Разделы презентаций


Акция для конечного потребителя NIVEA Black & White презентация, доклад

Период проведения: 20 ноября – 14 декабря 2014Часы работы: ЧТ-ПТ с 15:00 до 20:00, СБ-ВС с 14:00 до 19:00Механика В Торговом зале, около выкладки продукции ТМ NIVEA DEO

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Акция для конечного потребителя NIVEA Black & White

Акция для конечного потребителя NIVEA Black & White

Слайд 2Период проведения: 20 ноября – 14 декабря 2014
Часы работы: ЧТ-ПТ

с 15:00 до 20:00, СБ-ВС с 14:00 до 19:00
Механика В

Торговом зале, около выкладки продукции ТМ NIVEA DEO находится промоутер, который проводит демонстрацию и спреинг дезодоранта Black & White с помощью 2-х блоттеров (черного и белого цвета) с флоксовым покрытием.
При покупке двух дезодорантов TM NIVEA (мужской или женский), один из которых обязательно должен быть Black & White (мужской или женский) покупатель получает в подарок гель для душа ТМ NIVEA.

Категории участники: женская и мужская линейка дезодорантов DEO.









Период проведения:  20 ноября – 14 декабря 2014Часы работы:  ЧТ-ПТ с 15:00 до 20:00, СБ-ВС

Слайд 3| Page
Описание проекта
В Торговом зале, около выкладки продукции NV

NIVEA DEO находится промоутер, который проводит демонстрацию дезодоранта Black &

White с помощью 2-х блоттеров (черного и белого цвета) с флоксовым покрытием. Наносить дезодорант на блоттер строго с расстояния 20 см! перед нанесением дезодорант необходимо встряхивать.
Промоутер НЕ может уходить на перерыв в течение рабочего дня!!

Обязанности :

Проведение консультации и демонстрация продукции ТМ NIVEA DEO;
Раздача листовок и саше (РИМ необходимо взять на весь рабочий день, ходить в подсобное помещение во время рабочего дня не допускается);
Анонс акции «Подарок за покупку» (проморечь); Будет выслана позже.
Ведение табеля учета рабочего времени (приход, уход, мотивированное отсутствие должны быть строго обязательно зафиксированы и предоставлено при запросе);
Ведение отчета по активным продажам;
Улыбаться, доброжелательная форма общения с ЦА;
Соответствие требованиям к внешнему виду.
Предоставление нулевого чека о старте / завершении работы супервайзеру.

| Page Описание проектаВ Торговом зале, около выкладки продукции NV NIVEA DEO находится промоутер, который проводит демонстрацию

Слайд 4| Page
Описание проекта
Обязанности супервайзера на авто:

Один супервайзер на 3

ТТ
Завоз промо столов, подарков, листовок, саше;
Контроль работы персонала в ТТ

;
Решение организационных вопросов в ТТ ;
Осуществление фотоотчета в ТТ согласно прописанным требованиям;
Заполнение отчета супервайзера после проверки ТТ;
Контроль наличия подарков, листовок, саше в ТТ, своевременный довоз;
Общение с администрацией ТТ с целью получения письменной оценки работы персонала ;
Отслеживание промоактивностей конкурентов в ТТ;
Отправлять фото отчет и отчет по остатку подарков каждый Пн.

Второй промоутер находится за промо-тумбой, расположенной в закассовой зоне, громко анонсирует промоакцию и выдает подарки при предъявлении чека. Запрещается оставлять промо-стойку с подарками без персонала.
В течение всего рабочего дня промоутер НЕ может уходить на перерыв!!! Штраф!!!

Обязанности:
Активный анонс акции «Подарок за покупку» и «Клуба лояльности»;
Строгое соответствие требованиям к внешнему виду;
Произнесение промо – речевки (текст высылается дополнительно);
Выдача подарков участникам;
Соблюдение порядка на рабочем месте / промо-тумбе;
Пересчет подарков до начала работы и в конце рабочего дня;
Ведение отчётности (согласно механике акции);
Ведение табеля учета рабочего времени (приход, уход должны быть зафиксированы)

| Page Описание проектаОбязанности супервайзера на авто:Один супервайзер на 3 ТТЗавоз промо столов, подарков, листовок, саше;Контроль работы

Слайд 5| Page
Размещение оборудования
Внимание!!! За все оборудование Агентство несет полную

материальную ответственность, а также отвечает за сохранность и презентабельный вид

оборудования.
Строго запрещается перемещение оборудования без оригинальной упаковки.

Промо стол размещается в закассовой зоне.
За промо столом находится 1 промоутер.
В ТТ без промо стола промоутер работает с брендированной сумкой

Промо стол(закассовая зона)

| Page Размещение оборудованияВнимание!!! За все оборудование Агентство несет полную материальную ответственность, а также отвечает за сохранность

Слайд 6| Page
Требования к персоналу

Наличие мед книжки;
Рост НЕ НИЖЕ 170

см;
Размер одежды 42-46;
Гражданство РФ (строго);
Образование – не ниже среднего;
Внешние данные:

аккуратные, ухоженные девушки с естественной красотой при минимальном макияже;
Чистая упругая ухоженная ровная красивая кожа лица, шеи, рук;
Маникюр: классический френч, либо неяркие тона лака;
Четкая дикция;
Совершенное владение русским языком (устное и письменное);
Правильная и грамотная речь;
Волосы: здоровые, красивые, ухоженные, «естественного» цвета;
Коммуникабельность; контактность, умение располагать к себе людей, дружелюбность и приветливость;
Активность;
Мобильность;
Дисциплинированность;
Ответственность и внимательность.

| Page Требования к персоналуНаличие мед книжки;Рост НЕ НИЖЕ 170 см;Размер одежды 42-46;Гражданство РФ (строго);Образование – не

Слайд 7| Page
Требования к внешнему виду персонала
Чистая, выглаженная униформа (бело-черное

платье), колготки телесного цвета, нижнее белье светлого оттенка;

Классические черные туфли

(свои) на маленьком каблуке (но не ниже 3-5 см) СТРОГО с закрытым носом, не босоножки;

Обязательное использование дезодоранта;

Чистые волосы, собранные в хвост/косичку/пучок , аккуратная стрижка. Резинка допускается черного или белого цвета;

Неяркий макияж и маникюр;

Чистая кожа.
| Page Требования к внешнему виду персоналаЧистая, выглаженная униформа (бело-черное платье), колготки телесного цвета, нижнее белье светлого

Слайд 8| Page
Требования к фотоотчету
Из каждой промо-точки должно быть предоставлено

не менее 20 качественных фотографий (оригиналы высылаются дополнительно, отдельным файлом);
Снимки

должны быть четкими и яркими;
Ракурс съемки нужно выбирать таким образом, чтобы посторонние предметы не перекрывали объект съемки;
Фокусное расстояние должно быть таким, чтобы хорошо были видны лица и просматривались эмоции людей;
Фотографии должны изображать следующее (по пунктам согласно количественному и качественному описанию):
Консультант в ТЗ в выглаженной, чистой униформе, с бейджем (в полный рост). Консультант на фотографии должен улыбаться и в момент фотосъемки, контактировать с разными покупателями, выдавать листовки, анонсировать акцию (выдавать подарки), наносить дезодорант на блоттер. Таких фотографий должно быть не менее 6 шт.;
Консультант в закассовой зоне за промо-столом (промо стол должен быть виден полностью) в момент выдачи подарка. С разными покупателями и разные подарки – 6 шт.;
Должен быть сфотографирован момент непосредственного контакта покупателя с продукцией (покупатель в руках держит продукцию) – 3 шт.;
На лицах Консультанта и представителей целевой аудитории позитивные эмоции, улыбки – 3 шт.;
Постановочные фотографии на которых изображен персонал на фоне выкладки с продукцией. В руках у персонала должны быть листовки/буклеты/подарки. Таких фотографий должно быть не менее 2 шт.;
Фотографии POSm программы и выкладки продукции в ТТ.
| Page Требования к фотоотчетуИз каждой промо-точки должно быть предоставлено не менее 20 качественных фотографий (оригиналы высылаются

Слайд 9| Page
Дополнительно будут предоставлены
Проморечевка, сценарий беседы, борьба с возражениями;

Штрафные санкции (для персонала и агентства);

Форма еженедельных отчетов для

Агентства;

Форма ежедневных отчетов для персонала.

Инструкция по сборке промо стола

| Page Дополнительно будут предоставленыПроморечевка, сценарий беседы, борьба с возражениями; Штрафные санкции (для персонала и агентства); Форма

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика