Разделы презентаций


Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019 года презентация, доклад

Содержание

Количество участников ВПР по русскому языку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах 2019

года
шило Т.Б., к.п.н., доцент,
доцент кафедры ноо
Гаоу дпо «лоиро»

Анализ результатов ВПР по русскому языку в 4 классах  2019 года шило Т.Б., к.п.н., доцент, доцент

Слайд 2Количество участников ВПР по русскому языку

Количество участников ВПР  по русскому языку

Слайд 3 Общая диаграмма Ленинградской области и России 2019г.

Общая диаграмма Ленинградской области и России 2019г.

Слайд 4Выводы:
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ» РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ, ЧЕМ ПО

ВСЕЙ ВЫБОРКЕ: «2» НА 2,11%
ПО РОССИИ «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ» РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ: «3» НА 0,72 %
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИИ, ОТМЕЧАЕТСЯ БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ В ПОЛУЧЕНИИ УЧАЩИМИСЯ «ХОРОШИХ» ОТМЕТОК: «4» НА 6,59%
НЕБОЛЬШОЕ СНИЖЕНИЕ ОТМЕТОК «ОТЛИЧНО» В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО СРАВНЕНИЮ СО ВСЕЙ ВЫБОРКОЙ, СОСТАВЛЯЕТ 5,2%. ПРИЧИНА ТАКОГО СНИЖЕНИЯ В ОТМЕТКАХ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЗКОМ СКАЧКЕ КОЛИЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ, НАПИСАВШИХ ВПР НА ОЦЕНКУ «ХОРОШО»
В ЦЕЛОМ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ НА 2%: ЛО – 71%, РФ – 69%
УСПЕВАЕМОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫШЕ, ЧЕМ ПО ВСЕЙ ВЫБОРКЕ: ЛО – 97%, РФ – 95%

Выводы: ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ» РЕЗУЛЬТАТЫ НИЖЕ, ЧЕМ ПО ВСЕЙ ВЫБОРКЕ: «2» НА 2,11% ПО РОССИИ

Слайд 5 Общая диаграмма отметок Ленинградской области за 2018-2019гг.

Общая диаграмма отметок Ленинградской области  за 2018-2019гг.

Слайд 6Выводы:
УМЕНЬШЕНИЕ «ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ» ОТМЕТОК В 2019Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г.

НА 1%;
УВЕЛИЧЕНИЕ ОТМЕТОК «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» В 2019 ГОДУ ПО СРАВНЕНИЮ С

ПРЕДЫДУЩИМ ГОДОМ НА 1,6%;
УВЕЛИЧЕНИЕ ОТМЕТОК «ХОРОШО» В 2019Г. НА 0,5%;
УМЕНЬШЕНИЕ ОТМЕТОК «ОТЛИЧНО» В 2019Г. НА 1%;
В ЦЕЛОМ КАЧЕСТВО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по русскому языку В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 Г., ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г., ПОКАЗЫВАЕТ СТАБИЛЬНО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 1%.

Выводы: УМЕНЬШЕНИЕ «ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ» ОТМЕТОК В 2019Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г. НА 1%;УВЕЛИЧЕНИЕ ОТМЕТОК «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» В 2019 ГОДУ

Слайд 7качество начального общего образования Ленинградской области и России за 2018

и 2019гг.

качество начального общего образования Ленинградской области и России за 2018 и 2019гг.

Слайд 8Выводы:
УВЕЛИЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ В 2019Г. В

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ НА 1,4%;
ОБЩЕЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ

КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В 2019Г. ПО СРАВНЕНИЮ С 2018Г. НА 0,7%.
Выводы: УВЕЛИЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ В 2019Г. В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СРАВНЕНИЮ С РОССИЕЙ НА

Слайд 9 Качество обученности выпускников начальной школы Ленинградской области, 2019г.

Качество обученности выпускников начальной школы Ленинградской области, 2019г.

Слайд 10Выводы:
1. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКАЯ (ВЫШЕ 70%) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В 2019 ГОДУ ОТМЕЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ РАЙОНАХ ЛЕНОБЛАСТИ:


СОСНОВОБОРСКИЙ (77%);
ВОЛОСОВСКИЙ И КИРОВСКИЙ (76%);
КИНГИСЕППСКИЙ (74%);
ВЫБОРСКИЙ, ПОДПОРОЖСКИЙ И ТИХВИНСКИЙ (72%);
БОКСИТОГОРСКИЙ, КИРИШСКИЙ И ЛОМОНОСОВСКИЙ (71%).
2. НАИБОЛЕЕ НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В 2019Г., НИЖЕ 70% ПО ЛЕНОБЛАСТИ, БЫЛА ОТМЕЧЕНА В ПРИОЗЕРСКОМ РАЙОНЕ (62%).
3. В ОСТАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ЛЕНОБЛАСТИ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ СТАБИЛЬНО ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ В ДИАПАЗОНЕ ОТ 67% ДО 69%.
4. СРЕДНИЙ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫШЕ В СРАВНЕНИИ СО ВСЕЙ ВЫБОРКОЙ НА 2% (ЛО – 71%, Р – 69%).
Выводы: 1. НАИБОЛЕЕ ВЫСОКАЯ (ВЫШЕ 70%) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В 2019 ГОДУ ОТМЕЧАЕТСЯ В

Слайд 11выполнение заданий контрольной работы по русскому языку выпускниками начальной школы

выполнение заданий контрольной работы по русскому языку выпускниками начальной школы

Слайд 12Выводы:


1. ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОКАЗАЛИ ХОРОШУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В ВЫПОЛНЕНИИ

СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЙ:
ЗАДАНИЕ № 1К2 «СОБЛЮДЕНИЕ ПУНКТУАЦИОННЫХ НОРМ ПРИ

НАПИСАНИИ ТЕКСТА ПОД ДИКТОВКУ»;
ЗАДАНИЕ № 3 «ВЫПИСЫВАНИЕ ОБОЗНАЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОДЧЕРКИВАНИЕ В НЁМ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
ЗАДАНИЕ № 4 «ПРОИЗНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ И РАССТАНОВКА ЗНАКА УДАРЕНИЯ НАД УДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ»
ЗАДАНИЕ № 5 «НАХОЖДЕНИЕ СЛОВА, В КОТОРОМ ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ ИЛИ ГЛУХИЕ, ВЫПИСЫВАНИЕ ДАННОГО СЛОВА»
ЗАДАНИЕ № 9 «ПОНИМАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО СЛОВА И ЕГО ЗАПИСЬ»
Выводы: 1. ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПОКАЗАЛИ ХОРОШУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ В ВЫПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАНИЙ: ЗАДАНИЕ № 1К2 «СОБЛЮДЕНИЕ ПУНКТУАЦИОННЫХ

Слайд 13ВЫВОДЫ:
2. НАИБОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫЗВАЛИ:
ЗАДАНИЕ № 1К1 «СОБЛЮДЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НОРМ

ПРИ НАПИСАНИИ ТЕКСТА ПОД ДИКТОВКУ»
ЗАДАНИЕ № 2 «НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩИМИ, ВЫПИСЫВАНИЕ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, И ПОДЧЕРКИВАНИЕ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
ЗАДАНИЕ № 13(2) «УКАЗАНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ПРИЗНАКОВ ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ОБОЗНАЧЕННЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ»
ЗАДАНИЕ № 15 «ПОДУМАЙ И НАПИШИ, В КАКОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ УМЕСТНО БУДЕТ УПОТРЕБИТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ»
ЗАДАНИЕ № 14 «ВЫПИСЫВАНИЕ ИЗ ОБОЗНАЧЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕХ ГЛАГОЛОВ В ТОЙ ФОРМЕ, В КОТОРОЙ ОНИ УПОТРЕБЛЕНЫ»

ВЫВОДЫ:2. НАИБОЛЬШУЮ ПРОБЛЕМУ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ В ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫЗВАЛИ: ЗАДАНИЕ № 1К1

Слайд 14 Проверяемые умения по русскому языку в соответствии с ФГОС НОО,

2019 г.

Проверяемые умения по русскому языку в соответствии  с ФГОС НОО, 2019 г.

Слайд 15сильные стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому

языку
УМЕНИЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПОД ДИКТОВКУ, СОБЛЮДАЯ В ПРАКТИКЕ ПИСЬМА

ИЗУЧЕННЫЕ ПУНКТУАЦИОННЫЕ НОРМЫ
УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ЧАСТИ РЕЧИ, РАСПОЗНАВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СЛОВ; С УЧЕТОМ СОВОКУПНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ (ЧТО НАЗЫВАЕТ, НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ, КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ) ОТНОСИТЬ СЛОВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
УМЕНИЕ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЗВУКИ РУССКОГО ЯЗЫКА: СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ/ГЛУХИЕ
УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ГЛАГОЛЫ В ПРЕДЛОЖЕНИИ, РАСПОЗНАВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СЛОВ, С УЧЕТОМ СОВОКУПНОСТИ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ОТНОСИТЬ СЛОВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУППЕ ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

сильные стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языку УМЕНИЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПОД ДИКТОВКУ, СОБЛЮДАЯ

Слайд 16слабые стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому

языку
УМЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОБСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

ОПРЕДЕЛЯТЬ КОНКРЕТНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ АДЕКВАТНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОБЛЮДАЯ ПРИ ПИСЬМЕ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ НОР
УМЕНИЕ РАСПОЗНАВАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ПРИ ЕГО ПИСЬМЕННОМ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ; АДЕКВАТНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ. ОПРЕДЕЛЯТЬ ТЕМУ И ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА
УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА (АДЕКВАТНО ВОСПРОИЗВОДИТЬ ПРОЧИТАННЫЙ ТЕКСТ С ЗАДАННОЙ СТЕПЕНЬЮ СВЕРНУТОСТИ) В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЯ. ДЕЛИТЬ ТЕКСТЫ НА СМЫСЛОВЫЕ ЧАСТИ, СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ТЕКСТА
УМЕНИЕ ПИСАТЬ ТЕКСТ ПОД ДИКТОВКУ, СОБЛЮДАЯ В ПРАКТИКЕ ПИСЬМА ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ. ПИСАТЬ ПОД ДИКТОВКУ ТЕКСТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИЗУЧЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРАВОПИСАНИЯ; ПРОВЕРЯТЬ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ТЕКСТ, НАХОДИТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
слабые стороны в сформированности умений выпускников начальной школы по русскому языкуУМЕНИЕ НА ОСНОВЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И СОБСТВЕННОГО

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика