Разделы презентаций


Архитектура Великобритании XVIІ-XVIІІ вв

Содержание

1. Декоративный характер английского барокко. Происхождение английского палладианства.2. Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: И. Джонс, Дж. Уэбб, К. Рен, Дж. Эверлин. 3. Эстетичные взгляды лорда Шефтсбери и английское палладианство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Архитектура Великобритании XVIІ-XVIІІ вв.
Лекция 10.

Архитектура Великобритании XVIІ-XVIІІ вв. Лекция 10.

Слайд 2
1. Декоративный характер английского барокко. Происхождение английского палладианства.
2. Выдающиеся британские

архитекторы и урбанисты XVII ст.: И. Джонс, Дж. Уэбб, К.

Рен, Дж. Эверлин.
3. Эстетичные взгляды лорда Шефтсбери и английское палладианство XVIІI в.
4. Начало «готического возрождения» в творчестве Дж. Ванбру.
1. Декоративный характер английского барокко. Происхождение английского палладианства.2. Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: И. Джонс,

Слайд 3XVIІ ст. в Англии включает в себя время правления династии

Стюартов, протекторат Оливера и Ричарда Кромвелей, воцарение Гановерской династии и

превращение Британии в мировую колониальную державу. Конфликт короля и парламента, стремившегося ограничить власть монарха, достиг кульминации, когда была провозглашена Английская республика. В этой борьбе победителями оказались местные дворяне и купцы средней руки. Теперь именно они контролировали финансовые потоки и определяли направление государственной политики.

Англия в XVIІ ст.

XVIІ ст. в Англии включает в себя время правления династии Стюартов, протекторат Оливера и Ричарда Кромвелей, воцарение

Слайд 4Декоративный характер английского барокко.
Особенное географическое и историческое положение Англии влияло

на ее искусство. К XVI столетию в Англии, в общих

чертах, сложился оригинальное историческое направление, впитавшее в себя кельтские, саксонские, норманнские и романские элементы. "Непохожесть" художественного развития Англии состоит прежде всего в несоответствии его хронологии истории художественных стилей классических европейских стран: Италии, Франции и даже Германии. "Те художественные тенденции, которые в Европе следуют одна за другой, — писал Б. Виппер, — в Англии существуют одновременно, переплетаясь друг с другом или развиваясь независимо друг от друга". В отношении уплотненности, "спрессованности" этапов и стилей Англию можно сравнить только с одной страной - Россией.
Декоративный характер английского барокко.Особенное географическое и историческое положение Англии влияло на ее искусство. К XVI столетию в

Слайд 5 Гробница Генриха VII (1509) и его супруги (1503). Вестминстерское

аббатство. Лондон.
Кирби холл.  Нордхемптоншир. 1570 ̶ 1575. Южный фасад

северного крыла.

Эволюция декоративного оформления портала в XV-XVI вв.

 Гробница Генриха VII (1509) и его супруги (1503). Вестминстерское аббатство. Лондон.Кирби холл.  Нордхемптоншир. 1570 ̶

Слайд 6Основной тип средневекового дома имел Н-образный план (Пенсхерст-Плейс, Кент) с

расположенным главным залом в центре, частными покоями с одной стороны

и блоком служебных помещений с другой.

 Типичный H-образный план

 Пенсхерст-Плейс. 1355. Кент

Основной тип средневекового дома имел Н-образный план (Пенсхерст-Плейс, Кент) с расположенным главным залом в центре, частными покоями

Слайд 7Борьба между удобством традиционных форм и желанием получить симметричный план

и фасад определяет значительный этап истории английской архитектуры в период

правления Елизаветы и Якова I. Новые идеи проникают постепенно, сначала как декоративные детали, позднее как конструктивные нововведения (здание Хемптон-Корт, начато в 1514 г., испытало влияние итальянского искусства; старое здание Сомерсет-Хауса, связанное с работами Филиберна Делорма и Жана Бюлана во Франции — не сохранилось; Лонглит-Хаус, 1572 г.).

Дворец Хэмптон-Корт. Общий вид.
Воспроизведение оригинального плана.

Борьба между удобством традиционных форм и желанием получить симметричный план и фасад определяет значительный этап истории английской

Слайд 8Логнлит Хаус, Уилтшир. 1567-1580.

Логнлит Хаус, Уилтшир. 1567-1580.

Слайд 9Воллатон-Холл. 1580 -1588. Ноттингем.
Хардвик-Холл, 1596.

Воллатон-Холл. 1580 -1588. Ноттингем.Хардвик-Холл, 1596.

Слайд 10В правление Якова I (1603-1624) продолжается строительство семейных домов, менее

пышных, более спокойных в украшениях, обычно из кирпича, иногда с

каменной отделкой, в отличии от каменных домов Елизаветинской эпохи. К ним относятся Хетвилд-Хаус в Хартфордшире (1607-1612); Свейклис, Милдсекс (1629-1638) и мн. др.

Хетвилд-Хаус. 1607-1612. Хартфордшир.

В правление Якова I (1603-1624) продолжается строительство семейных домов, менее пышных, более спокойных в украшениях, обычно из

Слайд 11Происхождение английского палладианства
Художественная культура Англии в XVII — XVIII вв.

характеризуется преимущественно классицистической ориентацией, выраженной архитектором и сценографом Иниго Джонсом

(1573-1652), черпавшим вдохновение в теоретических трудах и постройках Палладио.
На идеях Палладио Джонс создал свой стиль, и через столение весь ход развития английской архитектуры изменился благодаря Кемпбелу, Кенту и Лорду Берлингтону, которые в своих работах опирались на джонса и Палладио.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус.
Фрагмент фасада.

Происхождение  английского палладианстваХудожественная культура Англии в XVII — XVIII вв. характеризуется преимущественно классицистической ориентацией, выраженной архитектором

Слайд 12Палладианство было особо влиятельным в первые шестьдесят лет XVII века.


«Настоящее барокко» процветавшее во времена Кристофера Рена, приобрело масштабные формы

после лондонского пожара 1666 года.
Неопалладианство, развивается с начала XVIII столетия под влиянием эстетических принципов Шефтсбери и некоторых теоретических положений Палладио в области архитектуры.

Андреа Палладио, Виченцо Скамоцци. Палаццо Кьерикати, Виченца. 1550.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайтхолл, Лондон. 1619-1622. Акварель.

Палладианство было особо влиятельным в первые шестьдесят лет XVII века. «Настоящее барокко» процветавшее во времена Кристофера Рена,

Слайд 13Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: И. Джонс, Р.

Пратт.
Иниго Джонс (1573-1652), сын портного, работал в Дании при дворе

Кристиана IV в качестве художника по костюмам и декора. С 1605 г. состоял на службе Якова I. В 1613—1614 годах совершил путешествие в Венецию, Виченцу и Рим.
В 1615 г., несмотря на отсутствие практического опыта, назначен придворным архитектором Якова I.
Его работы — Куинс-хаус в Гринвиче (с 1616) и Банкетинг-хаус во дворце Уайтхолл (1619-1622), украшенный в 1634 году полотнами Рубенса; Ковент-Гарден (ок.1630).

Антони ван Дейк.
Портрет иниго Джонса, 1640.

Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: И. Джонс, Р. Пратт.Иниго Джонс (1573-1652), сын портного, работал в

Слайд 14Андреа Палладио. Вилла Эмо, Тревисо. 1564.
Андреа Палладио, Виченцо Скамоцци. Палаццо

Кьерикати, Виченца. 1550.
Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл. 1619-1622. Предварительный

эскиз №1.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл. 1619-1622. Предварительный эскиз №2.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл. 1619-1622. Фсад.

Андреа Палладио. Вилла Эмо, Тревисо. 1564.Андреа Палладио, Виченцо Скамоцци. Палаццо Кьерикати, Виченца. 1550. Иниго Джонс. Банкетинг Хаус,

Слайд 15Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл. Лондон. 1619-1622.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл. Лондон. 1619-1622.

Слайд 16Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл, Лондон, Англия, 1619-1622. Общий вид.

План. Интерьер.

Иниго Джонс. Банкетинг Хаус, Уайт-Холл, Лондон, Англия, 1619-1622. Общий вид. План. Интерьер.

Слайд 17Джонс, Иниго. Куинс Хаус, Гринвич, Англия, 1616-1618, 1629-1635. План.

Джонс, Иниго. Куинс Хаус, Гринвич, Англия, 1616-1618, 1629-1635. План.

Слайд 18Иниго Джонс. Куинс Хаус, Гринвич. 1616-35.

Иниго Джонс. Куинс Хаус, Гринвич. 1616-35.

Слайд 19Иниго Джонс. Церковь св. Павла, Ковент Гарден. Лондон. 1631.

Иниго Джонс. Церковь св. Павла, Ковент Гарден. Лондон. 1631.

Слайд 20Иниго Джонс. Церковь св. Павла, Ковент Гарден. Лондон. 1631.

Иниго Джонс. Церковь св. Павла, Ковент Гарден. Лондон. 1631.

Слайд 21Иниго Джонс. Площадь Ковент Гарден, Лондон. 1631.

Иниго Джонс. Площадь Ковент Гарден, Лондон. 1631.

Слайд 22Иниго Джонс. Площадь Ковент Гарден, Лондон. 1631.

Иниго Джонс. Площадь Ковент Гарден, Лондон. 1631.

Слайд 23Проект дворца Уайт-Холл: фасад по Чаринг Кросс.
Проект дворца Уайт-Холл: парковый

фасад.
Иниго Джонс. Уайтхолл.
План комплекса 1619-1622 гг.
(не осуществлен).

Проект дворца Уайт-Холл: фасад по Чаринг Кросс.Проект дворца Уайт-Холл: парковый фасад.Иниго Джонс. Уайтхолл. План комплекса 1619-1622 гг.

Слайд 24Ученик и преемник иниго Джонса — сэр Роджер Пратт (1620—1684)

в период гражданской войны на родине путешествовал по Италии, Франции

и Нидерландам. По возвращении, в 1649 году, по заказу представителей дворянства он построил несколько загородных вилл (поместье Коулсхилл в Беркшире, 1650) — в первоначальном виде не сохранились.

Роджер Пратт. Коулсхилл, Беркшир. 1649-1662.

Ученик и преемник иниго Джонса — сэр Роджер Пратт (1620—1684) в период гражданской войны на родине путешествовал

Слайд 25Роджер Пратт. Коулсхилл, Беркшир. 1649-1662. Фасад. Интерьер. Планы этажей.

Роджер Пратт. Коулсхилл, Беркшир. 1649-1662. Фасад. Интерьер. Планы этажей.

Слайд 26Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: Дж. Уэбб
Джон Уэбб.

Корпус Короля Карла в Гринвичском дворце. Гринвич. 1662—1669.

Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: Дж. УэббДжон Уэбб. Корпус Короля Карла в Гринвичском дворце. Гринвич.

Слайд 27Джон Уэбб. Корпус Короля Карла в Гринвичском дворце. 1662—1669.

При строительстве главного здания, Уэбб черпал вдохновение в проектах

И. Джонса, разработанных в 1647 г. для дворца в Уайт-холл.

Джон Уэбб. Корпус Короля Карла в Гринвичском дворце. Гринвич. 1662—1669.

Джон Уэбб. Корпус Короля Карла в Гринвичском дворце. 1662—1669. При строительстве главного здания, Уэбб черпал вдохновение в

Слайд 28Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: К. Рен, Дж.

Эверлин
Сочетание практической целесообразности и удобства с архитектурной выразительностью решения, простоты

и сдержанности с торжественностью и представительностью стали отличительными чертами английского классицизма. Его своеобразие ярко выступает в произведениях Кристофера Рена, чье творчество имело определяющее значение для зодчества последней трети XVII и первой четверти XVIII века.

Сэр Годфрей Кнеллер. Портрет сэра Кристофера Рена. 1711.

Выдающиеся британские архитекторы и урбанисты XVII ст.: К. Рен, Дж. ЭверлинСочетание практической целесообразности и удобства с архитектурной

Слайд 29Кристофер Рен. Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Южный фасад.
Кристофер Рен.

Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Северный фасад.

Кристофер Рен. Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Южный фасад.Кристофер Рен. Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Северный фасад.

Слайд 30Кристофер Рен. Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Восточный фасад.

Кристофер Рен. Шелдонский театр. Оксфорд. 1661 -1663. Восточный фасад.

Слайд 31Кристофер Рен. Капелла Пэмбрук-колледжа. Кембриджский университет. Кембридж. 1663—1665.

Кристофер Рен. Капелла Пэмбрук-колледжа. Кембриджский университет. Кембридж. 1663—1665.

Слайд 32Джон Норден. Лондон. План 1593 г.
Джон Эверлин. Проект перепланировки Лондона

после пожара 1666 г.
Кристофер Рен. Проект перепланировки Лондона после пожара

1666 г.
Джон Норден. Лондон. План 1593 г.Джон Эверлин. Проект перепланировки Лондона после пожара 1666 г.Кристофер Рен. Проект перепланировки

Слайд 33Церковь Сент Стивен Уолбрук и другие постройки.
Кристофер Рен. Церковь

Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678.

Церковь Сент Стивен Уолбрук и другие постройки. Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678.

Слайд 34Церковь Сент Стивен Уолбрук (1672—1687) — пример зрелого периода творчества

Кристофера Рена. Здесь, в новой манере архитектор сочетает базиликальный объем

с центрическим: внутри главного нефа с его рядами колонн и боковыми приделами вычленено квадратное в плане пространство, перекрытое деревянным куполом на парусах.

Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678.

Церковь Сент Стивен Уолбрук (1672—1687) — пример зрелого периода творчества Кристофера Рена. Здесь, в новой манере архитектор

Слайд 35Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678. Интерьер.

Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678. Интерьер.

Слайд 36Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678. Интерьер.

Кристофер Рен. Церковь Св. Стефан Уолбрук, Лондон. 1672-1678. Интерьер.

Слайд 37В других своих постройках Рен экспериментировал с эллиптическими (церковь Сент

Мери-ле-Боу, 1670—1677, восстановлена после разрушений 1941 года) или цилиндрическими сводами.

Не смотря на то, что во внутреннем убранстве этих храмов преобладает классическая ордерная декорация, Рен обращается к элементам готической архитектуры или к излюбленным деталям Борромини (башня Том в церкви Христа в Оксфорде, башня Сент Ведаст на Фостер-лейн в Лондоне).

Кристофер Рен. Планы лондонских церквей.

В других своих постройках Рен экспериментировал с эллиптическими (церковь Сент Мери-ле-Боу, 1670—1677, восстановлена после разрушений 1941 года)

Слайд 38Кристофер Рен. Церковь Сент Джеймс на Пиккадили, 1676-1684. Лондон. Кристофер Рен.

Церковь Сент Бридж, 1670-1684. Лондон.

Кристофер Рен. Церковь Сент Джеймс на Пиккадили, 1676-1684. Лондон. Кристофер Рен. Церковь Сент Бридж, 1670-1684. Лондон.

Слайд 39Кристофер Рен.
Церковь Сент Мери-ле-Боу, 1670—1677.
Кристофер Рен.
Церковь Сент Бридж, 1670-1684.

Кристофер Рен. Церковь Сент Мери-ле-Боу, 1670—1677.Кристофер Рен.Церковь Сент Бридж, 1670-1684.

Слайд 40В 1665—1666 годах Рен совершил длительное путешествие в Голландию, Фландрию

и Францию, где ему удалось встретиться с Франсуа Мансаром, Луи

Лево и Бернини.
По возвращении на родину принял участие в создании собора св. Павла.
Ущерб, нанесенный великим пожаром, и вхождение Рена в "Комиссию по восстановлению города Лондона" позволили архитектору реализовать свои творческие замыслы.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710.

В 1665—1666 годах Рен совершил длительное путешествие в Голландию, Фландрию и Францию, где ему удалось встретиться с

Слайд 41Старый собор св. Павла в Лондоне с западным портиком, выполненным

Иниго Джонсом.
Южный фасад.
Западный фасад.
План.
Специальная коллекция библиотеки

Нордвестенского университета.

Старый собор св. Павла в Лондоне с западным портиком, выполненным Иниго Джонсом. Южный фасад. Западный фасад. План.

Слайд 42Микеланжело Буонаротти. План Собора св. Петра. 1560. Ватикан.
План церкви Санта

Мария дель Фьоре. XIV в. Флоренция.
Кристофер Рен. собора св. Павла.

1673. Лондон. Первоначальный вариант: Макет («Большая модель»). Боковой фасад. План.
Микеланжело Буонаротти.  План Собора св. Петра. 1560. Ватикан.План церкви Санта Мария дель Фьоре. XIV в. Флоренция.Кристофер

Слайд 43Собор в Йорке.
1171-1405.
К. Рен. Собор
св. Павла. Лондон. 1675—1710.

Предписанный план. Предписанный фасад.
Общий вид.

Собор в Йорке. 1171-1405.К. Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710. Предписанный план. Предписанный фасад.Общий вид.

Слайд 44Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710. Прототипы решения: купол

собора св. Петра. Ватикан; церковь Сан Аньезе. Рим.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710. Прототипы решения: купол собора св. Петра. Ватикан; церковь Сан Аньезе.

Слайд 45Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710. Прототипы решения: Пьетро

да Кортона, церковь Санта Мариа делла Паче, Рим, 1656-1657.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710. Прототипы решения: Пьетро да Кортона, церковь Санта Мариа делла Паче,

Слайд 46Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. Лондон. 1675—1710.

Слайд 47Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Конструкция купола.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Конструкция купола.

Слайд 48Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Интерьер.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Интерьер.

Слайд 49Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Интерьер.

Кристофер Рен. Собор св. Павла. 1675—1710. Интерьер.

Слайд 50Библиотека Тринити колледжа в Кембридже —вариация на тему библиотеки Марциана

в Венеции.
Кристофер Рен. Библиотека Тринити колледжа.
1676-1690. Кембридж.

Библиотека Тринити колледжа в Кембридже —вариация на тему библиотеки Марциана в Венеции.Кристофер Рен. Библиотека Тринити колледжа. 1676-1690.

Слайд 51Достройка дворца Хэмптон-корт (между 1689 и 1692 гг.). Летняя резиденция

короля Вильгельма III и королевы Марии.
Внешний образ дворца претерпел

столь значительные изменения, что существующий комплекс следует признать своеобразным архитектурным компромиссом.

Кристофер Рен. Достройка дворца Хэмптон-корт. Между 1689 и 1692.

Достройка дворца Хэмптон-корт (между 1689 и 1692 гг.). Летняя резиденция короля Вильгельма III и королевы Марии. Внешний

Слайд 52Кристофер Рен. Королевский морской госпиталь в Гринвиче. Гринвич. Нач. в

1695.
Фасад со стороны Темзы. Общий вид. План комплекса.

Кристофер Рен. Королевский морской госпиталь в Гринвиче. Гринвич. Нач. в 1695.Фасад со стороны Темзы. Общий вид. План

Слайд 53Кристофер Рен. Королевский морской госпиталь в Гринвиче. Гринвич. Нач. в

1695.

Кристофер Рен. Королевский морской госпиталь в Гринвиче. Гринвич. Нач. в 1695.

Слайд 54Николас Хоксмур
Ученики и сподвижники Рена Джон Ванбру (1664—1726) и Николас

Хоксмур (1661—1736) работали в манере, близкой к стилю Рена, адаптируя

его идеи к более масштабным сооружениям. Вместе с тем их творчество было окрашено большей живописностью архитектурных форм.
В творчестве Н. Хоксмура и Дж. Вэнбру сказывается влияние барокко, но магистральной линией развития английского зодчества XVIII ст. остался классицизм.

Николас Хоксмур(1661—1736)

Николас ХоксмурУченики и сподвижники Рена Джон Ванбру (1664—1726) и Николас Хоксмур (1661—1736) работали в манере, близкой к

Слайд 55Николас Хоксмур. Церковь Христа.
1714-1729. Лондон.
Николас Хоксмур. Церковь Сент

Джон
Ин-зе-Ест. 1714-1729.

Николас Хоксмур. Церковь Христа. 1714-1729. Лондон. Николас Хоксмур. Церковь Сент Джон Ин-зе-Ест. 1714-1729.

Слайд 56Николас Хоксмур. Церковь Сент Джордж Блумсбери. 1716-1731. Лондон.

Николас Хоксмур. Церковь Сент Джордж Блумсбери. 1716-1731. Лондон.

Слайд 57Николас Хоксмур. Церковь Св. Марии
Вулнот. 1716. Лондон.
Николас Хоксмур.

Завершение башен
Вестминтерского аббатства. 1722 -1745.

Николас Хоксмур. Церковь Св. Марии Вулнот. 1716. Лондон. Николас Хоксмур. Завершение башен Вестминтерского аббатства. 1722 -1745.

Слайд 58Эстетичные взгляды лорда Шефтсбери
Влиятельный философ Шефтсбери (ум. в 1713 г.)

установил для художественной критики принципы, заключающиеся в том, чтобы всегда

рассматривать художественное произведение, как целостный организм, и во внутренней правдивости и естественности видеть высший критерий всякой художественности. В архитектуре такое понимание привело к господству тщательно взвешенных и замкнутых в себе зодческих мотивов и к единству оформления при строгом подчинении масс и расчленений архитектурному целому.
Согласно Шефтсбери, архитектура была как бы посредницей между такими "однородными" по своей сути явлениями, как природная среда и человек. Она испытывала формообразующее влияние как со стороны людей, так и со стороны природы. В трактовке Шефтсбери природная среда как бы "наступает" на архитектурные произведения, оставляя за ними весьма незначительную композиционную самостоятельность, заключающуюся в решении архитектуры самого здания.
Эстетичные взгляды лорда ШефтсбериВлиятельный философ Шефтсбери (ум. в 1713 г.) установил для художественной критики принципы, заключающиеся в

Слайд 59Начало «готического возрождения» в творчестве Дж. Ванбру
Джон Ванбру (1664—1726).

Сын беженцев из Фландрии, вырос

в дворянской среде. Профессиональный военный, увлекся драматургией, а затем архитектурой.

Джон Ванбру (1664—1726).

Джон Ванбру. Замок Ховард, завершен в 1712 .

Начало «готического возрождения» в творчестве Дж. Ванбру Джон Ванбру (1664—1726).      Сын беженцев

Слайд 60Джон Ванбру. Замок Ховард, завершен в 1712.

Джон Ванбру. Замок Ховард, завершен в 1712.

Слайд 62
Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Слайд 63Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Слайд 64Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Слайд 65Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Слайд 66Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Джон Вэнбру, Николас Хоксмур. Дворец Бленхейм, Оксфордшир. 1705-1724.

Слайд 67Сэр Джон Ванбру. Ситон-Дилейвал-Холл. Нортумберленд. 1718-1729.

Сэр Джон Ванбру. Ситон-Дилейвал-Холл. Нортумберленд. 1718-1729.

Слайд 68Литература:
Sir Banister Fletcher. A History of Architecture. Twentieth Edition 1996.

Reprinted 2001.
Гартман К.О. История архитектуры. Т.2. ОГИЗ ИЗОГИЗ, 1938.
Саваренская

Т.Ф. История градостроительного искусства. Поздний феодализм и капитализм. Москва, Стройиздат, 1989.
Саваренская Т.Ф. Западноевропейское градостроительство XVII -ХXVI-XIХ веков. Эстетические и теоретические предпосылки. М.,1987.
Михайлов Б.П. Всеобщая история архитектуры. Москва, 1963.
Михайловский Е.В. Архитектор Иниго Джонс. Жизнь и творчество. Москва, издание Академии Архитектуры СССР, 1939.
Питер Кидсон, Питер Мюррей, Пол Томпсон. История английской архитектуры. Москва, Центрполиграф, 2003.
Литература:Sir Banister Fletcher. A History of Architecture. Twentieth Edition 1996. Reprinted 2001. Гартман К.О. История архитектуры. Т.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика