Разделы презентаций


Человек, индивид, личность

ЧеловекЧеловек — это существо биологического вида Home sapiens.Каждый человек от рождения наделен особой внешностью, характером, способностями и т.д. Специфические черты, выделяющие человека из совокупности себе подобных, составляют его индивидуальность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Человек, индивид, личность

Человек, индивид, личность

Слайд 2Человек
Человек — это существо биологического вида Home sapiens.
Каждый человек от

рождения наделен особой внешностью, характером, способностями и т.д. Специфические черты,

выделяющие человека из совокупности себе подобных, составляют его индивидуальность.

ЧеловекЧеловек — это существо биологического вида Home sapiens.Каждый человек от рождения наделен особой внешностью, характером, способностями и

Слайд 3Индивид
Индивид- это представитель человеческого рода, наделенный особыми, отличными от других

людей чертами. Индивидом является любой из нас.

ИндивидИндивид- это представитель человеческого рода, наделенный особыми, отличными от других людей чертами. Индивидом является любой из нас.

Слайд 4Личность
Личность- это совокупность социальных свойств человека, включенного в систему социальных

отношений посредством активной предметной деятельности и общения.
Человек становиться личность в

процессе освоения социальных функций и развития самосознания.
Самосознание- это осознание своей неповторимости как субъекта деятельности в качестве члена общества

ЛичностьЛичность- это совокупность социальных свойств человека, включенного в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения.Человек

Слайд 6Социальные отношения
Социальные отношения-устойчивая система связей индивидов, сложившаяся в процессе их

взаимодействия друг с другом в условиях данного общества. По существу

это отношения, складывающиеся между людьми, включенными в различные социальные группы.
Социальные отношения делятся на два уровня: социальный уровень( взаимодействие людей посредством различных социальных групп) и психологический уровень ( межличностные отношения).
Социальные отношенияСоциальные отношения-устойчивая система связей индивидов, сложившаяся в процессе их взаимодействия друг с другом в условиях данного

Слайд 7Способности человека
Не последнюю роль в становлении личности играют способности человека.

Способностями называют индивуально-психические качества, позволяющее успешно приобретать знания, умения и

навыки.
Ярко выраженные способности позволяют говорить о таланте. Способности и талант- врождённые качества. Но если их не развивать, они могут угаснуть. Талант нужно вовремя увидеть в человеке. Это задача родителей, школы, других общественных институтов, Но развитие таланта во многом зависит от самого человека. Талантливого человека, постоянно развивающего свои способности и достигшего высоких результатов в своей деятельности, мы называем гением. Все гениальные люди, оставившие свой след в истории, были личностями.
Способности человекаНе последнюю роль в становлении личности играют способности человека. Способностями называют индивуально-психические качества, позволяющее успешно приобретать

Слайд 8Социализация
Становление личности происходит в ходе социализации.
Социализация- это процесс освоения социальных

ролей, приобретения социальных статусов и накопления социального опыта.
Процесс социализации начинается

с рождения человека и продолжается всю его жизнь.
Жизненный цикл человека составляют определенные возрастные этапы: детство, юность, зрелость и старость. В зависимости от возраста различают и этапы социализации.
Период детства и юности составляют начальную социализацию, период зрелости и старости_ продолжительную социализацию.

СоциализацияСтановление личности происходит в ходе социализации.Социализация- это процесс освоения социальных ролей, приобретения социальных статусов и накопления социального

Слайд 9Воспитание
Не последнюю роль в социализации играет воспитание- привитие человеку распространенных

в обществе ценностей и идеалов. Воспитание, как отмечалось выше, представляют

собой процесс целенаправленного воздействия на человека для формирования у него определенных качеств.
Процесс воспитания предполагает ответственность и самоконтроль со стороны родителей.
Если в детстве человека воспитывали окружающие, то с возрастом он сам воздействует на себя, заставляя совершать те или иные поступок. Такой процесс называется самовоспитанием.
Самовоспитание- это свойство развитой личности. Оно требует наличия силы воли и стремления к более высоким результатам.



ВоспитаниеНе последнюю роль в социализации играет воспитание- привитие человеку распространенных в обществе ценностей и идеалов. Воспитание, как

Слайд 10Роль информации в развитии человека
"Кто владеет информацией, тот владеет миром"
Ротшильд
 

С

давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали

человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному. Со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно-технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек смог научится управлять различными видами вещества и энергии.
Роль информации в развитии человека

Слайд 11Роль информации в развитии человека
Сейчас, в первой половине 21-ого века

роль информации в жизни человека является определяющей – чем больше

навыков и знаний он имеет, тем выше ценится как специалист и сотрудник, тем больше имеет уважения в обществе.

Познавая окружающий мир, человек постоянно имеет дело с информацией. Она помогает человеку правильно оценить происходящие события, принять обдуманное решение, найти наиболее удачный вариант своих действий. Интуитивно мы понимаем, что информация — это то, чем каждый из нас пополняет собственный багаж знаний. Информация также является сильнейшим средством воздействия на личность и общество в целом. Кто владеет наибольшим объемом информации по какому-либо вопросу, тот всегда находится в более выигрышном положении по сравнению с остальными.

Роль информации в развитии человекаСейчас, в первой половине 21-ого века роль информации в жизни человека является определяющей

Слайд 12Роль информации в развитии человека
XX век с точки зрения выбора

источника информации:

50-60-е гг. – поколение радио


70-90-е гг. – поколение телевизора

2000

е гг.- поколение интернет
Роль информации в развитии человекаXX век с точки зрения выбора источника информации:50-60-е гг. – поколение радио70-90-е гг.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика