Разделы презентаций


ЧЕМПИОНАТ ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ КАРЬЕРА В РОССИИ! 1 1 -1 3

Содержание

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КомандыИз планктонов в АкулыСтрана больших возможностейИмпульсЭверестНеисправимыеМонополисты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ!»
11-13 апреля 2017г.
MCSIP.RU

ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ!»11-13 апреля 2017г.MCSIP.RU

Слайд 2НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
Команды

Из

планктонов в Акулы
Страна больших возможностей
Импульс
Эверест
Неисправимые
Монополисты

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КомандыИз планктонов в АкулыСтрана больших возможностейИмпульсЭверестНеисправимыеМонополисты

Слайд 3СОБЫТИЯ ЧЕМПИОНАТА
ИГРА 3

МАРКЕТИНГ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


СОБЫТИЯ ЧЕМПИОНАТАИГРА 3МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Слайд 5НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
МАРКЕТИНГ

ГЛАВНАЯ

ЗАДАЧА –

продвижение вашего товара или услуги на рынке

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАРКЕТИНГГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – продвижение вашего товара или услуги

Слайд 6За что заплатит Ваш потребитель?

За что заплатит Ваш потребитель?

Слайд 7Уникальность – отличность от других

Уникальность – отличность от других

Слайд 8НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
МАРКЕТИНГ
НАПРАВЛЕНИЯ:

Исследования,

анализ конкурирующей организации
Разработка каналов сбыта и анализ их эффективности
Внутренний маркетинг
Формирование

имиджа компании
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАРКЕТИНГНАПРАВЛЕНИЯ:Исследования, анализ конкурирующей организацииРазработка каналов сбыта и анализ

Слайд 9Структура бизнес модели
Бизнес модель – про то, как мы делаем

деньги.

Структура бизнес моделиБизнес модель – про то, как мы делаем деньги.

Слайд 11Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования,

предложенная в 1961 году  Россером Ривсом.

- Реклама должна содержать конкретное

предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду;
- Предложение должно быть уникальным, таким, которое конкурент не может сделать либо же не делает, хотя и может;
- Предложение должно быть достаточно сильным, чтобы вовлечь новых потребителей в покупку товара.

Уникальное торговое предложение (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP) — стратегия рекламирования, предложенная в 1961 году  Россером Ривсом.- Реклама

Слайд 12Формула УТП
Простая формула
Самое лучшее
Как для себя
С характеристикой
Очевидное, не очевидное
Нелогичное
На основе

объективной выгоды

Формула УТППростая формулаСамое лучшееКак для себяС характеристикойОчевидное, не очевидноеНелогичноеНа основе объективной выгоды

Слайд 13Маркетинговые инструменты продвижения

Маркетинговые инструменты продвижения

Слайд 14Инструменты PR

Инструменты PR

Слайд 15НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
МАРКЕТИНГ
ВАМ

НУЖНО ПОНИМАТЬ ВАШЕГО КЛИЕНТА И БИТЬ НЕ ИЗ ПУШКИ ПО

ВОРОБЬЯМ, А ТОЧЕЧНО И ПРИЦЕЛЬНО.
КАНАЛЫ СБЫТА (ответ на вопрос, как мой ключевой клиент сможет приобрести мой ключевой товар)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МАРКЕТИНГВАМ НУЖНО ПОНИМАТЬ ВАШЕГО КЛИЕНТА И БИТЬ НЕ

Слайд 16НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
ЗАДАНИЕ

1
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
ВРЕМЯ: 15 МИНУТЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАДАНИЕ 1ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИВРЕМЯ: 15 МИНУТЫ

Слайд 17Воронка продаж

Воронка продаж

Слайд 18Этапы продаж

Этапы продаж

Слайд 19НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
ЗАДАНИЕ

2
Стоимость проекта (едино разовые вложения)
ВРЕМЯ: 3 МИНУТЫ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАДАНИЕ 2Стоимость проекта (едино разовые вложения)ВРЕМЯ: 3 МИНУТЫФИНАНСОВЫЙ

Слайд 20НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
ЗАДАНИЕ

3
Планируемые доходы за год
ВРЕМЯ: 15 МИНУТЫ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАДАНИЕ 3Планируемые доходы за годВРЕМЯ: 15 МИНУТЫФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Слайд 21НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
ЗАДАНИЕ

4
Планируемые расходы за год
ВРЕМЯ: 10 МИНУТЫ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАДАНИЕ 4Планируемые расходы за годВРЕМЯ: 10 МИНУТЫФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Слайд 22НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЧЕМПИОНАТ
ПРОФЕССИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ
«КАРЬЕРА В РОССИИ»
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ
РАСЧЕТ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Среднемесячный доход Б/12 = Г (руб)
Среднемесячный расход В/12 =

Д (руб)
Чистая прибыль в месяц Г-Д = Е (руб)
Окупаемость проекта А/Е = ___ месяц
Рентабельность проекта Е/А*100% = _____ месяц

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТПРОФЕССИЙ  И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ«КАРЬЕРА В РОССИИ»СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТАСреднемесячный доход Б/12 = Г (руб)Среднемесячный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика