Разделы презентаций


Автоматизация службы охраны труда

Содержание

Аргументы за автоматизацию отдела охраны трудаПочему надо автоматизировать:Требования законодательства растут.Ответственность работодателя растет.Бюджеты на Охрану труда растут.Рентабельность бизнеса снижается. Вопросы эффективности управления в наше время решаются за счет применения ИТ инструментов!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизация службы охраны труда
ООО «Центр консалтинговых услуг ТЕУС»

Автоматизация службы охраны трудаООО «Центр консалтинговых услуг ТЕУС»

Слайд 2Аргументы за автоматизацию отдела охраны труда
Почему надо автоматизировать:
Требования законодательства растут.
Ответственность

работодателя растет.
Бюджеты на Охрану труда растут.
Рентабельность бизнеса снижается.

Вопросы эффективности

управления в наше время решаются за счет применения ИТ инструментов!

Аргументы за автоматизацию отдела  охраны трудаПочему надо автоматизировать:Требования законодательства растут.Ответственность работодателя растет.Бюджеты на Охрану труда растут.Рентабельность

Слайд 3«ОХРАНА ТРУДА» для 1С:Предприятия 8
Программный продукт «Охрана труда» обеспечивает комплексную

автоматизацию деятельности предприятия по охране труда и промышленной безопасности. 

«ОХРАНА ТРУДА» для 1С:Предприятия 8Программный продукт «Охрана труда» обеспечивает комплексную автоматизацию деятельности предприятия по охране труда и

Слайд 4Взаимодействие
ОХРАНА ТРУДА

СОУТ

Медосмотры

Обучение,
Инструктажи
Проверки знаний

Специальная одежда
СИЗ
компенсации

Проверки
Предписания
Мероприятия
Отдел кадров и расчет

ЗП
Бухгалтерия
Орг. структура
Персонал
ФСС
Минтруд
Руководство
ГИТ
Работники
Закупки ТМЦ Склад
Наличие Спец. одежды и СИЗ
Показатели
Условия труда
% Взносы
Исполнение


Отчетность

Расходы на ОТ

Рос технадзор,
МЧС, др…

Отчетность

Заявка на СИЗ

Условия труда

Взаимодействие ОХРАНА ТРУДАСОУТМедосмотрыОбучение, ИнструктажиПроверки знанийСпециальная одежда СИЗкомпенсацииПроверкиПредписанияМероприятияОтдел кадров и расчет ЗПБухгалтерияОрг. структураПерсоналФССМинтрудРуководствоГИТРаботникиЗакупки ТМЦ СкладНаличие Спец. одежды и

Слайд 5Комплексность системы
Интеграция бизнес процессов предприятия:
Поддержка цикла системы управления и охраной

труда: Организация-Планирование-Исполнение-Оценка
Ведение документации нормативной, распорядительной, инструкций, записей. Управление документами.
Учет

выданных допусков и нарядов.
Расследование несчастных случаев.
Планирование и оценка показателей.
Формирование сметы на ОТ и её исполнение.
Календарь плановых мероприятий и контроль исполнения по всем задачам.
Автоматический обмен данными с другими учётными системами предприятия.

Деятельность по Охране труда контролируется и управляется!

Комплексность системыИнтеграция бизнес процессов предприятия:Поддержка цикла системы управления и охраной труда: Организация-Планирование-Исполнение-ОценкаВедение документации нормативной, распорядительной, инструкций, записей.

Слайд 6Комплексность системы
Настройка автоматического обмена данными с кадровой программой по расписанию
В

программе поддерживается актуальное штатное расписание, штатная расстановка и складские остатки


Все изменения персонала отслеживают помощники на основе бизнес-процессов и выводят задачи

Все задачи исполнителя контролируются в календарном плане работ

Комплексность системыНастройка автоматического обмена данными с кадровой программой по расписаниюВ программе поддерживается актуальное штатное расписание, штатная расстановка

Слайд 7Специальная оценка условий труда
Задачи работодателя для СОУТ:
Ведение перечня рабочих мест

и его актуализация при изменении штатного расписания, оборудования, условий труда.
Ознакомление

с условиями труда.
Контроль состояния и сроков проведения очередной, внеочередной спец. оценки условий труда.
Составление графика проведения специальной оценки.
Поддержка процесса подготовки к специальной оценке.
Подготовка распорядительной документации
Составление списка РМ подлежащих специальной оценке,
Учет аналогичности РМ, технологического оборудования, материалов, вредных факторов.
Утверждение результатов проведения специальной оценки.



Специальная оценка условий трудаЗадачи работодателя для СОУТ:Ведение перечня рабочих мест и его актуализация при изменении штатного расписания,

Слайд 8Специальная оценка условий труда
По штатному расписанию, оборудованию программа ведет перечень

рабочих мест и готовит документы для проведения СОУТ

Специальная оценка условий трудаПо штатному расписанию, оборудованию программа ведет перечень рабочих мест и готовит документы для проведения

Слайд 9Использование результатов СОУТ
Данные по результатам СОУТ загружаются
Сведения об условиях труда

сохраняются и используются в программе
Сроки проведения очередной СОУТ контролируются

Использование результатов СОУТДанные по результатам СОУТ загружаютсяСведения об условиях труда сохраняются и используются в программе Сроки проведения

Слайд 10Специальная оценка условий труда
Подсистема «Специальная оценка»
Ведение списка рабочих мест и

контроль за своевременностью проведения СОУТ
Поддержка процесса проведения СОУТ
Учет условий труда

по рабочим местам, вредных факторов и компенсаций.
Выгоды:
Упрощение подготовки проведения и контроля актуальности оценки.
Контроль соответствия компенсаций условиям труда.
Снижаем риски штрафов за нарушения.


Специальная оценка условий трудаПодсистема «Специальная оценка»Ведение списка рабочих мест и контроль за своевременностью проведения СОУТПоддержка процесса проведения

Слайд 11Медицинские осмотры
Задачи при проведении медосмотров.
Учет результатов предварительного медосмотра
Составление списка

для очередного медосмотра.
Напечатать направления
Согласование графика проведения периодических медосмотров.
Проконтролировать

явку работников
Снова направить на доп. обследование работников.
Постоянно контролировать у кого выявлены ограничения.
Не забыть про психологические медосмотры.
Медицинские осмотрыЗадачи при проведении медосмотров. Учет результатов предварительного медосмотраСоставление списка для очередного медосмотра. Напечатать направления Согласование графика

Слайд 12Медицинские осмотры
Перечень контингента составляется на основе заполненного справочника факторов по

приказу 302Н
Список лиц, направления, график проведения программа формирует автоматически с

учетом ранее пройдённых медосмотров и требуемой периодичности
Медицинские осмотрыПеречень контингента составляется на основе заполненного справочника факторов по приказу 302НСписок лиц, направления, график проведения программа

Слайд 13Медосмотры и охрана здоровья
Возможности подсистемы:
Ведение перечня контингента по приказу

302Н
Автоматическое создание списков на периодические медосмотры и направлений.
Контроль результатов и

ограничений.
Выгоды:
Ни один сотрудник, ни один фактор не будет забыт.
Избегаем лишних врачей, неоправданных и повторных исследований.
Снижаем риски штрафных санкций.

Медосмотры и охрана здоровьяВозможности подсистемы: Ведение перечня контингента по приказу 302НАвтоматическое создание списков на периодические медосмотры и

Слайд 14Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки.
Задачи по обучению:
Зафиксировать прохождение вводного,

первичного инструктажа по охране труда при поступлении.
Проводить периодическую проверку

знаний, учесть результаты с разной периодичностью.
Записать результаты стажировки на рабочем месте.
Не пропустить срок повторного инструктажа. Периодичность 1 раз в 6 месяцев для .рабочих, либо другая для других профессий
Организовать внеплановые инструктажи в случаях простоя более 2 месяцев или изменениях оборудования.
Не забыть переобучение руководителей, учесть полученные удостоверения.
Учитывать выданные допуски.


Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки. Задачи по обучению:Зафиксировать прохождение вводного, первичного инструктажа по охране труда при поступлении.

Слайд 15Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки.
Требования по квалификации: инструктажам, проверкам

знаний, стажировкам по должностям руководителей профессиям рабочих служат основание для

планирования
Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки. Требования по квалификации: инструктажам, проверкам знаний, стажировкам по должностям руководителей профессиям рабочих

Слайд 16Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки.
Возможности программы:
Запланировать и учесть прохождение

вводного, первичного инструктажа по охране труда при поступлении.
Проводить периодическую

проверку знаний, учесть результаты с разной периодичностью.
Контроль сроков повторного инструктажа и проверки знаний. Организовать внеплановые инструктажи в случаях простоя более 2 месяцев или изменениях оборудования.
Переобучение руководителей, учесть полученные удостоверения.
Учитывать выданные допуски.
Выгоды:
Ни один работник не останется без необходимой подготовки по безопасной работе.


Обучение инструктажи, проверки знаний, стажировки. Возможности программы:Запланировать и учесть прохождение вводного, первичного инструктажа по охране труда при

Слайд 17Рабочее место специалиста
Задачи контроля:
Учет работ с повышенной опасностью, допусков к

работе. Оформление необходимой документации.
Производственный контроль, проведение мероприятий, исполнение предписаний.
Контроль

исполнения, а также регистрация фактов нарушения охраны труда.
Подготовка списков на ЛПП, мыло и смывающие средства, доплаты, льготы и компенсации, дополнительные дни отдыха, время отдыха. Учет выданных компенсаций;
Расследование несчастных случаев.
Выгоды:
Вся документация учтена и актуальна, требования законодательства учтены.
Рабочее место специалистаЗадачи контроля:Учет работ с повышенной опасностью, допусков к работе. Оформление необходимой документации.Производственный контроль, проведение мероприятий,

Слайд 18Задачи учета СИЗ:
Необходимость учета требования типовых норм и локальных норм,

замен.
Ведение учета размеров спецодежды на складе и антропометрических размеров

работников.
Расчет потребностей в обеспечении спецодеждой и СИЗ, расчет заказа на приобретение с учетом сроков окончания носки и наличия на складе.
Учет спецодежды в эксплуатации, окончания сроков носки, продление сроков носки.
Возврат неиспользованной спецодежды при увольнении и списание использованной спецодежды.




Эффективная работа по управлению СИЗ и Спец.одежды.

Задачи учета СИЗ:Необходимость учета требования типовых норм и локальных норм, замен. Ведение учета размеров спецодежды на складе

Слайд 19Учет специальной одежды на предприятии
По справочнику ТОН устанавливаются локальные нормы

с учетом замен и сверхнормативной выдачи
На основании норм и окончания

сроков носки по спецодежде рассчитывается внутренний заказ к закупке Спецодежды по размерам работников.
Учет специальной одежды на предприятииПо справочнику ТОН устанавливаются локальные нормы с учетом замен и сверхнормативной выдачиНа основании

Слайд 20Учет специальной одежды на предприятии
Программа учитывает размеры одежды работников
При поступлении

на склад сведения загружаются в программу и детализируются в разрезе

размеров, партий.
Учет специальной одежды на предприятииПрограмма учитывает размеры одежды работниковПри поступлении на склад сведения загружаются в программу и

Слайд 21Учет специальной одежды на предприятии
Требование на выдачу составляется по изношенной

и необходимой к выдаче спецодежде с учетом имеющихся на складе

остатков и аналогов.

Контроль обеспеченности работников и окончание срока носки представлены в отчете

Учет специальной одежды на предприятииТребование на выдачу составляется по изношенной и необходимой к выдаче спецодежде с учетом

Слайд 22Учет специальной одежды на предприятии
Личная карточка ведется в электронном виде

и содержит сведения о размерах, нормах и выданной спецодежде.
Для

электронной личной карточки вместо подписи указаны номер и дата ведомости на получение.
Учет специальной одежды на предприятииЛичная карточка ведется в электронном виде и содержит сведения о размерах, нормах и

Слайд 23Спецодежда и СИЗ
Какие проблемы отсутствия системного учета?
Необоснованные запасы, приобретенные без

учета сроков возникновения потребности со временем превращаются в неликвиды.
Отсутствует

сквозной поразмерный учет, что приводит к нехватке обеспечения индивидуальных средств защиты нужного размера.
Не учитывается срок использования спецодежды в эксплуатации, возврат неиспользованной спецодежды на склад.
Сложно учесть требования типовых норм обеспечения спецодеждой с учетом допустимых аналогов и замен по согласованию с профсоюзом.
Высокая трудоемкость изменения расчетов при сокращении или изменении рабочих мест производства.
Невозможность отследить влияние обеспеченности СИЗ на уменьшение класса условий труда и снижения компенсаций работникам по Закону 426-ФЗ.
Мониторинг фактической обеспеченности СИЗ не ведется оперативно.

Спецодежда и СИЗКакие проблемы отсутствия системного учета?Необоснованные запасы, приобретенные без учета сроков возникновения потребности со временем превращаются

Слайд 24Эффективная работа по управлению СИЗ и Спец.одежды.
Получение эффекта от управления

СИЗ и специальной одежды:
Улучшение обеспеченности необходимыми СИЗ и спецодежды.
Поразмерный

учет потребностей и закупок СИЗ и спецодежды.
Снижение складских запасов и оборачиваемости за счет планирования потребностей.
Возврат недоиспользованных из эксплуатации.
Быстрый перерасчет потребностей при изменении внутренней среды предприятия.

Эффективная работа по управлению СИЗ и Спец.одежды.Получение эффекта от управления СИЗ и специальной одежды:Улучшение обеспеченности необходимыми СИЗ

Слайд 25Почему «Охрана труда» для 1С:Предприятия?
Применима для крупных и средних предприятий,

легко интегрируется с учетными системами.
Высокая степень готовности программы, технология быстрого

внедрения, курсы обучения.
Уже используют более чем на 1000 рабочих мест, более 300 клиентов.
Открыто для адаптации под требования заказчика.
Разные варианты поставок, доступная стоимость приобретения и владения.
Нас рекомендуют!

Почему «Охрана труда» для 1С:Предприятия?Применима для крупных и средних предприятий, легко интегрируется с учетными системами.Высокая степень готовности

Слайд 26Результаты:
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ Автоматическое создание распорядительной и нормативной документации сокращает время

обработки документации и появляется систематичность в работе с документооборотом.

ЭКОНОМИЯ РАСХОДОВ

Медосмотры и контроль за допусками сотрудников обеспечивает сокращение расходов связанных с временной нетрудоспособностью сотрудников.

КОНТРОЛЬ Автоматический контроль, создание распорядительной и нормативной документации согласно законодательству снижает риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Санэпидемстанция, Инспекция труда).


Результаты:ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ Автоматическое создание распорядительной и нормативной документации сокращает время обработки документации и появляется систематичность в работе

Слайд 27Контакты:
ООО «Центр консалтинговых услуг ТЕУС»
Звоните: + 7 978 709

95 60
Пишите: biz@teus-company.com



Контакты:ООО «Центр консалтинговых услуг ТЕУС» Звоните: + 7 978 709 95 60Пишите: biz@teus-company.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика