Разделы презентаций


Белорусский камень в евразийских цепях поставок презентация, доклад

Содержание

Инициатива «Один пояс и один путь» (2013)Председатель КНР Си ЦзиньпинЦель - строительство торговой и логистической сети, соединяющей Азию с Европой и Африкой, вдоль древних торговых путей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок


М.Н. Ковалёв

Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок

Слайд 2Инициатива «Один пояс и один путь» (2013)
Председатель КНР Си Цзиньпин







Цель

- строительство торговой и логистической сети, соединяющей Азию с Европой

и Африкой, вдоль древних торговых путей.



Инициатива «Один пояс и один путь» (2013)Председатель КНР Си ЦзиньпинЦель - строительство торговой и логистической сети, соединяющей

Слайд 3Концепция инициативы «Один пояс и один путь»
Глобальный проект «Один пояс

и один путь»
Экономический пояс Шелкового пути (ЭПШП)
Морской Шелковый путь XXI

века.

Форум по международному сотрудничеству 14–15 мая 2017 года в Пекине (более 100 государств и крупных международных организаций выразили поддержку проекту и стали принимать активное участие в строительстве).
Концепция инициативы  «Один пояс и один путь»Глобальный проект «Один пояс и один путь»Экономический пояс Шелкового пути

Слайд 4Согласование стратегий
Россия (сопряжение с ЕАЭС),
члены АСЕАН (Генеральный план

по взаимосвязи и взаимному доступу),
Казахстан (сопряжение с казахстанской программой

«Светлый путь»),
Турция (сопряжение с проектом «Центральный коридор»),
Монголия (сопряжение с программой «Путь развития»),
Вьетнам (сопряжение с проектом «Два коридора, один круг»),
Великобритания (сопряжение со стратегией Northern Powerhouse),
Польша (сопряжение с планом «Янтарный путь»).
Согласование стратегий Россия (сопряжение с ЕАЭС), члены АСЕАН (Генеральный план по взаимосвязи и взаимному доступу), Казахстан (сопряжение

Слайд 5Экономические коридоры

Китайско-Пакистанский экономический коридор,
экономический коридор Китай – Монголия – Россия


Новый Евразийский континентальный мост.

Экономические коридорыКитайско-Пакистанский экономический коридор,экономический коридор Китай – Монголия – Россия Новый Евразийский континентальный мост.

Слайд 6«Один пояс и один путь»

«Один пояс и один путь»

Слайд 7Заместитель главы государственного комитета по реформам и развитию КНР Нин

Цзичжэ:
общий объем зарубежных инвестиций Китая в следующие пять лет составит

около 600–800 миллиардов долларов
Заместитель главы государственного комитета по реформам и развитию КНР Нин Цзичжэ:общий объем зарубежных инвестиций Китая в следующие

Слайд 8Препятствия «на пути»
китайские компании пытаются с помощью этой инициативы вывести

капитал за пределы страны, прикрываясь международным партнерством в области инвестиций;
«серьезные

сомнения» относительного проекта в целом (Китай как донор инвестиций не сможет обеспечить многочисленные страны-рецепиенты дешевыми кредитами) ;
между участниками обнаружились противоречия;
индийское правительство заявило о том, что экономический коридор в Пакистане является нарушением ее суверинитета в Кашмире;
Россия предложила собственную версию всеобъемлющего евразийского партнерства;
сложности в реализации проекта обусловлены неравномерностью экономического развития стран-участниц.
Препятствия «на пути»китайские компании пытаются с помощью этой инициативы вывести капитал за пределы страны, прикрываясь международным партнерством

Слайд 9Производство ВВП и ВВП на душу населения стран, расположенных на

маршрутах КНР–РФ–ЕС

Производство ВВП и ВВП на душу населения стран, расположенных на маршрутах КНР–РФ–ЕС

Слайд 10Опасения для Союзного государства и нашей страны
Рост влияния Китая в

Евразии.
С увеличением кредитования белорусской экономики существует риск оказаться в

финансовой зависимости от азиатской супердержавы.
Рост поставок конкурентоспособных китайских товаров несет угрозу возрастания конкуренции для отечественных предприятий на целевых внешних рынках и на внутреннем рынке;
«шёлковая удавка китайского производства», которую предполагают накинуть на Евразию, может вызвать у Москвы озабоченность (Толорая).
Опасения для Союзного государства и нашей страныРост влияния Китая в Евразии. С увеличением кредитования белорусской экономики существует

Слайд 11Промежуточные достижения
В целом инициатива «Один пояс и один путь» принесла

грандиозные инвестиционные и торговые возможности (в первые семь месяцев 2017

г. Китай подписал со странами вдоль «Пояса и пути» контракты на выполнение подрядных работ на сумму свыше 78 млрд. долларов США; в Китае были зарегистрировано свыше 17 тысяч новых компаний с участием иностранного капитала);
принципы, такие как инклюзивность и сопряжение стратегий, отвечают общим интересам всех стран;
Китай экспортирует высокоскоростные поезда и соответствующие технологии в страны вдоль «Пояса и пути».

Промежуточные достижения В целом инициатива «Один пояс и один путь» принесла грандиозные инвестиционные и торговые возможности (в

Слайд 12Возможности для развития экономики Республики Беларусь
Новый Евразийский континентальный мост (Китай

– Казахстан – Россия – Беларусь – ЕС),
Для Республики Беларусь

особый интерес представляют это направление, поскольку его развитие позволит получить экономические выгоды от увеличения транзитных потоков Китай – ЕС и обратно.
Развитие сухопутных транспортных систем может дать экономический эффект: при перевозке по железной дороге расстояние между Европой и Азией почти в 2 раза меньше, чем по морю. Однако сухопутный транзит гораздо дороже морского.
Возможности для развития экономики Республики Беларусь Новый Евразийский континентальный мост (Китай – Казахстан – Россия – Беларусь

Слайд 13Сравнение: контейнеровоз «Maersk» и контейнерный поезд
Новые контейнеровозы «Maersk», работающие

на линии Шанхай – Роттердам, могут перевозить до 19200 TEU

(стандартных 20-футовых контейнеров). Контейнерный поезд в среднем перевозит 100–120 аналогичных контейнеров.
Таким образом, современный суперконтейнеровоз соответствует 160–192 контейнерным поездам. Грузовместимость строящихся судов «Maersk» типа Triple-E Mark II превысит 20000 TEU. 
Сравнение: контейнеровоз «Maersk» и контейнерный поезд Новые контейнеровозы «Maersk», работающие на линии Шанхай – Роттердам, могут перевозить

Слайд 14Контейнеровоз «Maersk»

Контейнеровоз «Maersk»

Слайд 15Транзитные контейнерные поезда на маршрутах нового Евразийского континентального моста

Транзитные контейнерные поезда на маршрутах нового Евразийского континентального моста

Слайд 16Республиканская программа развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016

– 2020 годы
разработана с учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь,

одним их которых является рост и диверсификация экспорта товаров и услуг, обеспечение сбалансированности внешней торговли.
Целями программы являются:
совершенствование условий логистической деятельности;
повышение эффективности использования инфраструктуры, необходимой для оказания логистических услуг, и транзитного потенциала Республики Беларусь.
Республиканская программа развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016 – 2020 годыразработана с учетом приоритетов социально-экономического

Слайд 17Достижение к 2020 году по отношению к 2015 году значений

целевых показателей:
рост объема логистических услуг в 1,5 раза;
увеличение общей складской

площади логистических центров в 1,64 раза;
увеличение к 2020 году доходов от транзита, (за исключением трубопроводного транспорта), до 1,5 млрд. долларов США
Достижение к 2020 году по отношению к 2015 году значений целевых показателей: рост объема логистических услуг в

Слайд 18Индустриальный парк «Великий камень» на Шелковом пути
– самый масштабный совместный

проект Беларуси и Китая, который реализуется по инициативе Президента Республики

Беларусь А.Г. Лукашенко и Председателя КНР Си Цзиньпина. «Великий камень» станет важным звеном в глобальных цепях поставок, промышленным узлом Нового шелкового пути.

Индустриальный парк «Великий камень» на Шелковом пути – самый масштабный совместный проект Беларуси и Китая, который реализуется

Слайд 19Для резидентов парка «Великий камень» определены основные сферы деятельности и

производства:
машиностроение;
медицинское оборудование и материалы;
биотехнологии, фармацевтика, тонкая химия;
электроника и электротехника;
новые материалы;
оптика.

Для резидентов парка «Великий камень» определены основные сферы деятельности и производства:машиностроение;медицинское оборудование и материалы;биотехнологии, фармацевтика, тонкая химия;электроника

Слайд 20Преимущества, которые получают компании в индустриальном парке «Великий камень»:
выгодное географическое

положение и удобные транспортные коридоры;
перспективы беспошлинного входа на рынок стран

ЕАЭС и близость рынка Европейского Союза;
система налоговых и таможенных преференций (резиденты получат льготы по формуле «10+10»: освобождение от корпоративных налогов на 10 лет и снижение налоговых ставок на 50% в последующие 10 лет);
комплексное обслуживание резидентов парка по принципу «одно окно».
Преимущества, которые получают компании в индустриальном парке «Великий камень»:выгодное географическое положение и удобные транспортные коридоры;перспективы беспошлинного входа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика