Разделы презентаций


Бизнес-возможность и теория изменений

Содержание

Бизнес-возможностьБизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных условиях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-возможность и теория изменений


Бизнес-возможность и теория изменений

Слайд 2Бизнес-возможность
Бизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных

условиях.

Бизнес-возможностьБизнес-возможность – это возможность успешной реализации идеи в конкретных рыночных условиях.

Слайд 3Ключевые вопросы при оценке социальной бизнес-возможности
1) Смогу ли я сделать

это?
2) Смогу ли я продать это?
3) Каков будет социальный эффект

от моей деятельности?
4) Смогу ли я получать прибыль от этой деятельности?

Ключевые вопросы при оценке социальной бизнес-возможности1) Смогу ли я сделать это?2) Смогу ли я продать это?3) Каков

Слайд 4Модели поиска бизнес-возможности для СП: CASE
Соци-альные потреб-ности
Соци-альные ресурсы
Перспек-тивные идеи
Теория социальных

изменений
Опера-цион-ная модель


Страте-гия в отно-шении ресур-сов
Бизнес-возможность
Соци-альное воздей-ствие
Модель CASE.
Источник: Guclu, Dees &

Anderson, 2002, p.2
Модели поиска бизнес-возможности для СП: CASEСоци-альные потреб-ностиСоци-альные ресурсыПерспек-тивные идеиТеория социальных измененийОпера-цион-ная модельСтрате-гия в отно-шении ресур-совБизнес-возможностьСоци-альное воздей-ствиеМодель CASE.Источник:

Слайд 5Концепция среды социального предпринимательства (SEF)
Концепция среды социального предпринимательства (Social

Entrepreneurship Framework, SEF) Источник: Wei-Skillern and al., 2007, p. 23


Концепция среды социального предпринимательства (SEF) Концепция среды социального предпринимательства (Social Entrepreneurship Framework, SEF) Источник: Wei-Skillern and al.,

Слайд 6Разработка теории изменений
Ресурсы
Планируе-мые действия для достижения результатов
Результаты деятель-ности
Социальная стоимость
Долгосроч-ное социальное

воздействие
Информаци-онные
Финансовые
Кадровые
Технологичес-кие
Материаль-ные,
Социальные
Процессы,
Инструменты,
События






Измеримые показатели, в которых выражается созданная социальная

стоимость


Изменения в: поведении, знаниях, навыках, возможностях




Системные изменения






Схема теории изменений.
Источник: http://www.theoryofchange.org

Разработка теории измененийРесурсыПланируе-мые действия для достижения результатовРезультаты деятель-ностиСоциальная стоимостьДолгосроч-ное социальное воздействиеИнформаци-онныеФинансовые КадровыеТехнологичес-киеМатериаль-ные, СоциальныеПроцессы,Инструменты, СобытияИзмеримые показатели, в которых

Слайд 7Теория изменения строится на предположениях о:
связи между долгосрочными, среднесрочными и

краткосрочными результатами ее реализации
том, что все ключевые факторы успеха ее

реализации учтены;
том, что между программой деятельности и ее результатами существует прямая связь.
том, что в модели учтено влияние факторов окружающей среды, которые могут способствовать или препятствовать достижению желаемых изменений.

Теория изменения строится на предположениях о:связи между долгосрочными, среднесрочными и краткосрочными результатами ее реализациитом, что все ключевые

Слайд 8Теория изменения должна содержать:
Четкие и проверяемые гипотезы о том, какие

изменения будут происходить.
Визуализацию целей социального предпринимателя
Измеримые показатели успеха деятельности СП
Общее

видение всех заинтересованных сторон о том, что определяет успех и что нужно, чтобы его достичь.


Теория изменения должна  содержать:Четкие и проверяемые гипотезы о том, какие изменения будут происходить.Визуализацию целей социального предпринимателяИзмеримые

Слайд 9Использование теории изменений в деятельности СП
Как основу для самоконтроля
Как инструмент работы

со своей командой, когда каждый знает, каковы цели и приоритеты

в деятельности
Как основу для социальной отчетности перед инвесторами и обществом

Использование теории изменений в деятельности СПКак основу для самоконтроляКак инструмент работы со своей командой, когда каждый знает,

Слайд 10Кейс разработки теории изменений: инватуризм
Ресурсы
Планируе-мые действия для достижения результатов
Результаты деятель-ности
Социальная

стоимость
Долгосроч-ное социальное воздействие
Вовлечение инвалидов в социальную жизнь и создание для

них возможности путешествовать и общаться
Кейс разработки теории изменений: инватуризмРесурсыПланируе-мые действия для достижения результатовРезультаты деятель-ностиСоциальная стоимостьДолгосроч-ное социальное воздействиеВовлечение инвалидов в социальную жизнь

Слайд 11Использование теории изменений в деятельности СП

Использование теории изменений в деятельности СП

Слайд 12Использование теории изменений в деятельности СП

Использование теории изменений в деятельности СП

Слайд 13Критерии оценки бизнес-возможностей
Социальное воздействие
Время
Инновационность и конкурентные преимущества
Рентабельность и потенциал

роста
Компетенции
Капитал

Критерии оценки  бизнес-возможностей Социальное воздействиеВремяИнновационность и конкурентные преимуществаРентабельность и потенциал ростаКомпетенцииКапитал

Слайд 14Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности
Таблица: Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности. Источник:

А. Dixit. Identification & Selection Of a Social Enterprise, 2012,

p. 8-9.
Оценка привлекательности  социальной бизнес-возможности Таблица: Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности. Источник: А. Dixit. Identification & Selection Of

Слайд 15Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности

Оценка привлекательности  социальной бизнес-возможности

Слайд 16Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности

Оценка привлекательности  социальной бизнес-возможности

Слайд 17Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности

Оценка привлекательности  социальной бизнес-возможности

Слайд 18Оценка привлекательности социальной бизнес-возможности

Оценка привлекательности  социальной бизнес-возможности

Слайд 19Методика оценки социальной бизнес-возможности
Источник: «Understanding Social Entrepreneurship. The Relentless

Pursuit of Mission in an Ever Changing World» by Jill

R. Kickul ; Thomas S. Lyons, 2012
Методика оценки социальной  бизнес-возможности Источник: «Understanding Social Entrepreneurship. The Relentless Pursuit of Mission in an Ever

Слайд 20Методика оценки социальной бизнес-возможности

Методика оценки социальной  бизнес-возможности

Слайд 21Методика оценки социальной бизнес-возможности

Методика оценки социальной  бизнес-возможности

Слайд 22Методика оценки социальной бизнес-возможности

Методика оценки социальной  бизнес-возможности

Слайд 23Подводные камни при выборе бизнес-возможности
Отсутствие объективной оценки
Отсутствие реального понимания

рынка
3. Недостаточное понимание технических требований
4. Недостаток знаний финансовой части работы

социального предприятия
5. Отсутствие уникальности нового предприятия
6. Незнание правовых вопросов
Подводные камни при выборе  бизнес-возможности Отсутствие объективной оценкиОтсутствие реального понимания рынка3. Недостаточное понимание технических требований4. Недостаток

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика