Слайд 2Отчёт о работе театрального кружка
«Веселый театр»
«Театр-творчество-музыка»
(театрализованная деятельность, из опыта
работы)
Подготовила: Горчакова Л.Н.
2019
Слайд 3
«Театр – это школа
добрых чувств,
красоты
и человеческого богатства»
Войтмил Рабадан
Слайд 4Зачем нужен театр в детском саду
Театр играет большую роль в
формировании личности ребёнка.
Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью,
красочностью, динамикой.
Работа кружка позволяет приблизить к ребенку и его родителям возможность получить не только базовое дошкольное образование, но и развить его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал.
Слайд 5В нашем детском саду организована работа кружка «Веселый театр»
Цель кружка:
всестороннее развитие ребенка через вовлечение его в театральную деятельность.
Задачи:
Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики.
Воспитывать уверенность в себе, в своих силах.
Учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность.
Формировать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую речь в процессе театрализации.
Вовлечение родителей в познавательное пространство ДОУ.
Слайд 6Наши спектакли
Осенние постановки:
Три медведя (старшая группа)
Принцесса на горошине (подг гр)
Новогодние
представления:
Колобок (ср гр)
Поросята и Волк (ст, подг гр)
Весенние сценки:
«Ищу
маму или бюро «Добрых услуг» (8 марта)
«Теремок» (ст гр)
«Тихий час в д/с» (выпускной)
« Лучший ученик» (выпускной)
Слайд 7
Сказочные Постановки
«Мы хотим в театр играть!
Кто же может рассказать,
Как артистами нам стать?»
Слайд 8Зайчик, мишка, ежик, мышка,
Оживали у детишек.
Слайд 9Чтоб артистами нам стать, Мы должны уметь «играть»:
радость,
грусть и удивленье - Показать в одно мгновенье
Слайд 10 Премьера спектакля
Главное: педагог должен похвалить детей и отметить наиболее
удачные и интересные моменты выступления.
И последний, заключительный раздел – это
повторные показы спектакля (инсценировки).
Неверно утверждение, что детям надоедает играть одно и тоже.
Этого можно избежать, если играть спектакль в разных составах.
И здесь задача педагога – раскрыть индивидуальность ребенка, научить его искать свои выразительные средства, а не подражать другим исполнителям.
Работу над постановкой и каждый спектакль желательно фиксировать (стенды с фотографиями, выставки детских рисунков, видеозапись).
Слайд 11Музыкально-сказочные представления
Слайд 13Музыкально-театральные постановки
Слайд 14Работа над спектаклем
На театральных занятиях большое значение имеет выбор
спектакля.
Необходимо, чтобы он понравился не только педагогу, но и
ребятам.
Идёт чтение и обсуждение нескольких пьес, затем подробный разбор и анализ.
Слайд 15Мы костюмы одеваем, сказку «Колобок» играем.
Слайд 16- Показали «Колобок»,
- Ну, а это «Теремок».
Слайд 17Какие же мы разные,
Артисты мы прекрасные!
Слайд 18Зачем нужен театр
Для ребенка театрализованное представление - это хорошая возможность
стать героем,
поверить в себя,
услышать аплодисменты.
Самый скромный ребёнок
развивается и раскрывается ,
заявляет о себе,
начинает верить в себя.
Слайд 19Зачем Вашему ребёнку нужен театральный кружок?
Это досуг! Ребенок весело и с
пользой проводит свое свободное время, ведь все занятия проходят в
игровой форме.
Это ораторское искусство! На занятиях мы работаем над речью, мимикой ребенка, ставится голос: четкий и громкий.
Это эмоции! Дети учатся управлять своими эмоциями, изображать их при необходимости или скрывать!
Это тренировка памяти! Запоминание стихов и прозы - большой труд!
Это преодоление стеснения, зажатости. Исчезают страхи, связанные с публичными выступлениями, боязнь сцены, замкнутость и скрытность.