Разделы презентаций


Adidas

1.Какие стратегии использовала компания на различных этапах развития? Какие факторы внутренней и внешней среды привели к изменению выбора компании в отношении ее стратегии? В 1997 году компания Adidas приобрела группу Salomon

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Adidas

Adidas

Слайд 21.Какие стратегии использовала компания на различных этапах развития? Какие факторы

внутренней и внешней среды привели к изменению выбора компании в

отношении ее стратегии?

В 1997 году компания Adidas приобрела группу Salomon – Интегрированный рост, Горизонтальная интеграция
В сентябре 2005 года Группа Adidas-Salomon продала бизнес Salomon - Стратегия сокращения
В январе 2006 приобрела компанию Reebok - Интегрированный рост, Горизонтальная интеграция
На сегодняшний день основная задача компании - сохранить лидирующие позиции на российском рынке спортивных товаров, оставаясь крупнейшим производителем и крупнейшим спортивным ритейлером одновременно - Стратегия стабильности
К 2015 году Adidas Group планирует расширить розничную сеть в странах СНГ – Концентрированный рост, Стратегия усиления позиции на рынке

Внешние факторы: жесткая борьба за первенство на рынке.
Внутренние факторы: не влияли на изменение выбора компании в отношении стратегии, т.к. управление компанией всегда осуществлялось эффективно.

1.Какие стратегии использовала компания на различных этапах развития? Какие факторы внутренней и внешней среды привели к изменению

Слайд 32. Какие основные правила и ценности компании? Является ли корпоративная

культура важным элементом внутренней структуры компании ? Почему компания сделала

ставки на развитие персонала и является ли это хорошим ходом?

Забота о внутренней общественности является на данный момент приоритетной задачей, т.к. от этого зависит дальнейший успех и развитие компании
Обучение и развитие персонала - уникальный акцент формирования корпоративной культуры и метода работы в компании Adidas.
Компания «Адидас» была одной из первых спортивных компаний, кто сделал ставки на развитие персонала и не проиграла







2. Какие основные правила и ценности компании? Является ли корпоративная культура важным элементом внутренней структуры компании ?

Слайд 43. Сформулируйте стратегию компании и ее стратегические цели
Стратегия компании

– «Адидас» стремится усилить (либо просто сохранить) свои позиции, предлагая

на рынке каждый раз новые модели обуви и одежды, позиционированные и ориентированные на молодёжную спортивную аудиторию по доступным для них ценам.
Так четко сформулированную стратегию руководство компании планирует выполнять путем достижения не менее четко определенных долгосрочных целей:
«Мы должны быть ориентированы на потребности наших покупателей»
«Мы должны быть лидерами в сфере инновационных разработок и дизайна»
«Мы – глобальная организация, которая ощущает свою социальную и экологическую ответственность, справедливо поощряет и вознаграждает своих сотрудников и акционеров».
«Мы стремимся постоянно усиливать позиции наших брендов и товаров»

3. Сформулируйте стратегию компании и ее стратегические цели  Стратегия компании – «Адидас» стремится усилить (либо просто

Слайд 5Какие перспективные стратегии развития существуют у компании на сегодняшний день?


Стратегия компании заключается в том, чтобы усилить свои позиции на

рынке. Соответственно перечислим возможные способы повышения конкурентоспособности:
Предоставление дополнительных услуг в магазинах.
Увеличение количества отделов смешанных продаж.
Считаете ли Вы какие-либо направления развития для «Adidas» неперспективными? Если считаете, приведите свои аргументы.
С момента основания, компания хранит верность тем ценностям, которые несет с собою спорт. И все направления развития связанны с этими ценностями. Соответственно направления развития компании перспективны, т.к. компания не перестает стремительно развиваться. К сегодняшнему дню компания не только «выжила» в условиях жесткой конкуренции, но и сохранила свою уникальность, традиции и преданность настоящему спорту.

Какие перспективные стратегии развития существуют у компании на сегодняшний день? Стратегия компании заключается в том, чтобы усилить

Слайд 64. Как ценности компании проявляются в ее реальной деятельности?
Adidas пропагандирует

свободу выбора: «если этот инструмент Вам подходит – примените его,

вам этот инструмент не по душе – работайте так, как считаете нужным. Главное, чтобы от этого не страдал результат», - говорят тренера на тренингах. Этот принцип воплощен не только в программах тренинга, но и в реальной ситуации

Продавцы обучаются посредством утренних собраний, а также проходят двухдневный курс «Продажи» по истечению 2-3х месяцев. Тренинг ориентирован на создание стандартов обслуживания, а также на формирование особого взгляда на процесс: творческий и индивидуальный подход в работе.

4. Как ценности компании проявляются в ее реальной деятельности? Adidas пропагандирует свободу выбора: «если этот инструмент Вам

Слайд 7PEST
P: В целом политическая ситуация способствовала проникновению компании на рынки.

E:

Экономическую ситуацию на мировом рынке можно назвать нестабильной, но достаточно

предсказуемой. В связи с этим, сегодняшняя ситуация кризиса может сильно сказаться на деятельности компании и положении в отрасли в целом

S: Со времен СССР социальные условия были замечательные. Многие нуждались в новом – спортивном стиле. Сейчас здоровый образ жизни способствует необходимости присутствия спортивных вещей модной марки в жизни каждого человека.

T: Существует много возможностей для технологического развития отрасли. Тот факт, что за здоровьем теперь принято следить ещё больше подталкивает к инновациям в этой сфере, чтобы предложить покупателю то, что может ему действительно помочь.

PESTP: В целом политическая ситуация способствовала проникновению компании на рынки.E: Экономическую ситуацию на мировом рынке можно назвать

Слайд 8SWOT
S: Широкая дистрибьюторская сеть, широкая линейка товаров для любой категории

потребителей, высокое качество товара, хорошая репутация компании, сервис на высоком

уровне.

W: Слабая инновационность, малоразвитая сеть фирменных магазинов, отсутствие специализированного отдела PR, не имеет системы оценки эффективности обучения.

O: Производство широкой линейки спортивного инвентаря, постройка и развитие собственных спортивных комплексов, площадок и спортивных залов

T: Сильные конкуренты в отрасли, насыщение рынка товаром, появление новых конкурентов – местных производителей

SWOTS: Широкая дистрибьюторская сеть, широкая линейка товаров для любой категории потребителей, высокое качество товара, хорошая репутация компании,

Слайд 9Повышение конкурентоспособности
Развитие тренерской базы (при покупке можешь получить консультацию тренера)
Развитие

собственных спортивных школ (постоянным покупателям – скидки на обучение)
Развитие массовых

фестивалей (как nike running russia)
Создание возможности собственного дизайна одежды (например nike – собери свои кроссовки)
Интерактивные табло с информацией (подбор одежды, обуви, подходящих видов спорта с учетом индивидуальных показателей)
Создание интерактивной примерочной (как будет выглядеть одежда на вас – введение личных параметров +желаемая одежда)

Повышение конкурентоспособностиРазвитие тренерской базы (при покупке можешь получить консультацию тренера)Развитие собственных спортивных школ (постоянным покупателям – скидки

Слайд 10Поддержание корпоративной культуры
Совместные туристические выезды
Спортивные мероприятия (их рассчета, что большинство

сотрудников – молодые)
Возможность развиваться в разных сферах (организация непрофильных мастер-классов

для групп)
Возможность разработки дизайна продукции сотрудниками компании


Поддержание корпоративной культурыСовместные туристические выездыСпортивные мероприятия (их рассчета, что большинство сотрудников – молодые)Возможность развиваться в разных сферах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика