36 = 4.

35

102
759
31
540
N
?
0
864

При следующем 		(третьем) ремонте 	из этих 36 деталей будут забракованы 0,117 ∙ 36 = 4. 3510275931540N?0864

Слайд 98Итак,
из 36 новых деталей, установленных при первом ремонте, при втором

будут признаны годными 35 и при третьем - 31.

35

102
759
31
540
N
?
0
864

Итак,	из 36 новых деталей, установленных при первом ремонте, при втором будут признаны годными 35 и при третьем

Слайд 99Во время
второго ремонта на 15 ЛА было установлено 106 новых

деталей.
К третьему ремонту каждая из них отработает один межремонтный

ресурс.

35


102

759

31

540

N

?

0

864

Во время	второго ремонта на 15 ЛА было установлено 106 новых деталей. К третьему ремонту каждая из них

Слайд 100Поэтому
при третьем ремонте из их числа будет забраковано:
0.04

х 106 = 4 детали.
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Поэтому 	при третьем ремонте из их числа будет забраковано: 0.04 х 106 = 4 детали.3510275931540N?0864

Слайд 101Итак,
при третьем ремонте на 15 летательных аппаратах будет забраковано 227

деталей.
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Итак,	при третьем ремонте на 15 летательных аппаратах будет забраковано 227 деталей. 3510275931540N?0864

Слайд 102Из которых:
35

102
759
31
540
N
?
0
864

Из которых: 3510275931540N?0864

Слайд 103На летательные
35

102
759
31
540
N
?
0
864

На летательные3510275931540N?0864

Слайд 104Из диаграммы
видно, что при первом ремонте
на этих ЛА

было забраковано
36 деталей, а при втором - 106.
 

35

102
759
31
540
N
?
0
864

Из диаграммы 	видно, что при первом ремонте 	на этих ЛА было забраковано 	36 деталей, а при втором

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика