Слайд 1Бизнес-план открытия автомойки «H2O» по адресу Уральский проспект 38-а
Слайд 2Данный бизнес-план показывает, как организовать работу ручной автомойки с двумя
постами. При условии, что она будет работать круглые сутки и
без выходных, ее рентабельность составит 30-35%, а это сравнительно высокий уровень.
Слайд 3Цель открытия автомойки:
Предоставить широкий спектр услуг по:
- очистке от грязи
разных частей машин - колёс, корпуса, подкрылков, днища;
- химчистке и
уборке в салоне и багажнике авто;
- мойке двигателя;
- полировке кузова.
Слайд 5Также понадобятся документы:
Заявление
Учредительные документы с копией устава и учредительного договора,
свидетельством о регистрации ИП (ООО), паспортом организации и ее реквизитами
Обязательное
свидетельство постановки на учет в НИ
Приложите копию письма Госкомстата
Карточка о регистрации ККМ
Договора об аренде или покупке помещений
Согласованный с Госсанэпиднадзором перечень предоставляемых услуг
Разрешение службы пожарной безопасности
Договор об оказании коммунальных услуг
Паспорт БТИ
Разрешения на использование наружной рекламы
Слайд 6Местоположение:
Располагаться автомойка будет на ГГМ , недалеко от Медицинского центра.
Слайд 7Выбор поставщиков, привлечение рынков сбыта рекламой
Поставщиками для автомоек могут быть
компании, занимающиеся оптовыми продажами автохимии и моющих средств
Слайд 8Конкуренты:
Потенциальными конкурентами для нас являются :
Слайд 9Рекламные мероприятия:
На стадии открытия бизнеса, когда свободных средств под рекламу
еще довольно мало , можно заявить о себе своими силами.
Например, продавать абонементы с выгодными для клиента условиями, проводить акции, к примеру «помой машину 3 раза и получи скидку» или «каждая 3 мойка за счет заведения». Это способно привлечь клиентов и без рекламных затрат.
А когда бизнес «раскрутится», расширится и, возможно, увеличится ассортимент услуг, например, включив покраску, полировку или шиномонтаж, можно будет подумать и о бюджете на рекламу.
Слайд 10Финансовые расчёты:
Первоначальные затраты, без которых невозможно создание мойки, сводятся
к годовой аренде (покупке) помещения с участком земли составляющим 300
кв. метров, покупка оборудования, автохимии, наем работников.
Итоговая стоимость проекта автомойки составляет 1 998.700 рублей.
Основные статьи расходов для автомойки в месяц:
Слайд 11Общие затраты:
аренда площади 90 кв.м — 50 000 рублей в
месяц
автомат для мойки «Керхер» (2 шт.) — 120 000
рублей
пылесос (2 шт.) — 60 000 рублей
система для отчистки воды — 40 000 рублей
монтаж оборудования — 40 000 рублей.
Электроэнергия и вода – 35 000 рублей.
Всего 290 000 рублей, с учетом ежемесячных арендных платежей — еще 30 000 рублей каждый месяц.
К регулярным расходам относится и оплата труда персонала:
65 000 (4 автомойщика) 25 000 (бухгалтер) 17 000 (администратор)
=Всего 107 000 рублей ежемесячно.
Общие постоянные расходы составят 120 000 рублей
Слайд 12Доходы:
Уровень продаж в день (план):
Обычная мойка — 25 клиентов
в день
Полная мойка — 4 клиента в день
Стоимость услуг:
Мойка
л/автомобиля — 300 рублей
Полная мойка автомобиля (включая салон) — 2000 рублей.
Всего: 12 000 рублей в день, 360 000 руб. в месяц
Ежемесячная прибыль составит 276 000 рублей.
Данные приведены в расчете на уровень продаж автомойки с наработанной клиентской базой.
Слайд 13О Персонале:
Для нормального функционирования автомойки, контроля работы мойщиков, решения текущих
вопросов потребуется обязательное присутствие администратора. Ведение бухгалтерской отчетности и расчет
налоговых отчислений можно поручить как постоянному, так и приходящему бухгалтеру
Слайд 14Опрос людей о создании автомойки в этом месте:
Слайд 15Строительство здания:
Корпус будет построен из шлакоблока, снаружи обшит оцинкованным металлокаркасом,
изготовленным по технологии ЛСТК:
В состав автомойки также будут входить как
непосредственно моечные боксы, так и дополнительные помещения, в том числе технологический блок для размещения моечного оборудования, помещения для администрации и клиентов, санузел.
Здание автомойки планируется располагаться на асфальтированном покрытии.
Затраты на асфальтирование – 52500 руб.
Затраты на прокладку канализации и системы водоснабжения – 150 000 руб.
Слайд 16Предполагаемая рентабельность:
Окупаться такая мойка начнет после 2,5 месяцев работы.
Рентабельность:
-
коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM) – около 50 %, чистой
прибыли (NPM) – 40-45 %.
- рентабельность инвестиций (ROI) – 38 %
Слайд 17Риски автомойки:
- рейды проверяющих служб, высокие требования со стороны СЭС;
- высокая конкуренция;
- человеческий фактор – недостаточно квалифицированный персонал;
-
форс-мажор.
Слайд 18Вывод:
Открыть автомойку трудно, однако, не так затратно как по сравнению
с другими видами бизнеса. Она быстро окупиться и будет приносить
высокий доход. Но при условии выгодного местоположения и успешного получения разрешительных документов на всех этапах согласования бизнеса с различными инстанциями.