Разделы презентаций


Блок №3 HADI / SMART / Лендинг ФРИИ : c тартап за неделю

Содержание

Название

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Блок №3
HADI / SMART / Лендинг
ФРИИ: cтартап за неделю

Блок №3 HADI / SMART / ЛендингФРИИ: cтартап за неделю

Слайд 2Название

Название

Слайд 3Как работаем
Придумываем идею
Экспериментируем
Анализируем
Презентуем
Делимся на команды
Генерируем идеи

MVP
Лендинг

Как работаемПридумываем идеюЭкспериментируемАнализируемПрезентуемДелимся на командыГенерируем идеиMVPЛендинг

Слайд 4Где ваш MVP?

Где ваш MVP?

Слайд 5Как понять, что вы достигаете поставленной цели?

Как понять, что вы достигаете поставленной цели?

Слайд 6Парочка, которая спасет стартап от краха
H.A.D.I.
+
S.M.A.R.T.

Парочка, которая спасет стартап   от крахаH.A.D.I. +S.M.A.R.T.

Слайд 7H.A.D.I.
СУТЬ HADI - постоянная проверка гипотез и анализ результатов

проверки

Закончил цикл и начинаем формулировать новые гипотезы

H.A.D.I. СУТЬ HADI - постоянная проверка гипотез и анализ результатов проверкиЗакончил цикл и начинаем формулировать новые гипотезы

Слайд 8H.A.D.I.

H.A.D.I.

Слайд 9H.A.D.I.
?

H.A.D.I. ?

Слайд 10Все гипотезы внутри H.A.D.I делаем по S.M.A.R.T.

Все гипотезы внутри H.A.D.I делаем по S.M.A.R.T.

Слайд 11S.M.A.R.T.
Система постановки задачи, которая помогает:

Не делать не нужного!
Понимать, что ты

движешься к цели

S.M.A.R.T.Система постановки задачи, которая помогает:Не делать не нужного!Понимать, что ты движешься к цели

Слайд 12S.M.A.R.T.
S –Specific
Формулировка должна быть конкретной

M –Measurable
Результат должен

быть измеримый

A –Achievable
Результат должен быть достижимым. Как и

за счет чего мы придем к результату

R –Relevant
Гипотеза должна способствовать движению к цели

T–Time-bound
У проверки гипотезы должен быть временной интервал
S.M.A.R.T.S –Specific Формулировка должна быть конкретной M –Measurable Результат должен быть измеримый A –Achievable Результат должен быть

Слайд 13Примеры постановки по SMART
S –Specific
Формулировка должна быть конкретной \

Что именно я сделаю?
Привлеку новые школы к сотрудничеству
M –Measurable
Результат должен

быть измеримый \ Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
Будет 5 школ, с которыми мы договоримся
A –Achievable
Результат должен быть достижимым. \ Как и за счет чего вы достигните своей цели?
Мы уже договорились с 10 школами, это у нас заняло 10 дней, соответственно с 5 школами мы договоримся за 5 дней.
R –Relevant
Гипотеза должна способствовать движению к цели \ Какие выгоды принесет решение поставленной задачи?
Предыдущие школы привели к нам в общей сложности 1000 клиентов.
T–Time-bound
У проверки гипотезы должен быть временной интервал \ За какое время это будет сделаю?
За одну неделю.
Примеры постановки по SMARTS –Specific Формулировка должна быть конкретной \ Что именно я сделаю?	Привлеку новые школы к

Слайд 14Примеры постановки по SMART
S –Specific
Формулировка должна быть конкретной \

Что именно я сделаю?
Напишу курсовую работу
M –Measurable
Результат должен быть

измеримый \ Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
В курсовике должно быть 20 страниц текста 14 шрифтом Times new Roman
A –Achievable
Результат должен быть достижимым. \ Как и за счет чего вы достигните своей цели?
До этого я писал(а) сочинение, и у меня это занимало 1 час, сочинение это как раз 1 страница текста следовательно я смогу писать по 1 странице в день.
R –Relevant
Гипотеза должна способствовать движению к цели \ Какие выгоды принесет решение поставленной задачи?
У меня будет написан курсовик, который поможет мне сдать зачет по предмету, целиком через 20 дней и еще будет 10 дней на правки.
T–Time-bound
У проверки гипотезы должен быть временной интервал \ За какое время это будет сделаю?
Я напишу курсовик за 20 дней.
Примеры постановки по SMARTS –Specific Формулировка должна быть конкретной \ Что именно я сделаю?	Напишу курсовую работуM –Measurable

Слайд 15R –Relevant
Чтобы что?

R –Relevant Чтобы что?

Слайд 16Выиграть чемпионат мира по футболу в 2018г.

Выиграть чемпионат мира по футболу в 2018г.

Слайд 17Получить 5 на экзамене

Получить 5 на экзамене

Слайд 18Поставьте задачу по SMART для себя

Поставьте задачу по SMART для себя

Слайд 20Лендинг

Лендинг

Слайд 21Как проще всего сделать, чтобы о вашем продукте узнало большое

количество людей?

Как проще всего сделать, чтобы о вашем продукте узнало большое количество людей?

Слайд 22Сайт или Landing page?

Сайт или Landing page?

Слайд 23Основные характеристики
Призыв к действию
Обращение к пользователю

Основные характеристикиПризыв к действиюОбращение к пользователю

Слайд 24Главной задачей посадочной страницы (англ. landing page) является конвертация посетителя

в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию.

Главной задачей посадочной страницы (англ. landing page) является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к

Слайд 25Нажми уже на кнопку, пользователь!

Нажми уже на кнопку, пользователь!

Слайд 26Еще пример призыва к действию

Еще пример призыва к действию

Слайд 27Обращение к пользователю
Говорите не о себе или продукте, а

о пользователе и том, что с ним случится, если он

выберет вас.
Обращение к пользователю Говорите не о себе или продукте, а о пользователе и том, что с ним

Слайд 28Важно! Говорить через призму посетителя
Пример:
у нас 5000 моделей обуви



вы точно найдете свои идеальные туфли среди 5000 моделей, которые

у нас есть

Важно! Говорить через призму посетителя  Пример: у нас 5000 моделей обуви вы точно найдете свои идеальные

Слайд 30Что нужно, чтобы говорить с пользователем на одном языке?

Что нужно, чтобы говорить с пользователем на одном языке?

Слайд 31Нужно представлять кто он.

Нужно представлять кто он.

Слайд 32Продайте им бургер
.

Продайте им бургер.

Слайд 33Проблемы, которые решает проект
или витаминку.

Проблемы, которые решает проектили витаминку.

Слайд 34Целевая аудитория
Целевая группа, целевая аудитория —группа людей, объединённых общими признаками

или ради какой-либо цели или задачи.

Главное свойство целевой аудитории—

то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия.
Целевая аудиторияЦелевая группа, целевая аудитория —группа людей, объединённых общими признаками или ради какой-либо цели или задачи. Главное

Слайд 35Аватар

Аватар

Слайд 36MVP
Ранние последователи - это те, кому больше всех надо

MVPРанние последователи - это те, кому больше всех надо

Слайд 38Представьте тех, кто является вашим ранним последователем.

Почему именно его заинтересует

ваш продукт или услуга?

Представьте тех, кто является вашим ранним последователем.Почему именно его заинтересует ваш продукт или услуга?

Слайд 39Описание аватара из числа ранних последователей
Имя
Возраст (точный, не от 14

до 18, а, например, 17 лет)
Место работы/учебы (включая город и

сферу деятельности компании, в идеале — название компании, если работает и место учебы - если учится)
Должность аватара и зарплату (если работает)
Как проводит выходные/каникулы. Как хотел бы их проводить
Как проводит вечера/свободное время.
Хобби, увлечения
Как он попадет на ваш лендинг?
Что он будет искать?
Зачем ему ваш продукт или услуга?
Почему именно вы ему поможете?
Какие действия он должен совершить на лендинге?

Описание аватара из числа ранних последователейИмяВозраст (точный, не от 14 до 18, а, например, 17 лет)Место работы/учебы

Слайд 40Составляем описание аватара для своего проекта
5 минут

Составляем описание аватара для своего проекта5 минут

Слайд 41Три основные части лендинга

Три основные части лендинга

Слайд 42Актуализация (хочу) wow-эффект

Рационализация (страх) объяснение преимуществ

Социализация (там уже те, кого

я уважаю)

Актуализация (хочу) wow-эффектРационализация (страх) объяснение преимуществСоциализация (там уже те, кого я уважаю)

Слайд 43Актуализация (хочу) wow-эффект

Рационализация (страх)
объяснение преимуществ

Социализация

(там уже те, кого я уважаю)
Действие

Актуализация (хочу) wow-эффектРационализация (страх)     объяснение преимуществСоциализация (там уже те, кого я уважаю) Действие

Слайд 44Действие
?

Действие?

Слайд 45Актуализация. WOW-эффект
Первый экран, который видит пользователь

Главное – эмоция:
зацепить
увлечь


эмоциональное желание купить
узнавание (О! то что нужно, то, что

хотел, искал)
Актуализация. WOW-эффектПервый экран, который видит пользовательГлавное – эмоция: зацепить увлечь эмоциональное желание купить узнавание (О! то что

Слайд 46Примеры

Примеры

Слайд 47Примеры

Примеры

Слайд 48Примеры

Примеры

Слайд 49Примеры

Примеры

Слайд 50Рационализация
Что боится ваш аватар?
Какая информация ему нужна особенно, чтобы

принять решение?
Какие подробности ему сообщить?
Это борьба со страхами. Максимальное количество

вопросов, на которые вы должны ответить
Рационализация Что боится ваш аватар?Какая информация ему нужна особенно, чтобы принять решение?Какие подробности ему сообщить?Это борьба со

Слайд 51Примеры

Примеры

Слайд 52Примеры

Примеры

Слайд 53Примеры

Примеры

Слайд 54Примеры

Примеры

Слайд 55Примеры

Примеры

Слайд 56Все поведение человека на сайте можно представить как вопросы.
Что это?

Куда я попал? Почему я туда захочу?
Сколько стоит товар?
А что

тут у вас есть? Хочется подробностей
Есть ли доставка? Доставляете в мой поселок?
Какие гарантии, что мне привезут свежую пиццу а не вчерашнюю разогретую?
Это настоящие RayBan?
Чем отличаются конкретно ваша теннисная ракетка от других?
А есть кто-то кто уже вашим продуктом пользуется? И что говорят?
Почему я могу вам доверять?
Все поведение человека на сайте можно представить как вопросы.Что это? Куда я попал? Почему я туда захочу?Сколько

Слайд 57Задание: составьте вопросы, которые задаст вам ваш аватар

Задание: составьте вопросы, которые задаст вам ваш аватар

Слайд 58Социализация
Большинство людей хочет присоединится к группе.

СоциализацияБольшинство людей хочет присоединится к группе.

Слайд 59Социализация
Раздел говорит о том, что:

Такие как я уже там, уже

пользуются уже довольны
Те, кого я уважаю, в партнерах

СоциализацияРаздел говорит о том, что:Такие как я уже там, уже пользуются уже довольныТе, кого я уважаю, в

Слайд 60Примеры

Примеры

Слайд 61Примеры

Примеры

Слайд 62Рисуем прототип

Рисуем прототип

Слайд 63Примеры
Текст
Кнопка
Форма для ввода информации
Картинка
Видео
Слайдер и т.д.

ПримерыТекстКнопкаФорма для ввода информацииКартинкаВидеоСлайдер и т.д.

Слайд 64Примеры
Текст
Кнопка
Форма для ввода информации
Картинка
Видео
Слайдер и т.д.

ПримерыТекстКнопкаФорма для ввода информацииКартинкаВидеоСлайдер и т.д.

Слайд 65Примеры

Примеры

Слайд 66Элементы сайта
Картинка
Видео
Текст
Действие (форма регистрации, кнопка)
Игры (всё, что движется и

развлекает)
Тарифная сетка

Элементы сайтаКартинка ВидеоТекстДействие (форма регистрации, кнопка)Игры (всё, что движется и развлекает)Тарифная сетка

Слайд 68

Помним:

wow-эффект,
борьба со страхами,
социализация (хочу как у всех)

ДЕЙСТВИЕ!

Помним: wow-эффект, борьба со страхами, социализация (хочу как у всех)ДЕЙСТВИЕ!

Слайд 69ДЗ

Сделать лендинг.
Найти человека (а лучше несколько людей), который наиболее

соответствует аватару.
Показать ему, и описать его реакцию на ваш

лендинг.

Завтра расскажете и покажете на всех.

ДЗСделать лендинг. Найти человека (а лучше несколько людей), который наиболее соответствует аватару. Показать ему, и описать его

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика