Разделы презентаций


Big Data

это структурированные и неструктурированные данные огромных объемов и разнообразия, а также методы их обработки, которые позволяют распределенно анализировать информацию.Анализ больших данных проводят для того, чтобы получить новую, ранее неизвестную информацию. Подобные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Big Data

Big Data

Слайд 2это структурированные и неструктурированные данные огромных объемов и разнообразия, а

также методы их обработки, которые позволяют распределенно анализировать информацию.

Анализ больших

данных проводят для того, чтобы получить новую, ранее неизвестную информацию. Подобные открытия называют инсайтом, что означает озарение, догадку, внезапное понимание.

Большие данные (Big Data, биг дата)

это структурированные и неструктурированные данные огромных объемов и разнообразия, а также методы их обработки, которые позволяют распределенно

Слайд 3Признаки, характеристики
Volume
Velocity
Variety
1
2
3
величина физического объёма
Скорость прироста. Данные регулярно обновляются, что требует

их постоянной обработки.
Разнообразие. Данные могут иметь неоднородные форматы, быть неструктурированными

или структурированными частично.
Признаки, характеристикиVolumeVelocityVariety123величина физического объёмаСкорость прироста. Данные регулярно обновляются, что требует их постоянной обработки.Разнообразие. Данные могут иметь неоднородные

Слайд 4Источники данных
Интернет
Корпоративные данные
Показания устройств
1
2
3
соцсети, блоги, СМИ, форумы, сайты
транзакционная деловая информация,

архивы, базы данных
датчиков, приборов, а также метеорологические данные, данные сотовой

связи и т. д.
Источники данныхИнтернетКорпоративные данныеПоказания устройств123соцсети, блоги, СМИ, форумы, сайтытранзакционная деловая информация, архивы, базы данныхдатчиков, приборов, а также метеорологические

Слайд 5Функции и задачи

Функции и задачи

Слайд 6
Техники и методы анализа, применимые к Big data
Техники и технологии
Data

Mining;
Краудсорсинг;
Машинное обучение;
Искусственные нейронные сети;
Распознавание образов;
Прогнозная аналитика;
Имитационное моделирование;
Пространственный анализ;
Статистический анализ;
Визуализация аналитических

данных.

Технологии

NoSQL;
MapReduce;
Hadoop;
R;
Аппаратные решения.
Столбцовые БД (ClickHouse)

Техники и методы анализа, применимые к Big dataТехники и технологииData Mining;Краудсорсинг;Машинное обучение;Искусственные нейронные сети;Распознавание образов;Прогнозная аналитика;Имитационное моделирование;Пространственный

Слайд 7Аппаратные решения
Горизонтальная масштабируемость. любая система, которая обрабатывает большие данные должна

быть расширяемой
Отказоустойчивость
Локальность данных — для снижения издержек данные необходимо обрабатывать

на том же сервере, где они хранятся.

1

2

3



Аппаратные решенияГоризонтальная масштабируемость. любая система, которая обрабатывает большие данные должна быть расширяемойОтказоустойчивостьЛокальность данных — для снижения издержек

Слайд 8
Традиционная аналитика
Разница подходов
1. Постепенный анализ небольших

пакетов данных
2. Редакция и сортировка данных

перед обработкой
3. Старт с гипотезы и ее тестирования относительно данных
4. Данные собираются, обрабатываются, хранятся и лишь затем анализируются

Big Data

1. Обработка сразу всего массива доступных данных
2. Данные обрабатываются в их исходном виде
3. Поиск корреляций по всем данным до получения искомой информации
4. Анализ и обработка больших данных в реальном времени, по мере поступления


Традиционная аналитика	Разница подходов	1.	     Постепенный анализ небольших пакетов данных	2.	     Редакция

Слайд 9Всех, кто имеет дело с большими данным, можно условно разделить

на несколько групп:
Big Data в бизнесе
Поставщики инфраструктуры — решают задачи

хранения и предобработки данных. Например: IBM, Microsoft, Oracle, Sap
Датамайнеры — разработчики алгоритмов, которые помогают заказчикам извлекать ценные сведения. Среди них: Yandex Data Factory, CleverData;
Системные интеграторы — компании, которые внедряют системы анализа больших данных на стороне клиента. К примеру: «Форс», «Крок» и др
Потребители — компании, которые покупают программно-аппаратные комплексы и заказывают алгоритмы у консультантов. Это «Сбербанк», «Газпром», «МТС», «Мегафон»
Разработчики готовых сервисов — предлагают готовые решения на основе доступа к большим данным. Они открывают возможности Big Data для широкого круга пользователей

Всех, кто имеет дело с большими данным, можно условно разделить на несколько групп:Big Data в бизнесеПоставщики инфраструктуры

Слайд 10Драйверы и ограничители в бизнесе в России

Драйверы и ограничители в бизнесе в России

Слайд 11Зачем нужны большие данные в маркетинге? Анализ массивов информации о

компании открывает новые возможности:
Big Data в маркетинге


Понять работу бизнеса в

цифрах.
Изучить конкурентов.
Узнать своих клиентов.

Сервисы Big Data:

1С-Битрикс BigData - сервис персонализации торговых предложений
RTB Media - Сервис по управлению закупками цифровой рекламы
Alytics - Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы и интерактивными отчетами

Зачем нужны большие данные в маркетинге? Анализ массивов информации о компании открывает новые возможности:Big Data в маркетингеПонять

Слайд 12Заключение

Заключение

Слайд 13Спасибо :)

Спасибо :)

Слайд 14+7 499 653 78 83

www.uplab.ru
Москва
Чебоксары
127055, ул. Новослободская, д. 61, стр.

2
info@uplab.ru
428018, ул. Нижегородская, д. 6, стр. 2

+7 499 653 78 83www.uplab.ruМоскваЧебоксары127055,  ул. Новослободская, д. 61, стр. 2info@uplab.ru 428018,  ул. Нижегородская,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика