Разделы презентаций


авс- свот

Содержание

При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позицийКаждая позиция получает одну из трех оценок: Сильная (Strength); Нейтральная (Neutral); фиксируется среднерыночное состояние Слабая (Weakness)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации

а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды.

«S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.

Аббревиатура SWOT означает: Strengths – сильные стороны Weakness – слабые стороны Opportunities – возможности Threats – угрозы

SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со

Слайд 2При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций
Каждая

позиция получает одну из трех оценок: Сильная (Strength); Нейтральная (Neutral);

фиксируется среднерыночное состояние Слабая (Weakness)
При SNW-анализе оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позицийКаждая позиция получает одну из трех оценок:

Слайд 3Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа
1 Выделение наиболее важных параметров

анализа (занести их по пунктам в форме описания,
2 Результаты заносятся

в матрицу,
3 Выявление возможностей и угроз
4 С учетом выявленных возможностей и угроз выделяются основные взаимовлияющие группы «Возможности – сильные/слабые стороны» «Угрозы – сильные/слабые стороны» и составляется соответствующая матрица
5 Формулировка основных стратегических направлений с учетом их важности
Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-анализа 1 Выделение наиболее важных параметров анализа (занести их по пунктам в

Слайд 4 В таблице представлены примеры основных факторов, которые целесообразно учитывать в

SWOT-анализе.

В таблице представлены примеры основных факторов, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе.

Слайд 9Ограничения
Не дает ясных и четко сформулированных рекомендаций, конкретных ответов. Он

лишь помогает наглядно представить основные факторы, а также оценить ожидание

тех или иных событий.

Результаты сильно зависят от полноты и качества исходной информации.

Ошибки, допущенные при формировании таблицы (включение лишних факторов или потеря важных, некорректная оценка весовых коэффициентов и взаимного влияния), не могут быть выявлены в процессе дальнейшего анализа (кроме совсем явных) - они приведут к неверным выводам и ошибочным стратегическим решениям.

Интерпретация полученной модели сильно зависит от квалификации экспертов, проводящих SWOT-анализ.

ОграниченияНе дает ясных и четко сформулированных рекомендаций, конкретных ответов. Он лишь помогает наглядно представить основные факторы, а

Слайд 10PEST-анализ (STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political),

экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды,

которые влияют на бизнес компании

PESTLE-анализ является расширенной двумя факторами (Legal и Environmental) версией PEST-анализа.

SLEPT-анализ (плюс Правовой фактор),

STEEPLE-анализ: Социально-демографический, технологический, экономический, окружающая среда (природный), политический, правовой и этнические факторы. Также может учитываться и географический фактор.

PEST-анализ (STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological)

Слайд 11Внешние факторы, влияющие на деятельность компании

Внешние факторы, влияющие на деятельность компании

Слайд 12Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие»

Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие»

Слайд 13Ограничения
Интерпретация (трудности в определении сущности макросреды, а также границ ее

поля деятельности.

Краткосрочная ориентация организаций: многие компании сокращают финансирование анализа

макросреды в экономически трудные периоды, так как он становится в трудные времена слишком дорогим для них. Наоборот, в такой период деятельности организации анализ более всего необходим, так как он может помочь решить данные проблемы.
ОграниченияИнтерпретация (трудности в определении сущности макросреды, а также границ ее поля деятельности. Краткосрочная ориентация организаций: многие компании

Слайд 14МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА Анализ рыночного окружения и конкурентной среды

МОДЕЛЬ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ПОРТЕРА Анализ рыночного окружения и конкурентной среды

Слайд 15SNW-анализ - оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позиций
Каждая

позиция получает одну из трех оценок: Сильная (Strength); Нейтральная (Neutral);

фиксируется среднерыночное состояние Слабая (Weakness).
Главная задача SNW-анализа – это выявление «актива» (S) и «пассива» (W) предприятия при разработке стратегии развития

SNW-анализ - оценивается состояние внутренней среды предприятия по ряду позицийКаждая позиция получает одну из трех оценок:

Слайд 16Значимые параметры в деятельности предприятия
Обучение персонала
Условия труда
Мотивация и стимулирование персонала
Текучесть

кадров
Квалификация персонала
Оценка качества работы персонала
Социальный пакет
Организация планирования
Уровень технической оснащенности
Информационное обеспечение
Финансовая

устойчивость предприятия
Территориальное расположение
Ценовая политика
Объемы продаж

Качество выпускаемой продукции
Организация маркетинга на предприятии
Производственные площади
Организационная структура предприятия
Состояние охраны труда
Дилерская сеть
Объемы производства
Ассортимент выпускаемой продукции
Численность персонала
Заработанная плата
Имидж (деловая репутация) предприятия
Психологический климат в коллективе
Сроки выполнения заказов
Зависимость от поставщиков
Ориентация на потребителя
Стратегия развития предприятия

Значимые параметры в деятельности предприятияОбучение персоналаУсловия трудаМотивация и стимулирование персоналаТекучесть кадровКвалификация персоналаОценка качества работы персоналаСоциальный пакетОрганизация планированияУровень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика