Разделы презентаций


Анализ выполнения ЕГЭ и ОГЭ по географии в 2019г. Основные направления

Содержание

Результаты выполнения заданий части 1 в 2019, 2018 и 2017 годах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ выполнения ЕГЭ и ОГЭ по географии в 2019г. Основные

направления подготовки к государственной итоговой аттестации по географии в 2020
Солодухина

Наталия Николаевна, к.п.н.,
директор центра непрерывного профессионального мастерства педагогических работников,
доцент кафедры непрерывного образования МГОУ
Анализ выполнения ЕГЭ и ОГЭ по географии в 2019г. Основные направления подготовки к государственной итоговой аттестации по

Слайд 2Результаты выполнения заданий части 1 в 2019, 2018 и 2017

годах

Результаты выполнения заданий части 1 в 2019, 2018 и 2017 годах

Слайд 34 задание

4 задание

Слайд 411 задание

11 задание

Слайд 513 задание

13 задание

Слайд 619 задание

19 задание

Слайд 725 задание

25 задание

Слайд 8Процент выполнения в 2017, 2018 и 2019 годах заданий части

Процент выполнения в 2017, 2018 и 2019 годах заданий части 2

Слайд 929 задание

29 задание

Слайд 1032 задание

32 задание

Слайд 11Основные изменения ЕГЭ
Изменения в КИМ 2020 года по сравнению с

КИМ 2019 года.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Внесены изменения

в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом №№ 31 и 32.
Основные изменения ЕГЭИзменения в КИМ 2020 года по сравнению с КИМ 2019 года.Изменения структуры и содержания КИМ

Слайд 12ЕГЭ 2020

ЕГЭ 2020

Слайд 13Статистические данные за три года по среднему баллу участников ОГЭ

и ГВЭ по географии

Статистические данные за три года по среднему баллу участников ОГЭ и ГВЭ по географии

Слайд 14Участники ОГЭ по географии, освоившие программы ООО, в 2019 году

Участники ОГЭ по географии, освоившие программы ООО, в 2019 году

Слайд 15Результаты выполнения заданий ОГЭ с развернутыми ответами по географии 2019

года в сравнении с 2018 и 2017 годами

Результаты выполнения заданий ОГЭ с развернутыми ответами по географии 2019 года в сравнении с 2018 и 2017

Слайд 18ОГЭ 2020

ОГЭ 2020

Слайд 19ОГЭ 2020

ОГЭ 2020

Слайд 20ОГЭ 2020

ОГЭ 2020

Слайд 21ОГЭ 2020 12 задание

ОГЭ 2020  12 задание

Слайд 22ОГЭ 2020

ОГЭ 2020

Слайд 23ГИА и цифровизация

ГИА и цифровизация

Слайд 24ФГОС
28 ноября Совет по федеральным государственным образовательным стандартам при Минпросвещения

России рассмотрел и одобрил обновлённые ФГОС общего образования.
Поэтапное введение

обновленных ФГОС начального общего образования и основного общего образования начнётся
с 2021-2022 учебного года, а переход на ФГОС до 2024 года
ФГОС28 ноября Совет по федеральным государственным образовательным стандартам при Минпросвещения России рассмотрел и одобрил обновлённые ФГОС общего

Слайд 25 Изменения ЕГЭ в связи с цифровизацией экзаменов Директор ФИПИ О.А. Решетникова

о цифровизации экзаменов http://www.ug.ru/news/28273
Для гуманитарных предметов - поиск информации в интернете,

работу с разнообразными справочными данными, использование различных мультимедийных источников.
Работа с геоинформационными системами в географии .
Введение видеофрагментов в экзамен по предметам естественнонаучного цикла. Это позволит создавать задания, в которых необходимо будет распознать физические, химические или биологические процессы в реальной жизни.
В перспективе в ЕГЭ и ОГЭ может появиться экспериментальная часть.
При переходе на компьютерную форму в КИМ будут постепенно вводиться как задания, в которых нужно провести модельный эксперимент при помощи предложенной интерактивной модели, так и задания с компьютерным экспериментом, в которых он выступает как универсальный измерительный комплекс. Например, к ПК подключаются датчики, которые заменяют динамометры, амперметры и вольтметры: эксперимент становится цифровым.

Изменения ЕГЭ в связи с цифровизацией экзаменов Директор ФИПИ О.А. Решетникова о цифровизации экзаменов http://www.ug.ru/news/28273 Для

Слайд 26Для внедрения любой новации в процедуру государственной итоговой аттестации необходимо

не менее двух лет. В это время проходят пробы, мониторинг

технической оснащенности и организационной готовности регионов.
После того как модель поддержат специалисты системы образования, необходимо будет создать банк заданий для использования на экзамене, который в том числе позволит генерировать индивидуальные варианты в автоматизированном режиме.
«По нашим прогнозам, на весь комплекс работ уйдет не менее пяти лет, в течение которых кроме специалистов — разработчиков измерительных материалов — к работам будут подключаться и различные технологические» - пояснила О.А. Решетникова

Изменения ЕГЭ в связи с цифровизацией экзаменов http://www.ug.ru/news/28273

Для внедрения любой новации в процедуру государственной итоговой аттестации необходимо не менее двух лет. В это время

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Солодухина Наталия Николаевна,
8-9166452849, nn.soloduhina@mgou.ru

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Солодухина Наталия Николаевна, 8-9166452849, nn.soloduhina@mgou.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика