Разделы презентаций


АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи От 1 сентября 2016 года

Содержание

СодержаниеОбщие положенияДатыТребования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНРПрограмма коррекционной работыСистема оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НООТребования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ТНРИтоговая оценка качества освоения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи От 1 сентября

2016 года.

Выполнила: Шишова Александра
4БСО-ЛГП
Научный руководитель: Голишникова Елена Ильинична
Канд. пед. наук, доцент

Мурманск
2018

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

АООП НОО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи От 1 сентября 2016 года.

Слайд 2Содержание
Общие положения
Даты
Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНР
Программа

коррекционной работы
Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
Требования к

условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР
Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Литература

СодержаниеОбщие положенияДатыТребования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНРПрограмма коррекционной работыСистема оценки достижения планируемых результатов освоения

Слайд 3Общие положения
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся

с ТНР – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей

с ТНР с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, социальную адаптацию.

Общие положенияАдаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ТНР – это образовательная программа, адаптированная

Слайд 4Даты
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения

России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
С

1 сентября 2016 года вступили в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Даты    С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Слайд 5Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНР

Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим или фонетическим недоразвитием

речи (дислалия; легкая степень выраженности дизартрии, заикания; ринолалия), обучающихся с общим недоразвитием речи III - IV уровней речевого развития различного генеза (например, при минимальных дизартрических расстройствах, ринолалии и т.п.), у которых имеются нарушения всех компонентов языка, дети с нарушениями чтения и письма.


Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНР  Вариант 5.1 предназначается для обучающихся с фонетико-фонематическим

Слайд 6Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНР
Вариант 5.2

предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются

особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие. Это дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и дети, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.
Требования к структуре АООП НОО для обучающихся с ТНРВариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых

Слайд 7АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного

процесса в следующем отношении:
Обязательная часть АООП НОО для обучающихся с

ТНР составляет- 80%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса - 20% от общего объема.

АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса в следующем отношении:Обязательная часть АООП НОО

Слайд 8Программа коррекционной работы
Вариант 5.1
Основными образовательными направлениями в

специальной поддержке освоения АООП НОО являются:
коррекционная помощь в овладении базовым

содержанием обучения;
коррекция нарушений устной речи, коррекция и профилактика нарушений чтения и письма;
развитие сознательного использования языковых средств в различных коммуникативных ситуациях с целью реализации полноценных социальных контактов с окружающими;
обеспечение обучающемуся успеха в различных видах деятельности с целью предупреждения негативного отношения к учебе, ситуации школьного обучения в целом, повышения мотивации к школьному обучению.

Программа коррекционной работыВариант 5.1   Основными образовательными направлениями в специальной поддержке освоения АООП НОО являются:коррекционная помощь

Слайд 9Программа коррекционной работы
Вариант 5.2
Программа коррекционной работы обеспечивает:
возможность

освоения обучающимися с ТНР АООП НОО и их интеграции в

образовательной организации;
возможность овладения обучающимися с ТНР навыками коммуникации;
дифференциации и осмысления картины мира и ее временно-пространственной организации;
осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей;
соблюдение допустимого уровня нагрузки, определяемого с привлечением медицинских работников;
проведение подгрупповых и индивидуальных логопедических занятий.

Программа коррекционной работыВариант 5.2   Программа коррекционной работы обеспечивает:возможность освоения обучающимися с ТНР АООП НОО и

Слайд 10Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО
Вариант 5.1 и

5.2
Должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся с

ТНР;
На достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов НОО, формирование универсальных учебных действий;
Обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения обучающимися с ТНР АООП НОО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов;
предусматривать оценку достижений, в том числе итоговую оценку, обучающихся с ТНР, освоивших АООП НОО.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НООВариант 5.1 и 5.2Должна ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие,

Слайд 11Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР:
Требования

к кадровым условиям;
Требования к материально-техническим условиям.

Требования к условиям реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР:Требования к кадровым условиям;Требования к материально-техническим условиям.

Слайд 12Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО
Предметом

итоговой оценки освоения обучающимися с ТНР АООП НОО является достижение

предметных и метапредметных результатов и достижения результатов освоения программы коррекционной работы.
Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО   Предметом итоговой оценки освоения обучающимися с ТНР АООП

Слайд 13Литература
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ [Электронный ресурс].
- Режим

доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70862366/paragraph/3778:0 , (Дата обращения: 13.11 2018г.)


ЛитератураИнформационно-правовое обеспечение ГАРАНТ [Электронный ресурс].    - Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70862366/paragraph/3778:0 , (Дата обращения: 13.11 2018г.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика