внутренней и внешней среды привели к изменению выбора компании в
отношении ее стратегии? В 1997 году компания Adidas приобрела группу Salomon – Интегрированный рост, Горизонтальная интеграция
В сентябре 2005 года Группа Adidas-Salomon продала бизнес Salomon - Стратегия сокращения
В январе 2006 приобрела компанию Reebok - Интегрированный рост, Горизонтальная интеграция
На сегодняшний день основная задача компании - сохранить лидирующие позиции на российском рынке спортивных товаров, оставаясь крупнейшим производителем и крупнейшим спортивным ритейлером одновременно - Стратегия стабильности
К 2015 году Adidas Group планирует расширить розничную сеть в странах СНГ – Концентрированный рост, Стратегия усиления позиции на рынке
Внешние факторы: жесткая борьба за первенство на рынке.
Внутренние факторы: не влияли на изменение выбора компании в отношении стратегии, т.к. управление компанией всегда осуществлялось эффективно.