Разделы презентаций


Презентация к дню науки

Содержание

Цели и задачи проекта Цель проекта: Изучить влияние комнатных растений на здоровье студентов и микроклимат в техникуме.Задачи проекта:Выбрать комнатные растения, которые будут положительно влиять на здоровье студентов и микроклимат в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и

проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя

страна – моя Россия» Номинация конкурса: «Моя разработка» «Влияние комнатных растений на микроклимат техникума и здоровье студентов»














Автор:
Мастер производственного обучения
«Костромской колледж отраслевых технологий строительства и лесной промышленности»
Белочкина Татьяна Анатольевна

Региональный этап Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных

Слайд 2Цели и задачи проекта







Цель проекта:
Изучить влияние комнатных растений

на здоровье студентов и микроклимат в техникуме.
Задачи проекта:
Выбрать комнатные растения,

которые будут положительно влиять на здоровье студентов и микроклимат в техникуме;
Расширить знания студентов о свойствах комнатных растений;
Провести исследовательскую работу по изучению различных свойств комнатных растений;
Развивать творческие способности студентов;
Формировать навыки исследовательской деятельности.
Объект исследования: Влияние комнатных растений на здоровье студентов, на микроклимат помещений техникума.
Гипотеза исследования: При наличии тематической информации, статистических данных по результатам исследования существует возможность уменьшения негативного воздействия комнатных растений на здоровье студентов и более рационального применения комнатных растений в учебных аудиториях техникума.


Цели и задачи проекта Цель проекта: Изучить влияние комнатных растений на здоровье студентов и микроклимат в техникуме.Задачи

Слайд 3
Актуальность проекта
Представить жизнь современного человека без комнатных растений невозможно.

Комнатные растения можно встретить в каждом доме, в каждом образовательном

учреждении. Современный человек, несомненно, должен обладать знаниями о влиянии комнатных растений на микроклимат и здоровье В настоящее время очень много комнатных растений привозят из за рубежа. Но не безопасно ли это?







Актуальность нашей работы заключается в том, что в настоящее время
считается современным и красивым озеленять учебные аудитории и различные помещения учебных заведений но, следует отметить, что озеленение сложный
и длительный процесс, включающий различные мероприятия по выращиванию растений и уходу за ними. Для качественного и плодотворного ведения этих работ требуются специальные знания и условия.

Актуальность проекта	Представить жизнь современного человека без комнатных растений невозможно. Комнатные растения можно встретить в каждом доме,

Слайд 4Этапы реализации проекта
1.Подготовительный
- формирование группы исследователей
- планирование предстоящей

работы
- сбор информации по теме. Работа с интернет источниками
-

структурирование изученных материалов. Разработка анкеты
- знакомство с результатами исследовательской работы предыдущего года
2.Основной
- проведение анкетирования и исследовательской работы
- обработка собранных данных
- обобщение результатов, выводы, определение тенденций
- формирование пакета материалов проекта
3. Заключительный
- подведение итогов по реализации поставленных целей и задач проекта
- определение перспектив развития работы и целесообразности ее продолжения
- развитие проекта

Теоретическая часть проекта


Этапы реализации проекта 1.Подготовительный- формирование группы исследователей - планирование предстоящей работы - сбор информации по теме. Работа

Слайд 5 2.1.Общее влияние комнатных растений на здоровье человека  Цветы могут распахнуть перед

человеком живой мир гармонии, что благотворно скажется на самочувствии и

настроении окружающих. К тому же растения способствуют развитию творческих способностей человека.



Все комнатные растения условно можно разделить
на три группы, по воздействию, которое они
оказывают на окружающую среду и организм
человека.
1 группа: Полезные растения


2 группа: Растения – лекари




3 группа: Ядовитые растения

2.1.Общее влияние комнатных растений на здоровье человека  Цветы могут распахнуть перед человеком живой мир

Слайд 6 1 группа: Полезные растения Растения – шумопоглотители.
Фикусы




1 группа: Полезные растения  Растения – шумопоглотители.    				Фикусы

Слайд 7 Растения - увлажнители воздуха
гузмания

фатсия
бегония
хлорофитум
монстера

абутилон

Растения - увлажнители воздуха    гузмания     фатсия бегония хлорофитум

Слайд 8 Растения - поглотители вредных веществ в воздухе


драцена

фикус
традесканция
Финиковая
пальма
хлорофитум

Растения - поглотители вредных веществ в воздухе     драцена фикустрадесканция	Финиковая

Слайд 9
Растения - ионизаторы
кипарис
туя


Кодиеум - кротон

Растения - ионизаторыкипарис     туя Кодиеум - кротон

Слайд 10 2 группа: Растения-лекари
столетник
лаванда.
герань

2 группа: Растения-лекари      столетниклаванда.

Слайд 11 Растения - ароматерапевты
цитрусовые
мирт
хлорофитум
пеларгония
аглонема скромная

Растения - ароматерапевты     	цитрусовые мирт хлорофитум пеларгонияаглонема скромная

Слайд 12 Растения - психотерапевты Растения, успокаивающие нервную систему:
роза
герань
хризантема

Растения - психотерапевты  Растения, успокаивающие нервную систему:

Слайд 13 РОЗА
Поддерживает и корректирует биополе человека;
Помогает избавиться от лишней усталости

и раздражительности;
Лепестки и семена роз используют для приготовления настоев, розовой

воды, лакомств, масла, разнообразных лекарств.
РОЗАПоддерживает и корректирует биополе человека;Помогает избавиться от лишней усталости и раздражительности;Лепестки и семена роз используют для

Слайд 14ГЕРАНЬ
Отгоняет мух;
Дезинфицирует и дезодорирует воздух;
Помогает при головной боли;
По старинным поверьям

способна изгонять из дома злых духов и прочую нечисть.

ГЕРАНЬОтгоняет мух;Дезинфицирует и дезодорирует воздух;Помогает при головной боли;По старинным поверьям способна изгонять из дома злых духов и

Слайд 15Растения стимулирующие иммунную систему человека

АЛОЭ
ЦИТРУСОВЫЕ
БОНСАИ

Растения стимулирующие иммунную систему человекаАЛОЭ ЦИТРУСОВЫЕБОНСАИ

Слайд 16 3 ГРУППА Ядовитые растения К сожалению, именно

эти комнатные растения очень любят содержать у себя в доме

многие люди. Они не связаны с суевериями. Они являются реальной угрозой как для взрослых, так и для детей .

азалия

диффенбахия

монстера

паслен

белена

3 ГРУППА Ядовитые растения

Слайд 17
Чем экзотичнее, тем опаснее цветок.

Анкетирование:
«Влияния

комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»
1. В Вашем техникуме

есть комнатные растения?
-нет
- да
- да, много
- есть, но мало
2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?
- студенты
- педагоги
- другие члены коллектива (кто именно)
3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:
- обязанность
- удовольствие
- снятие усталости и напряжения
4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?
- для создания уюта, спокойной обстановки
- для создания коллекции
- для хорошего настроения
- для красоты
- для улучшения самочувствия
5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?
- красиво-цветущие
- лиственно-декоративные
- экзотические
6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?
- да
- да, очень
- нет
- немного
7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?
- да, конечно
- нет
- не большое количество
8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?
Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений
9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?
-да
-нет
- иногда
10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?
-да
-нет
- иногда

Фастия - ее токсичные вещества
вызывают нарушения
в работе нервной системы.

Полисциас – небольшое декоративное деревце.
Все части растения ядовиты, сок вызывает
раздражение при попадании на кожу.


Алоказия – известна под названием «арма». Широко распространенное комнатное растение. Но очень ядовитое!



Аризема – у нее подземный стебель в виде клубня, из которого в период вегетации развивается один крупный лист и цветонос с соцветием. Сок клубня вызывает ожог кожи и опасен для глаз.
 

Самыми опасными являются такие растения как азалия, молочай, кливия, монстера, гортензия, броваллия, глориоза и диффенбахия.

Чем экзотичнее, тем опаснее цветок. Анкетирование:  «Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние

Слайд 18 Практическая часть проекта Исследование различных видов растений. 1Изучение влияния

комнатных растений на эмоциональное состояние студентов

Для проведения исследования и

получения результатов нашей работы мы провели анкетирование:
«Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»
Объектом исследования являлись студенты 1 курса и педагогический коллектив техникума.
В исследовании приняло участие 25 студентов и 10 педагогов

Анкетирование:
«Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»
1. В Вашем техникуме есть комнатные растения?
-нет
- да
- да, много
- есть, но мало
2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?
- студенты
- педагоги
- другие члены коллектива (кто именно)
3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:
- обязанность
- удовольствие
- снятие усталости и напряжения
4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?
- для создания уюта, спокойной обстановки
- для создания коллекции
- для хорошего настроения
- для красоты
- для улучшения самочувствия
5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?
- красиво-цветущие
- лиственно-декоративные
- экзотические
6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?
- да
- да, очень
- нет
- немного
7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?
- да, конечно
- нет
- не большое количество
8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?
Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений
9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?
-да
-нет
- иногда
10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?
-да
-нет
- иногда

Практическая часть проекта Исследование различных видов растений.   1Изучение влияния комнатных растений на эмоциональное

Слайд 19



Анкетирование:
«Влияния комнатных растений на эмоциональное

состояние студентов техникума»
1. В Вашем техникуме есть комнатные растения?
-нет
- да
-

да, много
- есть, но мало
2. Кто ухаживает за комнатными растениями в Вашем техникуме?
- студенты
- педагоги
- другие члены коллектива (кто именно)
3. Процесс ухаживания за комнатными растениями для Вас это:
- обязанность
- удовольствие
- снятие усталости и напряжения
4. Для чего Вы разводите комнатные растения в учебный аудиториях?
- для создания уюта, спокойной обстановки
- для создания коллекции
- для хорошего настроения
- для красоты
- для улучшения самочувствия
5. Какие комнатные растения Вы хотели бы видеть в Вашем техникуме?
- красиво-цветущие
- лиственно-декоративные
- экзотические
6. Как Вы считаете, влияют ли комнатные растения на Вашу жизнь, здоровье, творческие способности?
- да
- да, очень
- нет
- немного
7. Считаете ли Вы необходимостью разводить в учебных аудиториях комнатные растения?
- да, конечно
- нет
- не большое количество
8. Какие виды экзотических комнатных растений Вы бы посадили или купили в свою учебную аудиторию, если бы была возможность?
Ваши предложения и названия экзотических комнатных растений
9.Согласны ли вы с тем, что растения – лекари оказывают положительное влияние на Ваше здоровье и эмоциональное состояние?
-да
-нет
- иногда
10.Согласны ли Вы с тем , что растения, находящиеся в учебной аудитории влияют на Ваши творческие способности?
-да
-нет
- иногда

Композиции из комнатных растений

Композиции из комнатных растений оказывают благоприятное воздействие на студентов. Они снимают стресс, вызывают радость, поднимают настроение. улучшают жизненную среду человека.

Анкетирование:  «Влияния комнатных растений на эмоциональное состояние студентов техникума»1. В Вашем техникуме

Слайд 20 2. Изучение влияния комнатных растений - лекарей на здоровье студентов

в помещениях техникума
















2. Изучение влияния комнатных растений - лекарей на здоровье студентов в помещениях техникума

Слайд 21 3. Изучение влияния ядовитых комнатных растений на здоровье студентов

и педагогов техникума
















Острым ножом срежьте

с молочая листок или часть черенка, примерно длиной 10 -15см .



На срезе черенка мы увидели
выделение млечного сока .
Сок молочая является ядовитым,
попадая на кожу рук он вызывает ожоги и аллергическую реакцию, или отравление при попадании на слизистую оболочку










На срезе листа мы тоже видим выделение млечного сока.





3.  Изучение влияния ядовитых комнатных растений на здоровье студентов и педагогов техникума

Слайд 22 4. Исследование учебных аудиторий на предмет озеленения и

творческого развития студентов.
























4. Исследование учебных аудиторий на предмет озеленения и творческого развития студентов.

Слайд 23
























Анкетирование:


«Влияние комнатных растений на творческое развитие студентов».
1.

Нравится ли Вам, когда проходят занятия в учебной аудитории, где много комнатных цветов?
А) да
Б) нет
В) все равно
2. Когда Вы смотрите на комнатные растения в учебной аудитории, то Вас это:
А) успокаивает
Б) э радует глаз
В) повышается настроение
Г) комнатные растения не оказывают на Вас ни какого действия
3. В учебной аудитории, где много комнатных растений Вам дышится:
А) легко
Б) так же как и в других
В) более комфортно
4. Цветущие комнатные растения повышают Ваше настроение?
А) да
Б) нет
В) иногда
5. Какие комнатные растения можно использовать в медицинских целях (если да, то напишите какие).
6.Какие из перечисленных видов комнатных растений Вам нравятся больше?
А) декоративно-лиственные
Б) цветущие
В) вьющиеся
7. Вы любите выращивать комнатными растениями?
А) да
Б) нет
В) не охотно
8. Нравится ли Вам осуществлять уход за комнатными растениями?
А) нравится
Б) нет
В) зависит о настроения
9. Знаете ли Вы, что есть ядовитые комнатные растения?
А) да
Б) нет
В) не интересовался
10) Какие комнатные растения Вы бы хотели видеть в своей учебной аудитории?
А) цветущие
Б) декоративно-лиственные
В) вьющиеся
Анкетирование:   «Влияние комнатных

Слайд 24 4.Результаты исследования и анкетирования

Педагоги:

Студенты:
1 – 78 % 1 - 37%
2 – 15% 2 - 42%
3 - 5% 3 - 9%

Педагоги: Студенты:
Да - 79% ДА -49%
Нет – 7% Нет – 14%
Иногда - 14% Иногда – 37%

Педагоги: Студенты:
1 – 78 % 1 - 37%
2 – 15% 2 - 42%
3 - 5% 3 - 9%

4.Результаты исследования и анкетирования Педагоги:

Слайд 25
























Педагоги:

Студенты:
Красивоцветущие - 28% Красивоцветущие - 58%
Декоративно - лиственные - 56% Декоративно-лиственные- 15%
Экзотические - 16% Экзотические - 27%

Педагоги: Студенты:
Красивоцветущие - 18% Красивоцветущие - 64%
Декоративно-лиственные - 68% Декоративно-лиственные - 21%
Экзотические - 14% Экзотические - 15%

Педагоги:

Слайд 26
Озеленение рекреаций 1 и 2

этажей учебного корпуса нашего техникума



























5.

Заключение и перспективы развития проекта.

В ходе работы над проектом мы пришли к выводу, что необходимо не только проводить исследования
по данному вопросу, но и использовать его в практическом
значении –выращивать растения с полезными свойствами в учебных
аудиториях нашего техникума и
рекреациях, которые смогли бы улучшить микроклимат в техникуме
и здоровье студентов.

Озеленение рекреаций 1 и  2 этажей

Слайд 27

Растения – живые существа, обладающие сильным

биополем.
От правильного подбора комнатных растений зависит и общая атмосфера

в техникуме, и самочувствие его студентов.


























Озеленение столовой техникума

Растения – живые существа, обладающие сильным биополем.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика