комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»
1. В Вашем техникуме
есть комнатные растения?
-нет
- да
- да, много
- есть, но мало
2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?
- студенты
- педагоги
- другие члены коллектива (кто именно)
3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:
- обязанность
- удовольствие
- снятие усталости и напряжения
4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?
- для создания уюта, спокойной обстановки
- для создания коллекции
- для хорошего настроения
- для красоты
- для улучшения самочувствия
5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?
- красиво-цветущие
- лиственно-декоративные
- экзотические
6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?
- да
- да, очень
- нет
- немного
7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?
- да, конечно
- нет
- не большое количество
8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?
Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений
9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?
-да
-нет
- иногда
10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?
-да
-нет
- иногда
Фастия - ее токсичные вещества
вызывают нарушения
в работе нервной системы.
Полисциас – небольшое декоративное деревце.
Все части растения ядовиты, сок вызывает
раздражение при попадании на кожу.
Алоказия – известна под названием «арма». Широко распространенное комнатное растение. Но очень ядовитое!
Аризема – у нее подземный стебель в виде клубня, из которого в период вегетации развивается один крупный лист и цветонос с соцветием. Сок клубня вызывает ожог кожи и опасен для глаз.
Самыми опасными являются такие растения как азалия, молочай, кливия, монстера, гортензия, броваллия, глориоза и диффенбахия.