выходящих на просрочку растет с каждым месяцем.
Колл центр расширять никто
не хочет в виду высоких затрат на содержание, мотивацию, обучение и прочее затраты. Нужен новый метод который позволит при неизменных затратах сохранять уровень по сборам
Как действует бизнес «ДО»:
Звонит с первого дня просрочки (далее регулярные звонки и СМС)
Предложение по пилоту:
Построить модель по выявлению «случайных» просрочников
Что сделали:
Построили регрессионную модель в SAS Guide с таргетом: хорошие -до 7 дней, средние –до 30, злостные – остальные)
Как оценивать результат:
В тестовых группах тестировали как отсутствие коммуникации с хорошими, так и более дешевый канал коммуникации.
Результат:
Пилот успешный, экономия состоялась за счет более грамотной политики управления каналами коммуникации