Разделы презентаций


Авторы: Данилкович Владислав, Филиппович Антон, Пазнякова

Содержание

В. Я. Струве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы:
Данилкович Владислав,
Филиппович Антон,
Пазнякова Анастасия

УДИВИТЕЛЬНАЯ ДУГА, ИЛИ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ СРЕДСТВАМИ

ИНТЕРАКТИВНОГО КАРТОГРАФИРОВАНИЯ
Учреждение образования
«Минский государственный областной лицей»

Авторы:Данилкович Владислав,Филиппович Антон,Пазнякова АнастасияУДИВИТЕЛЬНАЯ ДУГА,  ИЛИ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТА ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО  КАРТОГРАФИРОВАНИЯ Учреждение образования

Слайд 2В. Я. Струве

В. Я. Струве

Слайд 3Объекты наследия -
«культурная рента» страны

Объекты наследия - «культурная рента» страны

Слайд 4 ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ
создание интерактивного ресурса
на основе разработанных экскурсионно-туристических
маршрутов

для популяризации пунктов дуги Струве
рассмотреть теоретико-методологические основы
и практические
аспекты

организации экскурсионной деятельности;
2) осветить исторические моменты создания дуги Струве
и оценить существующий уровень доступности пунктов дуги,
их современное состояние;
3) разработать интерактивный ресурс с последующим
продвижением его потребителю
ЦЕЛЬ ЗАДАЧИсоздание интерактивного ресурса на основе разработанных экскурсионно-туристических маршрутов для популяризации пунктов дуги Струверассмотреть теоретико-методологические основы

Слайд 5пункты дуги имеют благоприятную доступность и обладают положительным потенциалом для

включения в разноплановые туристические маршруты

Гипотеза-основание

пункты дуги имеют благоприятную доступность и обладают положительным потенциалом для включения в разноплановые туристические маршрутыГипотеза-основание

Слайд 6объект
предмет
процесс популяризации знаний посредством создания интерактивной карты
элементы геодезической дуги Струве

и
близлежащие пункты
как объекты экскурсионных показов

объектпредметпроцесс популяризации знаний посредством создания интерактивной картыэлементы геодезической дуги Струве и близлежащие пункты как объекты экскурсионных показов

Слайд 8Анкетирование

Анкетирование

Слайд 9ТИПИЧНАЯ РЕКЛАМА ТУРОБЪЕКТОВ

ТИПИЧНАЯ РЕКЛАМА ТУРОБЪЕКТОВ

Слайд 10Разработка туристско-экскурсионного маршрута
Все маршруты объединены одной темой. Каждая предложенная схема

включает как минимум один объект дуги из Списка всемирного наследия

Юнеско.


Все маршруты однодневные.

По способу передвижения разработаны автомобильные (автобусные) (№1,2,3) и велосипедный туры (№4).

Составлены технологические карты, в которых кроме основных объектов представлены дополнительные варианты.

1

2

3

4

Разработка туристско-экскурсионного маршрутаВсе маршруты объединены одной темой. Каждая предложенная схема включает как минимум один объект дуги из

Слайд 11всестороннее изучение тематики
исследование туристской инфраструктуры
пробная обкатка маршрута
построение схемы передвижения
Разработка туристско-экскурсионного

маршрута

всестороннее изучение тематикиисследование туристской инфраструктурыпробная обкатка маршрутапостроение схемы передвиженияРазработка туристско-экскурсионного маршрута

Слайд 1201
02
03
Одна тема. Каждая схема включает как минимум один объект дуги

из Списка всемирного наследия
Все маршруты
однодневные
По способу

передвижения
№4
№1,2,3

010203Одна тема. Каждая схема включает как минимум один объект дуги из Списка всемирного наследияВсе маршруты однодневныеПо способу

Слайд 15Начальный пункт/ конечный пункт
Промежуточный пункт 1
Промежуточный пункт 2
Промежуточный пункт 3
Начальный

пункт
Промежуточный пункт 1
Промежуточный пункт 2
Конечный пункт
КОЛЬЦЕВОЙ МАРШРУТ
ЛИНЕЙНЫЙ МАРШРУТ

Начальный пункт/ конечный пунктПромежуточный пункт 1Промежуточный пункт 2Промежуточный пункт 3Начальный пунктПромежуточный пункт 1Промежуточный пункт 2Конечный пунктКОЛЬЦЕВОЙ МАРШРУТЛИНЕЙНЫЙ

Слайд 16Задача коммивояжёра
https://math.semestr.ru/kom/index.php

а) выбирают две точки с наименьшим расстоянием между ними;


б) в каждом следующем случае добавляют звено с наименьшей длиной;
в)

кратчайшая сеть, объединяющая п пунктов, будет иметь п - 1 звеньев.

Результаты№1(272 км против 250 км) и № 2 (496 км против 490 км)

Задача коммивояжёраhttps://math.semestr.ru/kom/index.phpа) выбирают две точки с наименьшим расстоянием между ними; б) в каждом следующем случае добавляют звено

Слайд 170,007
0,004
0,004
0,004
0,49
0,28
0,26
0,28
№1
№ 2
№3
№4
КОЭФФИЦИЕНТЫ АТТРАКТИВНОСТИ

0,0070,0040,0040,0040,490,280,260,28№1№ 2№3№4КОЭФФИЦИЕНТЫ АТТРАКТИВНОСТИ

Слайд 18K1=t/T

K2= t/L

где t – время осмотра, L – длина

участка пути.
где t – время осмотра экскурсионных объектов,
T –

время передвижения по участку

Коэффициенты аттрактивности

K1=t/TK2= t/L где t – время осмотра, L – длина участка пути.где t – время осмотра экскурсионных

Слайд 19«Из истории геодезии»
Маршрут №1

«Из истории геодезии»Маршрут №1

Слайд 20STEP 1
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 2
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 3
Добро

пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 5
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 4
Добро пожаловать на

PowerPointBase.com!

«Загадки и открытия»

Лопаты

STEP 1Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 2Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 3Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 5Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP

Слайд 21«Загадки и открытия»
Маршрут №2

«Загадки и открытия»Маршрут №2

Слайд 22STEP 1
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 2
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 5
Добро

пожаловать на PowerPointBase.com!
«Четыре угла треугольника»
Осовница
Чекуцк
Лясковичи

STEP 1Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 2Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 5Добро пожаловать на PowerPointBase.com!«Четыре угла треугольника»ОсовницаЧекуцкЛясковичи

Слайд 23«Четыре угла треугольника»
Маршрут №3

«Четыре угла треугольника»Маршрут №3

Слайд 24STEP 1
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 2
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 3
Добро

пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 5
Добро пожаловать на PowerPointBase.com!
STEP 4
Добро пожаловать на

PowerPointBase.com!

«На родину великого
геодезиста»

STEP 1Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 2Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 3Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP 5Добро пожаловать на PowerPointBase.com!STEP

Слайд 25Технологические карты

Технологические карты

Слайд 26«В портфель экскурсовода»

«В портфель экскурсовода»

Слайд 28«Гродненская
мозаика»
«Загадочная
дуга»

Интерактивная
карта на сервисе
MapHub
https://maphub.net/Vlad-Danilkovich/map

https://www.youtube.com/watch?v=qT7yfEOR_Xw

«Гродненская мозаика»«Загадочная дуга»Интерактивная карта на сервисеMapHubhttps://maphub.net/Vlad-Danilkovich/maphttps://www.youtube.com/watch?v=qT7yfEOR_Xw

Слайд 29Документально-просветительский фильм «Загадочная дуга»

Документально-просветительский фильм «Загадочная дуга»

Слайд 30Информация в сети Интернет

Информация в сети Интернет

Слайд 31Тема выступления: Медийно-информационный продукт как эффективный способ демонстрации результатов краеведческой

экспедиции (на примере популяризации объекта всемирного наследия «Дуга Струве»)

Тема выступления:  Медийно-информационный продукт как эффективный способ  демонстрации результатов краеведческой экспедиции (на примере популяризации объекта

Слайд 32Откройте для себя
УДИВИТЕЛЬНУЮ ДУГУ!

Откройте для себя УДИВИТЕЛЬНУЮ ДУГУ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика