Разделы презентаций


Бизнес-план производства мягкой мебели

Содержание

Цели и задачи производства.Цель: Главной целью фирмы «VISTA» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной, красивой, мягкой, гипоаллергенной мебели.Задачи: Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план производства мягкой мебели
Фирма «VISTA»

Бизнес-план  производства мягкой мебели Фирма «VISTA»

Слайд 2Цели и задачи производства.
Цель: Главной целью фирмы «VISTA» является предоставление

людям недорогой удобной, комфортной, красивой, мягкой, гипоаллергенной мебели.
Задачи: Предоставление потребителю

возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками. Не дожидаясь насыщения местного рынка мебелью, нами планируется привлечение дилеров в близлежащих регионах. Сбор заказов будет осуществляться рекламным агентством и сетью менеджеров.
Цели и задачи производства.Цель: Главной целью фирмы «VISTA» является предоставление людям недорогой удобной, комфортной, красивой, мягкой, гипоаллергенной

Слайд 3 Матрица распределения ответственности
Р -

«руководит», принимает решения, несет ответственность за результаты.
О - «организует»,

отвечает за выполнение.
У - «участвует в выполнении».
И - «получает информацию» о принятых решениях.
Матрица распределения ответственностиР - «руководит», принимает решения, несет ответственность за результаты.

Слайд 4Анализ исследования рынка мягкой

мебели.
В настоящее время

перед мебельной промышленностью поставлены задачи повышения качества и улучшения ее ассортимента, а также снизить материалоемкость и трудоемкость выпускаемых изделий. Эти мероприятия планируется выполнить главным образом за счет широкого внедрения в мебельной промышленности последних достижений науки и техники. На конструкцию и форму мебели оказывает влияние выбранный стиль. Под стилем понимают единство применения определенных принципов архитектуры и форм украшений в разных областях жизни. Применительно к истории развития форм и конструкции мебели существуют следующие основные важнейшие эпохи стилей мебели, а именно:
- народная мебель - первая четверть 18 в.
- барокко - середина 18 в.
- русский классицизм - конец 18 в.
- русский ампир - с 1830 г.
- бидермайер - с 1850 г.
- элементы различных стилей - конец 19 в.
- модерн и псевдорусский стиль - начало 20 в.
- функционально-конструкторский - настоящее время
Экономический кризис, который овладел реальным сектором экономики т.е. промышленностью, коснулся и деревообрабатывающих отрасли производства. Сложившееся бедственное положение предприятий деревообрабатывающей отрасли вызвано, прежде всего, падением объемов производства, ослаблением научно-технического потенциала, сокращением инвестиционной деятельности и другими причинами. Для того, чтобы стабилизировать сложившеюся обстановку, необходимо проводить политику поддержки отечественных производителей, одним из 7 элементов которой является увеличение объемов инвестиций в производство. Инвестиции являются основным движущим инструментом развития производства. Они влекут за собой внедрение новых технологий, повышение квалификации работников, в целом – оживление отрасли. Выбранную нами область деятельности мы считаем одной из наиболее перспективных. На всех этапах развития люди пытались по мере возможности как-то благоустроить свой быт. С годами потребности и требования людей увеличились и усовершенствовались. Наша фирма готова выполнить любые требования и угодить самому разборчивому клиенту. К тому же в городе Нефтекамске производство мебели является неразвитым и нашей фирме предстоит большой фронт работы, к которой мы готовы приступить.
Анализ исследования рынка мягкой

Слайд 6Технологический процесс производства мягкой мебели
Рассмотрим производство диванов
Рассмотрим на примере изготовление

самого популярного и технологически сложного представителя категории «мягкая мебель» — дивана.

В отличие от кресел, стульев и прочей мебели, здесь предполагается использование трансформирующего механизма, который превращает диван в кровать.
Итак, все диваны имеют общую структуру компонентов:
каркас – главный элемент конструкции, на который крепятся остальные части дивана. Он выполняет основные прочностные функции при эксплуатации мебели, является базой для крепления остальных частей при формировании внешнего вида и придания мягкости;
элементы «упругости» (мягкие наполнители и пружинные блоки);
механизм трансформации;
чехол с обивочной тканью. 
Заготовительные операции проходят по следующим этапам:
На торцовочном станке пиломатериал (фанера) раскраивается по длине;
На круглопильном станке происходит раскрой фанеры по ширине; 
Полученная деталь шлифуется на четырехстороннем станке, после чего шипорезный станок вырезает в ней шипы и проушины;
С помощью ручного электроинструмента вырезаются внутренние детали из плит (ДВП, ДСП);
Крепится механизм трансформации (для раскладных диванов);
Собирается каркас-основа.


Технологический процесс производства мягкой мебели Рассмотрим производство дивановРассмотрим на примере изготовление самого популярного и технологически сложного представителя

Слайд 7Технология изготовления:
1) В столярном цехе производится распил фанеры и досок на

деревянные заготовки, которые здесь же собираются в каркас будущей мягкой

мебели.
2) Готовые каркасы поступают в обивочный цех, где они обклеиваются поролоном и обстреливаются обивочным материалом. Для начала на деревянную основу, наклеивается специальный нетканый материал – дарнит. Это помогает избежать стуков и скрипов при эксплуатации готового изделия.
3) Устанавливаются элементы мягкости – пружинные блоки, которые осуществляют ортопедическую функцию. Блоки фиксируются равномерно по всему периметру и в центральной части
4) По периметру блока клеится поролон, что исключает возможность контакта с твердой рамкой каркаса
5) Сверху пружинного блока клеится плотный тканый материал, который препятствует истиранию об пружины блока вышележащего слоя прокладочного материала.
6) В качестве прокладочного материала чаще всего используют спангон, поролонили кокосовую койру,
Спангон и поролон (вторичного вспенивания) — более дешевый вариант, но уже через год-два активной эксплуатации такой диван начинает «проседать» и выходить из строя.
Кокосовая койра – более жесткий и долговечный материал, который прослужит около 7-8 лет.
7) После прокладочного материала располагается ещё один элемент мягкости – поролон высотой 40 мм, плотностью – 35-42. Между поролоном и обивочным материалом необходимо установить синтепон, который позволит поролону «дышать»
8) В швейном цеху используется оборудование для работы с любыми видами отделки – от искусственного меха до натуральной кожи. Здесь осуществляется раскрой обивочной ткани для будущих диванов, которую в обивочном цехе «пристреливают» к многослойной основе.
9) Здесь шьют чехлы под определенные элементы мягкой мебели (подушки, спинки, подлокотники, сидения). Их «одевают» на каркас-основу с приклеенным мягким наполнителем – поролоном, синтепоном.
10) После контрольной сборки и финишного оформления, изделие упаковывается с помощью полиэтилена, картона и отправляется на склад готовой продукции.
Технология изготовления:1) В столярном цехе производится распил фанеры и досок на деревянные заготовки, которые здесь же собираются в

Слайд 8Оборудование

Оборудование

Слайд 9Схема распространения товара
Товар будет поставляться непосредственно в магазин VISTA и

в магазины розничной продажи, где будет реклама нашей мягкой мебели

через сайт, каталог. Доставка будет осуществляться на нашей машине. Доставку будет оплачивать покупатель, заказчик.


Изготовление мягкой мебели.
Цех.

Магазин VISTA

Магазины розничной продажи

Схема распространения товараТовар будет поставляться непосредственно в магазин VISTA и в магазины розничной продажи, где будет реклама

Слайд 10Чтоб реализовать наши товары с высокой потребительской ценностью и  не сдавать

своих позиций на конкурирующем рынке, наша фирма планирует: 1) более глубокое

изучение потребностей клиентов; 2) разработка новых моделей более экономичной и доступной мебели; 3) расширение ассортимента продукции; 4) обмен опытом; 5) расширение доли рынка
Чтоб реализовать наши товары с высокой потребительской ценностью и  не сдавать своих позиций на конкурирующем рынке, наша

Слайд 11Основными элементами системы ФОССТИС у нас будут:
Личная продажа
Представление товара

в ходе непосредственного взаимодействия (беседы, презентации) с одним или несколькими

потенциальными покупателями с целью последующей продажи.
Стимулирование сбыта
Поощрительные меры, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги такие как:
психологическое ценообразование, при котором устанавливаются психологически привлекательные цены ниже круглых сумм;
отсрочка платежа на некоторый срок (оговаривается с каждым клиентом индивидуально);
гарантийные условия и договоры о техническом обслуживании;

Основными элементами системы ФОССТИС у нас будут:Личная продажа Представление товара в ходе непосредственного взаимодействия (беседы, презентации) с

Слайд 12Уникальность услуг Обращаясь в нашу фирму, по поводу приобретения мебели клиент,  прежде

всего, выигрывает в том, что: 1) он получает бесплатную консультацию специалиста

по  интересующему его вопросу; 2) приобретает многофункциональную мебель при незначительной  разнице цен по сравнению с мебелью другого производства; 3) возможность изготовление мебели по заказу клиента; 4) фирма делает скидки для пенсионеров и новобрачным; 5) мебель доставляется непосредственно по месту назначения и если  требуется со сборкой по месту установки; 6) возможна продажа в рассрочку; 7) индивидуальность подхода к клиенту.
Уникальность услуг Обращаясь в нашу фирму, по поводу приобретения мебели клиент,  прежде всего, выигрывает в том, что:

Слайд 13:
затраты на рекламу – 30 000 руб;
оплата за водоснабжение – 82,23 м3

* 5,3 руб = 440,00 руб;
электроэнергия – 2191 кВт/час *

0,25 руб = 547,75 руб;
отопление – 4,099 Гкал * 102,47 руб = 420,02 руб;
оплата за охрану и сигнализацию – 1700 руб;
телефон и интернет – 3100 руб;
Затраты на участие в выставках:
Итого: 114 075,77 руб/месяц.

Содержание магазина виста

:затраты на рекламу – 30 000 руб;оплата за водоснабжение – 82,23 м3 * 5,3 руб = 440,00 руб;электроэнергия –

Слайд 14Директор
Бухгалтерия
Зам.директора
Технолог.гр.
Маркетолог
бухгалтер
финансист
Столярный цех
Обивочный цех
Швея закройщица
Подсобные рабочие
мастер
столяры
сборщики
технолог
Дизайнер-приемщик заказов
Организационная структура предприятия

ДиректорБухгалтерияЗам.директораТехнолог.гр.МаркетологбухгалтерфинансистСтолярный цехОбивочный цехШвея закройщицаПодсобные рабочиемастерстолярысборщикитехнологДизайнер-приемщик заказовОрганизационная структура предприятия

Слайд 15Реклама
У нас будет свой каталог, где представлено множество моделей мягкой

и корпусной мебели. Потребитель сможет сам выбрать цвет, ткань, размер.

Вместе с каталогом будут представлены образцы ткани, которые нам предоставит магазин тканей.
 
Связь с общественностью
Презентации на предприятиях по производству мягкой мебели(мероприятия по формированию благоприятного общественного мнения о предприятии и товара).
5. Средства прямой коммуникации
При продвижении продукции будут использоваться следующие методы:
выставки,
ярмарки и салоны,
глобально информационно-электронные системы (типа Интернет),
продажа по каталогам (создание своего сайта, где представлена информация о нас и наша продукция).
Так же к методам стимулирования продаж будет относиться гарантия, сервисное обслуживание.

РекламаУ нас будет свой каталог, где представлено множество моделей мягкой и корпусной мебели. Потребитель сможет сам выбрать

Слайд 16Методы стимулирования торгового персонала
 A) Премия к заработной плате или за

выполнение годового задания. Работник вознаграждается по результатам продаж.
Б) Премия за

решение конкретной задачи
B) Накопление очков для получения подарка по каталогу: за каждую дополнительную продажу или заказ торговый представитель получает определенное количество очков, на сумму которых он может выбрать товар из специального призового каталога. Если торговый работник найдет в этом каталоге товар, в котором он очень заинтересован, он приложит максимум усилий, чтобы оформить как можно больше заказов и набрать необходимое количество очков для получения этого предмета.
Методы стимулирования торгового персонала A) Премия к заработной плате или за выполнение годового задания. Работник вознаграждается по результатам

Слайд 17Расчет расхода материалов и сырья на изготовление единицы продукции (мягкий

диван):
фанера – 1 м2*59 руб = 59 руб;
доска обрезная –

0,08 м3 * 600 руб = 48 руб;
ДВП – 2 листа * 140 руб = 280 руб;
гвозди – 0,7 кг * 12 руб = 8,40 руб;
болты – 0,5 кг  * 20 руб = 10 руб;
шурупы – 0,2 кг * 20 руб = 4 руб;
гобелен – 8,4 п.м. *420 руб = 3528 руб;
нитки – 0,1б * 6 руб = 0,60 руб;
клей – 0,2 кг * 15 руб = 3 руб;
картон – 2 кг * 12 руб = 24 руб;
полиэтилен – 13 м2 * 9 = 117 руб;
поролон – 0,3 кг * 45 руб = 13,50;
ватин – 4 п.м. * 28 руб = 112 руб;
фурнитура - 30 руб;
подушки – 6 штук * 80 руб = 480 руб;
ткань 1 м * 90 руб = 90 руб.
Итого: 4947,50 руб

Расчет расхода материалов и сырья на изготовление единицы продукции (мягкий диван):фанера – 1 м2*59 руб = 59

Слайд 18Финансовый план
Калькуляция себестоимости Диван EXter

Финансовый планКалькуляция себестоимости Диван EXter

Слайд 19Прогноз объемов продаж

Прогноз объемов продаж

Слайд 20Таблица денежных потоков

Таблица денежных потоков

Слайд 21Оценка риска

Оценка риска

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика