Разделы презентаций


Бизнес-модель проекта Экспорт сыра от молочного комбината Белебеевский в

Сыр торговой марки «Белебеевский» в упаковках массой 1 кг (код по ТН ВЭД - 0406 90 990 9)Экспортная деятельностьСеть супермаркетов Suguo (苏果)Тип отношений - консультантОтдел продажКапитальные расходы: транспортные,переговоры, реклама Текущие: сырье,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модель проекта «Экспорт сыра от молочного комбината «Белебеевский» в КНР»
Выполнили

студенты БРА-17-01
Родина Полина
Дедова Анна

Бизнес-модель проекта «Экспорт сыра от молочного комбината «Белебеевский» в КНР»Выполнили студенты БРА-17-01Родина ПолинаДедова Анна

Слайд 2Сыр торговой марки «Белебеевский» в упаковках массой 1 кг (код

по ТН ВЭД - 0406 90 990 9)
Экспортная деятельность
Сеть супермаркетов

Suguo (苏果)

Тип отношений - консультант

Отдел продаж

Капитальные расходы: транспортные,
переговоры, реклама
Текущие: сырье, упаковка, зарплата сотрудников

Доходы от продаж продукции

Финансовые, трудовые

Сеть супермаркетов Suguo (苏果)

Сыр торговой марки «Белебеевский» в упаковках массой 1 кг (код по ТН ВЭД - 0406 90 990

Слайд 3Предложение
• Какую ценность мы приносим потребителям?
Качественный, натуральный и безопасный

продукт, так как китайцы не очень доверят своим производителям, они

больше предпочитают импортные сыры, несмотря на то, что стоят они дороже китайских.
• Какую из проблем потребителей мы помогаем решать?
Растущий спрос на сыры и различные молочные продукты, в связи с собственным ограниченным производством
• Какие потребности потребителей мы удовлетворяем?
Качество, натуральность, экологичность, безопасность
• Какой набор услуг и продуктов мы предлагаем каждому сегменту потребителей?
Популярные сыры комбината Белебеевский, высокие технологии производства, высокое качество продукта.
Китай это самая большая страна по численности населения, но это не важно, Китай всегда был страной с большим населением, важно другое: в Китае очень сильно растет уровень жизни и покупательская способность, а самое интересное китайский покупатель подвержен модными тенденциям, которые в Китае могут быть очень масштабными.
Предложение• Какую ценность мы приносим потребителям? Качественный, натуральный и безопасный продукт, так как китайцы не очень доверят

Слайд 4Анализ рынка

Анализ рынка

Слайд 5Сегменты потребителей
В Китае очень важен визуальный образ товара. Все западные

аналитики сходятся во мнении, что китайцы — эстеты, выбирающие не

только за вкус, но и за красивую упаковку. И тут нужно понимать, что молочные продукты едят не только дети и бабушки, хотя эти категории потребителей и лидируют в списке. Доля молодежи среди любителей молочных продуктов растет. И маркетологи советуют кондитерам адаптировать продукцию не только под китайские вкусы и практичность, но и с учетом предпочтений поколения Z ― делать ставку на кислотные цвета и динамичный дизайн в упаковке. Доля истины в этом есть: визуальные пристрастия молодых китайцев сильно отличаются от вкусов старшего поколения.
Сегменты потребителейВ Китае очень важен визуальный образ товара. Все западные аналитики сходятся во мнении, что китайцы —

Слайд 6Каналы распространения
Прямые: на основе реализации своей продукции, через отдел продаж,

веб-сайт.
Непрямые: на основе распространения продажи продукции напрямую посредникам (продажа франшизы),

либо через оптовую и розничную продажу через дистрибьюторов, собственные магазины.

В данный момент мы ведем переговоры для реализации своей продукции через местные продуктовые магазины, а также продажа технологии производства с исходным сырьем в (китайские) молочные комбинаты для производства готовой продукции.

Каналы распространенияПрямые: на основе реализации своей продукции, через отдел продаж, веб-сайт.Непрямые: на основе распространения продажи продукции напрямую

Слайд 7Отношения с клиентами
Магазин-потребитель будет оформлять заказ через call-center (через отдел

продаж)

Отношения с клиентамиМагазин-потребитель будет оформлять заказ через call-center (через отдел продаж)

Слайд 8Условия поставки
Базисное условие поставки – CPT Ланьчжоу Китай ИНКОТЕРМС 2020.

Оплата основной части перевозки, то есть до точки прибытия, лежит

на продавце, который, в соответствии с договором, осуществляет доставку товара перевозчику
Условия поставкиБазисное условие поставки – CPT Ланьчжоу Китай ИНКОТЕРМС 2020. Оплата основной части перевозки, то есть до

Слайд 10Маршрут
Первый этап – перевозка груза в коробках размерами 0,6х0,4х0,4 метра

в Москву.
Исходя из того, что планируется поставить пробную партию –

5000 пачек по 1 кг каждая,
необходимо 52 коробки.
Доставку планируется осуществлять службой «ЖелДор Альянс». Стоимость перевозки
груза из Уфы в Москву составит 30000 рублей или 378 долларов.*
В расчете на одну коробку – 7,3 доллара, в расчете на одну пачку – 0,08 долларов.

*источник - https://zhdalians.ru/branches/ufa/moscow/

МаршрутПервый этап – перевозка груза в коробках размерами 0,6х0,4х0,4 метра в Москву.Исходя из того, что планируется поставить

Слайд 11Маршрут
Второй этап – авиаперевозка груза в коробках размерами 0,6х0,4х0,4 метра

из Москвы
в Ланьчжоу, где располагается сеть супермаркетов, с которой

планируется сотрудничество.
Доставка осуществляется службой «Домодедово Карго Сервис». Стоимость перевозки
груза из Москвы в Ланьчжоу составит 13750 долларов.*
В расчете на одну коробку – 264,5 доллара, в расчете на одну пачку – 2,75 долларов.

*источник - http://cargoavia.ru/services/international-air-cargo.html

МаршрутВторой этап – авиаперевозка груза в коробках размерами 0,6х0,4х0,4 метра из Москвы в Ланьчжоу, где располагается сеть

Слайд 12Расчет эффективности проекта
Расходы
Сыр «Белебеевский» в упаковках по 1 кг закупается

по оптовой цене 538 рублей (6,78 долларов).*
Стоимость закупки сыра: 6,78*5000=33900

долларов

Транспортные расходы составят 378 долларов внутри России (0,08 долларов за одну упаковку) и 13750 долларов за пределами России (2,75 долларов за одну упаковку). Исходя из этого, таможенная пошлина по преференциальной ставке будет равна:**

(33900+13750)*0,09=4286 долларов на всю партию товара и 0,86 доллара за 1 упаковку
Себестоимость одной упаковки будет равна:
6,78+0,08+2,75+0,86=10,47 долларов


Чистый доход

Средняя цена на твердый сыр в супермаркетах Китая составляет 10 долларов за упаковку массой 1 килограмм.***
Стоимость продажи сыра: 10*5000=50000 долларов
Чистый доход=стоимость продажи сыра-стоимость закупки сыра-транспортные расходы внутри России-транспортные расходы за пределами России-таможенная пошлина
Итого: 50000-33900-13750-378-4286
=-2314
Вывод: продажи пробной партии товара в Китае неэффективны

*https://maxi-opt.ru/catalog/syr/188424/
** https://chinaorientir.com/tamozhennye-poshliny-v-kitae.html
***https://russian.alibaba.com/products/%25E8%25B5%25B7%25E5%258F%25B8.html

Расчет эффективности проектаРасходыСыр «Белебеевский» в упаковках по 1 кг закупается по оптовой цене 538 рублей (6,78 долларов).*Стоимость

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика